Mercedes Benz эталон надежности и качества
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes benz эталон надежности и качества

. Современные грузовики и тягачи Актрос, которые мы наблюдаем на наших дорогах, это представители модельного ряда 2002 года Хотя и предшествующая серия была очень неплоха, и имеет много хороших отзывов от людей эксплуатировавших Актрос, обновленная серия еще лучше. А самая последняя обновленная серия 2008 года вообще практически не имеет конкурентов. Новый Мерседес Актрос создан с учетом самых мелких замечаний и пожеланий водителей из разных стран. И он действительно очень хорош. А его дизайн сразу дает понять что перед вами действительно породистый грузовик. Что же представляет из себя Мерседес Актрос. Начнем с того что выпускается несколько вариантов тягачей и двух, трехосных шасси Актрос (полной массой до 25т.) на которые устанавливаются различные варианты кузовов и всевозможных надстроек включая самосвальные кузова и различное спец. оборудование. Выпускаются так же и низкорамные варианты шасси. Для особо тяжелых условий выпускается несколько усиленных вариантов шасси с различными колесными формулами вплоть до 8×8 (полной массой автопоезда до 60тонн), что позволяет этому мощному грузовику выполнять задачи непосильные для конкурентов. Именно благодаря этому они и используются по всему миру буквально во всех отраслях экономики.

Но конечно же большая часть автомобилей Мерседес Актрос работает в коммерческом секторе, и используется в роли магистральных автопоездов полной массой 40 тонн. Можно сказать что в этой области перевозок ему нет равных. Конкурировать с Актрос здесь могут пожалуй только MAN TGA и новый DAF 105 XF да и то лишь по некоторым вопросам. Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов, начнем с того что бросается в глаза. А именно с дизайна. Здесь Актрос можно сказать не имеет равных. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд, и сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими, легковыми родственниками. Следует заметить что по аэродинамическим показателям Актрос не имеет равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это как известно большой плюс в экономичности грузовика. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Мерседес Актрос был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальной эксплуатации таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то что Актрос очень экономичный это факт. В немалой степени здесь влияют передовые технологии применяемые в грузовиках Актрос. И в частности технология BlueTec , влияющая так же на токсичность отработанных газов. К стати о двигателях. На грузовиках и тягачах семейства Актрос устанавливаются двигатели пятисотой более мощной серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л.с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. В следствии чего в двигателях современных Актросов применяются такие вещи как водяной насос с двухсупенчатым управлением, управляемый компрессор, и множество других электронных «фишек». А электронная система технического контроля Teligent следящая за реальными нагрузками и износом двигателя позволяет растягивать межсервисные пробеги до 120000км. Надо заметить что система Teigent не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы, и так же за доли секунды назад к различным системам автомобиля подаются команды обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом система Teligent контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система взаимодействует с системой Teligent. Полный контроль.



С июля 2008 года, Мерседес Бенц является первым в мире производителем грузовых автомобилей устанавливающим серийно на магистральные грузовики и тягачи полностью автоматизированную коробку передач. КПП Mercedes PowerShift устанавливалась на Мерседес Актрос и раньше (с 2006г) но только в виде дополнительной опции. Теперь же ими комплектуются все грузовики и тягачи семейства серийно. Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую 12и-16и ступенчатую несинхронизированую коробку передач с электронным управлением. Она так же выполняет и ряд других функций, что безусловно облегчает работу водителя, особенно в современных условиях транспортной загрузки магистралей, не говоря уже о городских улицах.



Мерседес Актрос комплектуются как рессорной так и пневматической подвеской а так же комбинированной, пневмо-рессорной. В дополнение к полной пневмоподвеске в виде дополнительных опций устанавливается система управления колебаниями кузова в продольной плоскости. А так же доступна система регулировки высоты дорожного просвета, управляемая прямо с места водителя нажатием одной клавиши. Все это конечно же наилучшим образом влияет на устойчивость грузовика, соответственно на безаварийность работы и на сохранность груза. Подвеской Актрос тоже управляет система контроля Teligent, обеспечивающая наилучшую эффективность. А для седельных тягачей доступна электронная система стабилизации, которая помогает водителю в экстренных ситуациях бороться с заносами, непроизвольными разворотами и другими аварийными ситуациями. Это позволяет избежать возможных аварий. Вообще стоит заметить что Мерседес Актрос, благодаря всевозможным системам контроля и слежения является одним из самых безаварийных грузовых автомобилей в мире.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...