Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-а3

На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях.

Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели.

Благодаря своим достаточно небольшим габаритным размерам и достаточно высокой грузоподъемности этот грузовик имеет все шансы стать грузовым автомобилем который можно будет назвать той самой рабочей лошадкой. Выбор в пользу грузовика на шасси КАМАЗ-4308-А3, так же предпочтителен владельцам развивающегося бизнеса, как грузовик для перевозки сырья или доставки крупногабаритных товаров.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Габаритные размеры КАМАЗ 4308 A3

Снаряженная масса шасси – 4850…4920 кг

— нагрузка на переднюю ось – 3100…3120 кг

— нагрузка на задний мост – 1750…1800 кг

Допустимая масса надстройки с грузом – 6900…6830 кг

Полная масса КАМАЗ-4308-А3 – 11900 кг

— допустимая нагрузка на переднюю ось – 4350 кг

— допустимая нагрузка на задний мост – 7550 кг

Максимальная масса прицепа – 8000 кг

Масса автопоезда 19900 кг

Характеристика грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2) полной массой 11900 кг:

Максимальная скорость, не менее 100 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 (14) % (град)

Внешний габаритный радиус поворота – 8,8 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На КАМАЗ-4308-А3 устанавливается дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность – 149,3 (203) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 155 (210) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин

Максимальный полезный

крутящий момент – 773 (79) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1700 об/мин

Расположение и число цилиндров - рядное, 6

Рабочий объем – 6,7 л

Система питания и электрооборудование грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Вместимость топливного бака – 210 л

Напряжение, B ……………………………………………………………………… 24

Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2.12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………… 28/2000

Сцепление грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На грузовой автомобиль КАМАЗ-4308-А3 ставят однодисковое сцепление, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” с гидравлическим пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска – 395 мм

Тормозная система грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип тормозной системы дисковая “Haldeх” (передние и задние)

Размерность – 19,5”дюймов

Главная передача грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип – гипоидная

Передаточное отношение – 4,22

Коробка передач грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Модель – 6S1000 ф. “ZF”

Тип – механическая, шестиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Передняя подвеска грузовика рессорная

Задняя* подвеска у этого автомобиля рессорная или пневматическая

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип колес – дисковые, с профилированным ободом

Тип шин – бескамерные

Производитель* - “Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или“Bridgestone” (Япония)

Размер обода - 6,75-19,5

Размер шин – 245/70 R19,5

Кабина грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На данный тип автомобилей устанавливается кабина расположенная над двигателем, бывают варианты с высокой крышей

По желанию клиента машина может оборудоваться спальным место, есть варианты сборки бес спальника.

Тягово-сцепное устройство грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

“Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...