Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-а3

На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях.

Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели.

Благодаря своим достаточно небольшим габаритным размерам и достаточно высокой грузоподъемности этот грузовик имеет все шансы стать грузовым автомобилем который можно будет назвать той самой рабочей лошадкой. Выбор в пользу грузовика на шасси КАМАЗ-4308-А3, так же предпочтителен владельцам развивающегося бизнеса, как грузовик для перевозки сырья или доставки крупногабаритных товаров.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Габаритные размеры КАМАЗ 4308 A3

Снаряженная масса шасси – 4850…4920 кг

— нагрузка на переднюю ось – 3100…3120 кг

— нагрузка на задний мост – 1750…1800 кг

Допустимая масса надстройки с грузом – 6900…6830 кг

Полная масса КАМАЗ-4308-А3 – 11900 кг

— допустимая нагрузка на переднюю ось – 4350 кг

— допустимая нагрузка на задний мост – 7550 кг

Максимальная масса прицепа – 8000 кг

Масса автопоезда 19900 кг

Характеристика грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2) полной массой 11900 кг:

Максимальная скорость, не менее 100 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 (14) % (град)

Внешний габаритный радиус поворота – 8,8 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На КАМАЗ-4308-А3 устанавливается дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность – 149,3 (203) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 155 (210) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин

Максимальный полезный

крутящий момент – 773 (79) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1700 об/мин

Расположение и число цилиндров - рядное, 6

Рабочий объем – 6,7 л

Система питания и электрооборудование грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Вместимость топливного бака – 210 л

Напряжение, B ……………………………………………………………………… 24

Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2.12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………… 28/2000

Сцепление грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На грузовой автомобиль КАМАЗ-4308-А3 ставят однодисковое сцепление, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” с гидравлическим пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска – 395 мм

Тормозная система грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип тормозной системы дисковая “Haldeх” (передние и задние)

Размерность – 19,5”дюймов

Главная передача грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип – гипоидная

Передаточное отношение – 4,22

Коробка передач грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Модель – 6S1000 ф. “ZF”

Тип – механическая, шестиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Передняя подвеска грузовика рессорная

Задняя* подвеска у этого автомобиля рессорная или пневматическая

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип колес – дисковые, с профилированным ободом

Тип шин – бескамерные

Производитель* - “Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или“Bridgestone” (Япония)

Размер обода - 6,75-19,5

Размер шин – 245/70 R19,5

Кабина грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На данный тип автомобилей устанавливается кабина расположенная над двигателем, бывают варианты с высокой крышей

По желанию клиента машина может оборудоваться спальным место, есть варианты сборки бес спальника.

Тягово-сцепное устройство грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

“Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...