В единой цепочке
Обзор грузовиков - Мersedes

в единой цепочке

Чтобы реализовать все преимущества применения сжатого природного газа, нужна соответствующая энергетическая установка. В ее качестве на Econic NGT выступает 6,9-литровый дизель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 мощностью 279 л.с. Электронная система управления Telligent регулирует параметры двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузок, обеспечивает многоточечный впрыск топлива и четко следит за процессом его сгорания в каждом цилиндре. Система питания включает восемь баллонов, которые расположены по обеим сторонам рамы (по четыре с каждой стороны) и вмещают 640 л метана. Емкость каждого баллона составляет 80 л, рабочее давление газа - 20 МПа.

С двигателем агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 3500 TC-418 с улучшенной самодиагностикой и встроенным замедлителем, который облегчает торможение и снижает износ тормозных накладок. Электронная система управления трансмиссией 4-го поколения точно контролирует точки переключения передач и обеспечивает раннее срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора. Вместе с непрерывной передачей мощности при смене ступеней это позволяет оптимально использовать силовые характеристики двигателя, а, следовательно, повысить производительность автомобиля.

Подвеска передней управляемой оси и заднего ведущего моста Mercedes-Benz Econic NGT – зависимая, с пневмоэлементами. Последние помимо повышения плавности хода позволяют тягачу поднимать несущую раму на 200 мм или опускать на 60 мм. Рулевое управление снабжено эффективным гидроусилителем, а тормозная система дополнена антиблокировочным устройством.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...