Новые кабины для работы в городе
Обзор грузовиков - Volvo

новые кабины для работы в городе

Для грузовиков серии FL разработано три варианта кабин: дневная, более длинная кабина повышенной комфортабельности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до семи человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений: от самого простого до особо комфортабельного с пневмоподвеской.

Дизайнеры постарались, чтобы утомляемость водителя была минимальной и предложили эргономически совершенное решение при расположении приборов и средств управления: они повернули их в сторону водителя.

Особое внимание было уделено повышению уровня обзорности – важного показателя совершенства конструкции городского развозного автомобиля. С этой целью предусмотрена установка на грузовике видеокамеры, передающей изображение пространства за машиной при движении задним ходом, в кабине возможна установка заднего окна, дополнительных окон в нижней части обеих передних дверей, а также дополнительного окна за пассажирской дверью. С помощью этих мер удалось в максимальной степени исключить недоступные для обзора зоны вокруг машины.

Конструкция кабин соответствует нормативам пассивной безопасности Volvo и не уступает кабинам магистральных тягачей Volvo.

Для расширения функциональных возможностей кабин разработано три варианта комплектации, состав которых – результат исследования рынка и пожеланий покупателей. Комплектация Distribution будет оценена городскими эксплуатантами: электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Комплектация Distribution+ для мультимодальных перевозчиков представляет собой более комфортабельный и безопасный вариант с установкой климат-контроля, дополнительным окном в пассажирской двери и подсветкой подножки. В комплектацию Vocational включены климат-контроль, резиновые коврики и зеркала с электроприводом, что лучше всего подойдет для автомобилей технического обслуживания и служб спасения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...