Mercedes Benz эталон надежности и качества
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes benz эталон надежности и качества

. Современные грузовики и тягачи Актрос, которые мы наблюдаем на наших дорогах, это представители модельного ряда 2002 года Хотя и предшествующая серия была очень неплоха, и имеет много хороших отзывов от людей эксплуатировавших Актрос, обновленная серия еще лучше. А самая последняя обновленная серия 2008 года вообще практически не имеет конкурентов. Новый Мерседес Актрос создан с учетом самых мелких замечаний и пожеланий водителей из разных стран. И он действительно очень хорош. А его дизайн сразу дает понять что перед вами действительно породистый грузовик. Что же представляет из себя Мерседес Актрос. Начнем с того что выпускается несколько вариантов тягачей и двух, трехосных шасси Актрос (полной массой до 25т.) на которые устанавливаются различные варианты кузовов и всевозможных надстроек включая самосвальные кузова и различное спец. оборудование. Выпускаются так же и низкорамные варианты шасси. Для особо тяжелых условий выпускается несколько усиленных вариантов шасси с различными колесными формулами вплоть до 8×8 (полной массой автопоезда до 60тонн), что позволяет этому мощному грузовику выполнять задачи непосильные для конкурентов. Именно благодаря этому они и используются по всему миру буквально во всех отраслях экономики.

Но конечно же большая часть автомобилей Мерседес Актрос работает в коммерческом секторе, и используется в роли магистральных автопоездов полной массой 40 тонн. Можно сказать что в этой области перевозок ему нет равных. Конкурировать с Актрос здесь могут пожалуй только MAN TGA и новый DAF 105 XF да и то лишь по некоторым вопросам. Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов, начнем с того что бросается в глаза. А именно с дизайна. Здесь Актрос можно сказать не имеет равных. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд, и сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими, легковыми родственниками. Следует заметить что по аэродинамическим показателям Актрос не имеет равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это как известно большой плюс в экономичности грузовика. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Мерседес Актрос был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальной эксплуатации таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то что Актрос очень экономичный это факт. В немалой степени здесь влияют передовые технологии применяемые в грузовиках Актрос. И в частности технология BlueTec , влияющая так же на токсичность отработанных газов. К стати о двигателях. На грузовиках и тягачах семейства Актрос устанавливаются двигатели пятисотой более мощной серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л.с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. В следствии чего в двигателях современных Актросов применяются такие вещи как водяной насос с двухсупенчатым управлением, управляемый компрессор, и множество других электронных «фишек». А электронная система технического контроля Teligent следящая за реальными нагрузками и износом двигателя позволяет растягивать межсервисные пробеги до 120000км. Надо заметить что система Teigent не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы, и так же за доли секунды назад к различным системам автомобиля подаются команды обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом система Teligent контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система взаимодействует с системой Teligent. Полный контроль.



С июля 2008 года, Мерседес Бенц является первым в мире производителем грузовых автомобилей устанавливающим серийно на магистральные грузовики и тягачи полностью автоматизированную коробку передач. КПП Mercedes PowerShift устанавливалась на Мерседес Актрос и раньше (с 2006г) но только в виде дополнительной опции. Теперь же ими комплектуются все грузовики и тягачи семейства серийно. Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую 12и-16и ступенчатую несинхронизированую коробку передач с электронным управлением. Она так же выполняет и ряд других функций, что безусловно облегчает работу водителя, особенно в современных условиях транспортной загрузки магистралей, не говоря уже о городских улицах.



Мерседес Актрос комплектуются как рессорной так и пневматической подвеской а так же комбинированной, пневмо-рессорной. В дополнение к полной пневмоподвеске в виде дополнительных опций устанавливается система управления колебаниями кузова в продольной плоскости. А так же доступна система регулировки высоты дорожного просвета, управляемая прямо с места водителя нажатием одной клавиши. Все это конечно же наилучшим образом влияет на устойчивость грузовика, соответственно на безаварийность работы и на сохранность груза. Подвеской Актрос тоже управляет система контроля Teligent, обеспечивающая наилучшую эффективность. А для седельных тягачей доступна электронная система стабилизации, которая помогает водителю в экстренных ситуациях бороться с заносами, непроизвольными разворотами и другими аварийными ситуациями. Это позволяет избежать возможных аварий. Вообще стоит заметить что Мерседес Актрос, благодаря всевозможным системам контроля и слежения является одним из самых безаварийных грузовых автомобилей в мире.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...