750 000-ный грузовик, произведенный в Эйндховене
Обзор грузовиков - DAF

750 000-ный грузовик, произведенный в эйндховене

Первый грузовик DAF был продан 1 сентября 1949 г. и в том же году 150 грузовиков и запчасти к ним, вышли с завода в Эйндховене. В следующем году было произведено более тысячи машин, в сегменте грузовые автомобили. Эта цифра составляет яркий контраст с тем огромным числом грузовиков, которое было произведено в 2006 г. – почти 40 000.

«Поскольку рыночная доля DAF в сегменте грузовые машины, выросла с 9.6% в 2000 г. до 14.5% в прошлом году, эта компания отличается самыми быстрыми темпами роста в Европе», - говорит г-н А. Л. Гудриаан, генеральный директор DAF Trucks N.V. – «Своим успехом мы обязаны нашей производственной линии, которая задает тенденции, нашей первоклассной сети дилеров и сервисного обслуживания, запчасти, а также более чем 8 000 преданных сотрудников DAF, которые знают, насколько качество их работы важно для наших заказчиков. Все это работает на будущее нашей компании. Естественно, в первую очередь наш успех зависит от наших заказчиков, которые предоставляют нам ценную информацию, позволяющую Отделу Разработок создавать грузовые машины, в точности соответствующие потребностям заказчиков. Один из примеров – «De Rijke Group», половина автомобильного парка, которой (900 грузовиков) состоит из машин DAF».

Чтобы удовлетворить высокий спрос на их продукцию, сегмента грузовые машины, DAF Trucks N.V. повысили производительность в Эйндховене за последние два года примерно с 100 грузовиков в день в 2004 г. до 170 на данный момент, и запчасти. В июне производительность достигла 178 грузовиков в день и, учитывая высокий спрос на запчасти, дальнейший ее рост в этом году тоже не следует сбрасывать со счетов. Кроме того, «Leyland Trucks», которая тоже является компанией «PACCAR», производит 22 автомобиля, из сегмента грузовые машины DAF типов CF и XF105, а также 45 грузовиков типа LF в день.

Рост компании стал более отчетливым за последние годы. В конце восьмидесятых на заводе в Эйндховене в год производилось 18 000 грузовиков; в конце девяностых это число составляло примерно 25 000 машин. В первые годы нового тысячелетия производительность возросла, достигнув почти 31 000 в 2004 г. В 2006 г. был совершен прорыв – более 40 000 грузовиков в год. В дополнение к этому, 16 250 грузовиков DAF было произведено на заводе «Leyland Trucks» в Великобритании в прошлом году, т.е. в 2006 г. был, достигнут рекорд – 56 250 грузовиков. С самого начала производства в 1949 г. в Эйндховене было произведено 750 000 грузовиков, и запчасти к ним. В Лейланде на сегодняшний день произведено 165 000 грузовиков DAF.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...