Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-а3

На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях.

Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели.

Благодаря своим достаточно небольшим габаритным размерам и достаточно высокой грузоподъемности этот грузовик имеет все шансы стать грузовым автомобилем который можно будет назвать той самой рабочей лошадкой. Выбор в пользу грузовика на шасси КАМАЗ-4308-А3, так же предпочтителен владельцам развивающегося бизнеса, как грузовик для перевозки сырья или доставки крупногабаритных товаров.

Весовые параметры и нагрузки грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Габаритные размеры КАМАЗ 4308 A3

Снаряженная масса шасси – 4850…4920 кг

— нагрузка на переднюю ось – 3100…3120 кг

— нагрузка на задний мост – 1750…1800 кг

Допустимая масса надстройки с грузом – 6900…6830 кг

Полная масса КАМАЗ-4308-А3 – 11900 кг

— допустимая нагрузка на переднюю ось – 4350 кг

— допустимая нагрузка на задний мост – 7550 кг

Максимальная масса прицепа – 8000 кг

Масса автопоезда 19900 кг

Характеристика грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2) полной массой 11900 кг:

Максимальная скорость, не менее 100 км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 (14) % (град)

Внешний габаритный радиус поворота – 8,8 м

Двигатель грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На КАМАЗ-4308-А3 устанавливается дизельный двигатель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность – 149,3 (203) кВт (л. с.)

Номинальная мощность, брутто – 155 (210) кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала – 2500 об/мин

Максимальный полезный

крутящий момент – 773 (79) Нм (кг·см)

при частоте вращения коленвала – 1700 об/мин

Расположение и число цилиндров - рядное, 6

Рабочий объем – 6,7 л

Система питания и электрооборудование грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Вместимость топливного бака – 210 л

Напряжение, B ……………………………………………………………………… 24

Аккумуляторы, В/А·ч …………………………………………………. 2.12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………… 28/2000

Сцепление грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На грузовой автомобиль КАМАЗ-4308-А3 ставят однодисковое сцепление, диафрагменное, вытяжного типа “ZF-SACHS” с гидравлическим пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска – 395 мм

Тормозная система грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип тормозной системы дисковая “Haldeх” (передние и задние)

Размерность – 19,5”дюймов

Главная передача грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип – гипоидная

Передаточное отношение – 4,22

Коробка передач грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Модель – 6S1000 ф. “ZF”

Тип – механическая, шестиступенчатая

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 ЗХ

6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Подвеска грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Передняя подвеска грузовика рессорная

Задняя* подвеска у этого автомобиля рессорная или пневматическая

Колеса и шины грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

Тип колес – дисковые, с профилированным ободом

Тип шин – бескамерные

Производитель* - “Michelin”(Франция), или “Matador” (Словакия), или“Bridgestone” (Япония)

Размер обода - 6,75-19,5

Размер шин – 245/70 R19,5

Кабина грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

На данный тип автомобилей устанавливается кабина расположенная над двигателем, бывают варианты с высокой крышей

По желанию клиента машина может оборудоваться спальным место, есть варианты сборки бес спальника.

Тягово-сцепное устройство грузовика КАМАЗ-4308-А3 (4х2):

“Mireal” 1D40 или “Rockinger” R0400

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...