Базисная комплектация самосвалов Howo
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

базисная комплектация самосвалов howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель.
За базу берется «голый» самосвал 6?4 либо 8?4 — другими словами шасси с кузовом (в базисную модель, все же, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: система отопления и вентиляции кабины, кондюк, 4 амортизатора в регулируемом сидение водителя, дополнительное сидение пассажира регулируемое).

Также базисная комплектация содержит в себе: 6-цилиндровый дизельный движок с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия передач ZF и рулевое с гидроусилителем по лицензии германской компании ZF, подвеска на параболических рессорах либо пневмоэлементах, Абс, также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут 1-го из 3-х видов: с одним, 2-мя спальными местами либо без их.

Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной опорой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала имеет пневматический привод, с двойным контуром. Стояночный тормоз — с энергоаккумулятором на задние колеса. Также имеется горный тормоз.

Движок Howo
Начнем с самого головного — наибольшее расхождение с желанием покупателя обычно имеет мощность мотора.
В базисной комплектации на самосвал 6?4 ставится движок на 290л.с., на самосвал 8?4 — 336л.с. Естественно что это не предел — на данные машины можно устанавливать движки до 410л.с. Цена от базисной комплектации приблизительно будет различаться на 2000$. Также этот движок имеет водяное остывание, турбонаддув, интеркулер, и конкретный впрыск горючего.
Многие желающие приобрести китайские самосвалы молвят, что движок недостаточно мощнейший, что 290л.с. мало для двадцатипятитонника. Сами же инженеры-разработчики, ну и испытания «в поле» обосновывают, что такая мощность более оптимальна. Машины отлично тянут даже 30 тонн.
Повышение мощности мотора достигается не методом его подмены, а всего только методом установки более сильной турбины. Естественно, форсированный движок служит меньше. Если же есть желание, то можно в фактически любом автосервисе сделать такую «операцию».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...