Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3 |
Обзор грузовиков - Камаз |
На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях. Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели. Благодаря своим достаточно небольшим габаритным размерам и достаточно высокой грузоподъемности этот грузовик имеет все шансы стать грузовым автомобилем который можно будет назвать той самой рабочей лошадкой. Выбор в пользу грузовика на шасси КАМАЗ-4308-А3, так же предпочтителен владельцам развивающегося бизнеса, как грузовик для перевозки сырья или доставки крупногабаритных товаров. Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Габаритные размеры КАМАЗ 4308 A3 Снаряженная масса шасси – 4850…4920 кг — нагрузка на переднюю ось – 3100…3120 кг — нагрузка на задний мост – 1750…1800 кг Допустимая масса надстройки с грузом – 6900…6830 кг Полная масса КАМАЗ-4308-А3 – 11900 кг — допустимая нагрузка на переднюю ось – 4350 кг — допустимая нагрузка на задний мост – 7550 кг Максимальная масса прицепа – 8000 кг Масса автопоезда 19900 кг Характеристика грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2) полной массой 11900 кг: Максимальная скорость, не менее 100 км/ч Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 (14) % (град) Внешний габаритный радиус поворота – 8,8 м Двигатель грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На КАМАЗ-4308-А3 устанавливается дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность – 149,3 (203) кВт (л. с.) Номинальная мощность, брутто – 155 (210) кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин Максимальный полезный крутящий момент – 773 (79) Нм (кг·см) при частоте вращения коленвала – 1700 об/мин Расположение и число цилиндров - рядное, 6 Рабочий объем – 6,7 л Система питания и электрооборудование грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Вместимость топливного бака – 210 л Напряжение, B ……………………………………………………………………… 24 Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2.12/190 Генератор, В/Вт …………………………………………………………… 28/2000 Сцепление грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На грузовой автомобиль КАМАЗ-4308-А3 ставят однодисковое сцепление, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” с гидравлическим пневмоусилителем Диаметр ведомого диска – 395 мм Тормозная система грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип тормозной системы дисковая “Haldeх” (передние и задние) Размерность – 19,5”дюймов Главная передача грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип – гипоидная Передаточное отношение – 4,22 Коробка передач грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Модель – 6S1000 ф. “ZF” Тип – механическая, шестиступенчатая Управление - механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 6 ЗХ 6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06 Подвеска грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Передняя подвеска грузовика рессорная Задняя* подвеска у этого автомобиля рессорная или пневматическая Колеса и шины грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): Тип колес – дисковые, с профилированным ободом Тип шин – бескамерные Производитель* - “Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или“Bridgestone” (Япония) Размер обода - 6,75-19,5 Размер шин – 245/70 R19,5 Кабина грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): На данный тип автомобилей устанавливается кабина расположенная над двигателем, бывают варианты с высокой крышей По желанию клиента машина может оборудоваться спальным место, есть варианты сборки бес спальника. Тягово-сцепное устройство грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2): “Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400
|
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
ОАО «Группа ИЛИМ» приобрела партию лесовозов “IVECO-AMT”![]() В январе 2010 года ООО «ИВЕКО-АМТ» поставило 30 лесовозных автопоездов в филиал компании ОАО «Группа «ИЛИМ» в город Братск Иркутской области. |
Экспериментальное производство АМО ЗИЛ![]() Образцы техники, которые уже демонстрировались на выставках, не тема для новостной публикации. В силу таких особенностей мы будем вести речь лишь о ... |
![]() По образу и подобиюКоличество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Вся Правда О HowoГрузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |
![]() Армия трехтонниковПримерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т... |
![]() Китайские Грузовики И СамосвалыВ Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6... |