В единой цепочке
Обзор грузовиков - Мersedes

в единой цепочке

Чтобы реализовать все преимущества применения сжатого природного газа, нужна соответствующая энергетическая установка. В ее качестве на Econic NGT выступает 6,9-литровый дизель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 мощностью 279 л.с. Электронная система управления Telligent регулирует параметры двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузок, обеспечивает многоточечный впрыск топлива и четко следит за процессом его сгорания в каждом цилиндре. Система питания включает восемь баллонов, которые расположены по обеим сторонам рамы (по четыре с каждой стороны) и вмещают 640 л метана. Емкость каждого баллона составляет 80 л, рабочее давление газа - 20 МПа.

С двигателем агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 3500 TC-418 с улучшенной самодиагностикой и встроенным замедлителем, который облегчает торможение и снижает износ тормозных накладок. Электронная система управления трансмиссией 4-го поколения точно контролирует точки переключения передач и обеспечивает раннее срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора. Вместе с непрерывной передачей мощности при смене ступеней это позволяет оптимально использовать силовые характеристики двигателя, а, следовательно, повысить производительность автомобиля.

Подвеска передней управляемой оси и заднего ведущего моста Mercedes-Benz Econic NGT – зависимая, с пневмоэлементами. Последние помимо повышения плавности хода позволяют тягачу поднимать несущую раму на 200 мм или опускать на 60 мм. Рулевое управление снабжено эффективным гидроусилителем, а тормозная система дополнена антиблокировочным устройством.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...