Обзор грузовиков -
Мersedes
|
Чтобы реализовать все преимущества применения сжатого природного газа, нужна соответствующая энергетическая установка. В ее качестве на Econic NGT выступает 6,9-литровый дизель Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV/1 мощностью 279 л.с. Электронная система управления Telligent регулирует параметры двигателя во всем диапазоне частоты вращения коленвала и нагрузок, обеспечивает многоточечный впрыск топлива и четко следит за процессом его сгорания в каждом цилиндре. Система питания включает восемь баллонов, которые расположены по обеим сторонам рамы (по четыре с каждой стороны) и вмещают 640 л метана. Емкость каждого баллона составляет 80 л, рабочее давление газа - 20 МПа.
С двигателем агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Allison 3500 TC-418 с улучшенной самодиагностикой и встроенным замедлителем, который облегчает торможение и снижает износ тормозных накладок. Электронная система управления трансмиссией 4-го поколения точно контролирует точки переключения передач и обеспечивает раннее срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора. Вместе с непрерывной передачей мощности при смене ступеней это позволяет оптимально использовать силовые характеристики двигателя, а, следовательно, повысить производительность автомобиля.
Подвеска передней управляемой оси и заднего ведущего моста Mercedes-Benz Econic NGT – зависимая, с пневмоэлементами. Последние помимо повышения плавности хода позволяют тягачу поднимать несущую раму на 200 мм или опускать на 60 мм. Рулевое управление снабжено эффективным гидроусилителем, а тормозная система дополнена антиблокировочным устройством.
|