Базисная комплектация самосвалов Howo
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

базисная комплектация самосвалов howo



Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель.
За базу берется «голый» самосвал 6?4 либо 8?4 — другими словами шасси с кузовом (в базисную модель, все же, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: система отопления и вентиляции кабины, кондюк, 4 амортизатора в регулируемом сидение водителя, дополнительное сидение пассажира регулируемое).
Также базисная комплектация содержит в себе: 6-цилиндровый дизельный движок с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия передач ZF и рулевое с гидроусилителем по лицензии германской компании ZF, подвеска на параболических рессорах либо пневмоэлементах, Абс, также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут 1-го из 3-х видов: с одним, 2-мя спальными местами либо без их.
Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной опорой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала имеет пневматический привод, с двойным контуром. Стояночный тормоз — с энергоаккумулятором на задние колеса. Также имеется горный тормоз.
Движок Howo
Начнем с самого головного — наибольшее расхождение с желанием покупателя обычно имеет мощность мотора.
В базисной комплектации на самосвал 6?4 ставится движок на 290л.с., на самосвал 8?4 — 336л.с. Естественно что это не предел — на данные машины можно устанавливать движки до 410л.с. Цена от базисной комплектации приблизительно будет различаться на 2000$. Также этот движок имеет водяное остывание, турбонаддув, интеркулер, и конкретный впрыск горючего.
Многие желающие приобрести китайские самосвалы молвят, что движок недостаточно мощнейший, что 290л.с. мало для двадцатипятитонника. Сами же инженеры-разработчики, ну и испытания «в поле» обосновывают, что такая мощность более оптимальна. Машины отлично тянут даже 30 тонн.
Повышение мощности мотора достигается не методом его подмены, а всего только методом установки более сильной турбины. Естественно, форсированный движок служит меньше. Если же есть желание, то можно в фактически любом автосервисе сделать такую «операцию».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...