В единой цепочке
Обзор грузовиков - Мersedes

в единой цепочке

Чтобы реализовать все преимущества применения сжатого природного газа, нужна соответствующая энергетическая установка. В ее качестве на Econic NGT выступает 6,9-литровый дизель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 мощностью 279 л.с. Электронная система управления Telligent регулирует параметры двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузок, обеспечивает многоточечный впрыск топлива и четко следит за процессом его сгорания в каждом цилиндре. Система питания включает восемь баллонов, которые расположены по обеим сторонам рамы (по четыре с каждой стороны) и вмещают 640 л метана. Емкость каждого баллона составляет 80 л, рабочее давление газа - 20 МПа.

С двигателем агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 3500 TC-418 с улучшенной самодиагностикой и встроенным замедлителем, который облегчает торможение и снижает износ тормозных накладок. Электронная система управления трансмиссией 4-го поколения точно контролирует точки переключения передач и обеспечивает раннее срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора. Вместе с непрерывной передачей мощности при смене ступеней это позволяет оптимально использовать силовые характеристики двигателя, а, следовательно, повысить производительность автомобиля.

Подвеска передней управляемой оси и заднего ведущего моста Mercedes-Benz Econic NGT – зависимая, с пневмоэлементами. Последние помимо повышения плавности хода позволяют тягачу поднимать несущую раму на 200 мм или опускать на 60 мм. Рулевое управление снабжено эффективным гидроусилителем, а тормозная система дополнена антиблокировочным устройством.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...