Новые кабины для работы в городе
Обзор грузовиков - Volvo

новые кабины для работы в городе

Для грузовиков серии FL разработано три варианта кабин: дневная, более длинная кабина повышенной комфортабельности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до семи человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений: от самого простого до особо комфортабельного с пневмоподвеской.

Дизайнеры постарались, чтобы утомляемость водителя была минимальной и предложили эргономически совершенное решение при расположении приборов и средств управления: они повернули их в сторону водителя.

Особое внимание было уделено повышению уровня обзорности – важного показателя совершенства конструкции городского развозного автомобиля. С этой целью предусмотрена установка на грузовике видеокамеры, передающей изображение пространства за машиной при движении задним ходом, в кабине возможна установка заднего окна, дополнительных окон в нижней части обеих передних дверей, а также дополнительного окна за пассажирской дверью. С помощью этих мер удалось в максимальной степени исключить недоступные для обзора зоны вокруг машины.

Конструкция кабин соответствует нормативам пассивной безопасности Volvo и не уступает кабинам магистральных тягачей Volvo.

Для расширения функциональных возможностей кабин разработано три варианта комплектации, состав которых – результат исследования рынка и пожеланий покупателей. Комплектация Distribution будет оценена городскими эксплуатантами: электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Комплектация Distribution+ для мультимодальных перевозчиков представляет собой более комфортабельный и безопасный вариант с установкой климат-контроля, дополнительным окном в пассажирской двери и подсветкой подножки. В комплектацию Vocational включены климат-контроль, резиновые коврики и зеркала с электроприводом, что лучше всего подойдет для автомобилей технического обслуживания и служб спасения.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...