750 000-ный грузовик, произведенный в Эйндховене
Обзор грузовиков - DAF

750 000-ный грузовик, произведенный в эйндховене

Первый грузовик DAF был продан 1 сентября 1949 г. и в том же году 150 грузовиков и запчасти к ним, вышли с завода в Эйндховене. В следующем году было произведено более тысячи машин, в сегменте грузовые автомобили. Эта цифра составляет яркий контраст с тем огромным числом грузовиков, которое было произведено в 2006 г. – почти 40 000.

«Поскольку рыночная доля DAF в сегменте грузовые машины, выросла с 9.6% в 2000 г. до 14.5% в прошлом году, эта компания отличается самыми быстрыми темпами роста в Европе», - говорит г-н А. Л. Гудриаан, генеральный директор DAF Trucks N.V. – «Своим успехом мы обязаны нашей производственной линии, которая задает тенденции, нашей первоклассной сети дилеров и сервисного обслуживания, запчасти, а также более чем 8 000 преданных сотрудников DAF, которые знают, насколько качество их работы важно для наших заказчиков. Все это работает на будущее нашей компании. Естественно, в первую очередь наш успех зависит от наших заказчиков, которые предоставляют нам ценную информацию, позволяющую Отделу Разработок создавать грузовые машины, в точности соответствующие потребностям заказчиков. Один из примеров – «De Rijke Group», половина автомобильного парка, которой (900 грузовиков) состоит из машин DAF».

Чтобы удовлетворить высокий спрос на их продукцию, сегмента грузовые машины, DAF Trucks N.V. повысили производительность в Эйндховене за последние два года примерно с 100 грузовиков в день в 2004 г. до 170 на данный момент, и запчасти. В июне производительность достигла 178 грузовиков в день и, учитывая высокий спрос на запчасти, дальнейший ее рост в этом году тоже не следует сбрасывать со счетов. Кроме того, «Leyland Trucks», которая тоже является компанией «PACCAR», производит 22 автомобиля, из сегмента грузовые машины DAF типов CF и XF105, а также 45 грузовиков типа LF в день.

Рост компании стал более отчетливым за последние годы. В конце восьмидесятых на заводе в Эйндховене в год производилось 18 000 грузовиков; в конце девяностых это число составляло примерно 25 000 машин. В первые годы нового тысячелетия производительность возросла, достигнув почти 31 000 в 2004 г. В 2006 г. был совершен прорыв – более 40 000 грузовиков в год. В дополнение к этому, 16 250 грузовиков DAF было произведено на заводе «Leyland Trucks» в Великобритании в прошлом году, т.е. в 2006 г. был, достигнут рекорд – 56 250 грузовиков. С самого начала производства в 1949 г. в Эйндховене было произведено 750 000 грузовиков, и запчасти к ним. В Лейланде на сегодняшний день произведено 165 000 грузовиков DAF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...