Базисная комплектация самосвалов Howo
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

базисная комплектация самосвалов howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель.
За базу берется «голый» самосвал 6?4 либо 8?4 — другими словами шасси с кузовом (в базисную модель, все же, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: система отопления и вентиляции кабины, кондюк, 4 амортизатора в регулируемом сидение водителя, дополнительное сидение пассажира регулируемое).

Также базисная комплектация содержит в себе: 6-цилиндровый дизельный движок с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия передач ZF и рулевое с гидроусилителем по лицензии германской компании ZF, подвеска на параболических рессорах либо пневмоэлементах, Абс, также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут 1-го из 3-х видов: с одним, 2-мя спальными местами либо без их.

Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной опорой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала имеет пневматический привод, с двойным контуром. Стояночный тормоз — с энергоаккумулятором на задние колеса. Также имеется горный тормоз.

Движок Howo
Начнем с самого головного — наибольшее расхождение с желанием покупателя обычно имеет мощность мотора.
В базисной комплектации на самосвал 6?4 ставится движок на 290л.с., на самосвал 8?4 — 336л.с. Естественно что это не предел — на данные машины можно устанавливать движки до 410л.с. Цена от базисной комплектации приблизительно будет различаться на 2000$. Также этот движок имеет водяное остывание, турбонаддув, интеркулер, и конкретный впрыск горючего.
Многие желающие приобрести китайские самосвалы молвят, что движок недостаточно мощнейший, что 290л.с. мало для двадцатипятитонника. Сами же инженеры-разработчики, ну и испытания «в поле» обосновывают, что такая мощность более оптимальна. Машины отлично тянут даже 30 тонн.
Повышение мощности мотора достигается не методом его подмены, а всего только методом установки более сильной турбины. Естественно, форсированный движок служит меньше. Если же есть желание, то можно в фактически любом автосервисе сделать такую «операцию».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...