750 000-ный грузовик, произведенный в Эйндховене
Обзор грузовиков - DAF

750 000-ный грузовик, произведенный в эйндховене

Первый грузовик DAF был продан 1 сентября 1949 г. и в том же году 150 грузовиков и запчасти к ним, вышли с завода в Эйндховене. В следующем году было произведено более тысячи машин, в сегменте грузовые автомобили. Эта цифра составляет яркий контраст с тем огромным числом грузовиков, которое было произведено в 2006 г. – почти 40 000.

«Поскольку рыночная доля DAF в сегменте грузовые машины, выросла с 9.6% в 2000 г. до 14.5% в прошлом году, эта компания отличается самыми быстрыми темпами роста в Европе», - говорит г-н А. Л. Гудриаан, генеральный директор DAF Trucks N.V. – «Своим успехом мы обязаны нашей производственной линии, которая задает тенденции, нашей первоклассной сети дилеров и сервисного обслуживания, запчасти, а также более чем 8 000 преданных сотрудников DAF, которые знают, насколько качество их работы важно для наших заказчиков. Все это работает на будущее нашей компании. Естественно, в первую очередь наш успех зависит от наших заказчиков, которые предоставляют нам ценную информацию, позволяющую Отделу Разработок создавать грузовые машины, в точности соответствующие потребностям заказчиков. Один из примеров – «De Rijke Group», половина автомобильного парка, которой (900 грузовиков) состоит из машин DAF».

Чтобы удовлетворить высокий спрос на их продукцию, сегмента грузовые машины, DAF Trucks N.V. повысили производительность в Эйндховене за последние два года примерно с 100 грузовиков в день в 2004 г. до 170 на данный момент, и запчасти. В июне производительность достигла 178 грузовиков в день и, учитывая высокий спрос на запчасти, дальнейший ее рост в этом году тоже не следует сбрасывать со счетов. Кроме того, «Leyland Trucks», которая тоже является компанией «PACCAR», производит 22 автомобиля, из сегмента грузовые машины DAF типов CF и XF105, а также 45 грузовиков типа LF в день.

Рост компании стал более отчетливым за последние годы. В конце восьмидесятых на заводе в Эйндховене в год производилось 18 000 грузовиков; в конце девяностых это число составляло примерно 25 000 машин. В первые годы нового тысячелетия производительность возросла, достигнув почти 31 000 в 2004 г. В 2006 г. был совершен прорыв – более 40 000 грузовиков в год. В дополнение к этому, 16 250 грузовиков DAF было произведено на заводе «Leyland Trucks» в Великобритании в прошлом году, т.е. в 2006 г. был, достигнут рекорд – 56 250 грузовиков. С самого начала производства в 1949 г. в Эйндховене было произведено 750 000 грузовиков, и запчасти к ним. В Лейланде на сегодняшний день произведено 165 000 грузовиков DAF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...