Автомобили КрАЗ-6322 с правым рулем переданы заказчику
Обзор грузовиков - Краз

автомобили краз-6322 с правым рулем переданы заказчику

В середине мая Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую в истории Кременчугского автозавода серийную партию армейских автомобилей с правосторонним расположением руля - КрАЗ-6322 «Солдат». Эти автомобили были изготовлены по заказу Государственной акционерной холдинговой компании «ТОПАЗ» (г. Донецк) - предприятия, которое производит сложные радиотехнические комплексы специального назначения, известные во всем мире как «Кольчуга». Полноприводные автомобили КрАЗ-6322-161-02 колесной формулы 6х6 оснащены восьмицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2) с турбонаддувом, мощностью 330 л.с, двухдиапазонной девятиступенчатой коробкой передач. При внешнем сходстве эти автомобили существенно отличаются от серийных КрАЗ-6322 новыми узлами и агрегатами, в том числе рулевым механизмом интегрального типа, приводами управления подачи топлива, тормозов и выключения сцепления, комбинацией приборов, системой отопления и вентиляции кабины, компенсатором системы выпуска отработавших газов. Этот автомобиль был создан кременчугскими автомобилестроителями в сжатые сроки, хотя объем работ был очень большой. Ранее КрАЗ никогда таких автомобилей не производил, поэтому были разработаны и изготовлены более 200 новых оригинальных деталей и узлов. Быстрое освоение новых автомобилей с правым рулем произошло, благодаря применению гибких технологий, внедренных на предприятии: лазерного и плазменного раскроя металла, гибки плоских деталей и труб на новом оборудовании.

Это первая партия армейских автомобилей с правосторонним расположением руля из планируемых Компанией поставок в текущем году и в будущем. В прошлом в страны c левосторонним движением поставлялись автомобили КрАЗ с обычным расположением места водителя и рулевого управления с левой стороны. Это доставляло неудобства при эксплуатации автомобилей. Поэтому после прекращения централизованных поставок , существующих в СССР, поставки автомобилей КрАЗ в эти страны прекратились.

Только в последние годы, реагируя на требования заказчика, кременчугские автомобилестроители создали новую конструкцию автомобиля КрАЗ для стран с левосторонним движением.

Создание конструкции автомобиля с правосторонним рулем расширило модельный ряд автомобилей КрАЗ и открыло Холдинговой Компании новые возможности для продвижения автомобильной техники КрАЗ в страны, где принято левостороннее движение.

Справка

Начиная с 1960 года, в страны с левосторонним движением – Англию, Индию, Индонезию, Непал, ЮАР, Пакистан, Бангладеш, Сейшельские острова, Шри-Ланку и др., было поставлено более 10 тыс. автомобилей КрАЗ. Наибольшее количество кременчугских грузовиков было поставлено в Индию – 3067 ед., Пакистан – 756 ед., Англию - 443, Индонезию - 263 ед.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...