Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3 |
Обзор грузовиков - Камаз |
На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях. Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели. Благодаря своим достаточно небольшим габаритным размерам и достаточно высокой грузоподъемности этот грузовик имеет все шансы стать грузовым автомобилем который можно будет назвать той самой рабочей лошадкой. Выбор в пользу грузовика на шасси КАМАЗ-4308-А3, так же предпочтителен владельцам развивающегося бизнеса, как грузовик для перевозки сырья или доставки крупногабаритных товаров. Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Габаритные размеры КАМАЗ 4308 A3 Снаряженная масса шасси – 4850…4920 кг — нагрузка на переднюю ось – 3100…3120 кг — нагрузка на задний мост – 1750…1800 кг Допустимая масса надстройки с грузом – 6900…6830 кг Полная масса КАМАЗ-4308-А3 – 11900 кг — допустимая нагрузка на переднюю ось – 4350 кг — допустимая нагрузка на задний мост – 7550 кг Максимальная масса прицепа – 8000 кг Масса автопоезда 19900 кг Характеристика грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2) полной массой 11900 кг: Максимальная скорость, не менее 100 км/ч Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 (14) % (град) Внешний габаритный радиус поворота – 8,8 м Двигатель грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На КАМАЗ-4308-А3 устанавливается дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность – 149,3 (203) кВт (л. с.) Номинальная мощность, брутто – 155 (210) кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин Максимальный полезный крутящий момент – 773 (79) Нм (кг·см) при частоте вращения коленвала – 1700 об/мин Расположение и число цилиндров - рядное, 6 Рабочий объем – 6,7 л Система питания и электрооборудование грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Вместимость топливного бака – 210 л Напряжение, B ……………………………………………………………………… 24 Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2.12/190 Генератор, В/Вт …………………………………………………………… 28/2000 Сцепление грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На грузовой автомобиль КАМАЗ-4308-А3 ставят однодисковое сцепление, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” с гидравлическим пневмоусилителем Диаметр ведомого диска – 395 мм Тормозная система грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип тормозной системы дисковая “Haldeх” (передние и задние) Размерность – 19,5”дюймов Главная передача грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип – гипоидная Передаточное отношение – 4,22 Коробка передач грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Модель – 6S1000 ф. “ZF” Тип – механическая, шестиступенчатая Управление - механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 6 ЗХ 6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 Подвеска грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Передняя подвеска грузовика рессорная Задняя* подвеска у этого автомобиля рессорная или пневматическая Колеса и шины грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип колес – дисковые, с профилированным ободом Тип шин – бескамерные Производитель* - “Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или“Bridgestone” (Япония) Размер обода - 6,75-19,5 Размер шин – 245/70 R19,5 Кабина грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На данный тип автомобилей устанавливается кабина расположенная над двигателем, бывают варианты с высокой крышей По желанию клиента машина может оборудоваться спальным место, есть варианты сборки бес спальника. Тягово-сцепное устройство грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400
|
Читайте: |
---|
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Actros в действии![]() 7 октября в рамках обширного тест-драйва коммерческой техники от Mercedes-Benz состоялась российская презентация строительной версии грузовика Actro... |
Nissan Cabstar - Renault Maxity легкие грузовики![]() Cabstar – популярная в Европе модель концерна Nissan, Maxity – премьера дилерских центров Renault Trucks. Эти грузовики роднит почти все. Во-первых,... |
![]() На Howo Поставят «Полуавтомат»Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим... |
![]() Китайские Производители СамосваловКитайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро... |
![]() ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили... |
![]() Конец китайской угрозы?К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год... |
![]() Sale по-японскиСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец... |
![]() Китайские дудки для российского рынкаНашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ... |