Базисная комплектация самосвалов Howo
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

базисная комплектация самосвалов howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель.
За базу берется «голый» самосвал 6?4 либо 8?4 — другими словами шасси с кузовом (в базисную модель, все же, включены все агрегаты, обеспечивающие удобство и комфорт водителю: система отопления и вентиляции кабины, кондюк, 4 амортизатора в регулируемом сидение водителя, дополнительное сидение пассажира регулируемое).

Также базисная комплектация содержит в себе: 6-цилиндровый дизельный движок с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия передач ZF и рулевое с гидроусилителем по лицензии германской компании ZF, подвеска на параболических рессорах либо пневмоэлементах, Абс, также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут 1-го из 3-х видов: с одним, 2-мя спальными местами либо без их.

Передняя ось самосвала имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной опорой. Задняя ось снабжена редуктором и межосевой блокировкой. На машины устанавливается однодисковое сцепление с гидросистемой выжима педали. Рабочий тормоз самосвала имеет пневматический привод, с двойным контуром. Стояночный тормоз — с энергоаккумулятором на задние колеса. Также имеется горный тормоз.

Движок Howo
Начнем с самого головного — наибольшее расхождение с желанием покупателя обычно имеет мощность мотора.
В базисной комплектации на самосвал 6?4 ставится движок на 290л.с., на самосвал 8?4 — 336л.с. Естественно что это не предел — на данные машины можно устанавливать движки до 410л.с. Цена от базисной комплектации приблизительно будет различаться на 2000$. Также этот движок имеет водяное остывание, турбонаддув, интеркулер, и конкретный впрыск горючего.
Многие желающие приобрести китайские самосвалы молвят, что движок недостаточно мощнейший, что 290л.с. мало для двадцатипятитонника. Сами же инженеры-разработчики, ну и испытания «в поле» обосновывают, что такая мощность более оптимальна. Машины отлично тянут даже 30 тонн.
Повышение мощности мотора достигается не методом его подмены, а всего только методом установки более сильной турбины. Естественно, форсированный движок служит меньше. Если же есть желание, то можно в фактически любом автосервисе сделать такую «операцию».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...