Новые кабины для работы в городе
Обзор грузовиков - Volvo

новые кабины для работы в городе

Для грузовиков серии FL разработано три варианта кабин: дневная, более длинная кабина повышенной комфортабельности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до семи человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений: от самого простого до особо комфортабельного с пневмоподвеской.

Дизайнеры постарались, чтобы утомляемость водителя была минимальной и предложили эргономически совершенное решение при расположении приборов и средств управления: они повернули их в сторону водителя.

Особое внимание было уделено повышению уровня обзорности – важного показателя совершенства конструкции городского развозного автомобиля. С этой целью предусмотрена установка на грузовике видеокамеры, передающей изображение пространства за машиной при движении задним ходом, в кабине возможна установка заднего окна, дополнительных окон в нижней части обеих передних дверей, а также дополнительного окна за пассажирской дверью. С помощью этих мер удалось в максимальной степени исключить недоступные для обзора зоны вокруг машины.

Конструкция кабин соответствует нормативам пассивной безопасности Volvo и не уступает кабинам магистральных тягачей Volvo.

Для расширения функциональных возможностей кабин разработано три варианта комплектации, состав которых – результат исследования рынка и пожеланий покупателей. Комплектация Distribution будет оценена городскими эксплуатантами: электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Комплектация Distribution+ для мультимодальных перевозчиков представляет собой более комфортабельный и безопасный вариант с установкой климат-контроля, дополнительным окном в пассажирской двери и подсветкой подножки. В комплектацию Vocational включены климат-контроль, резиновые коврики и зеркала с электроприводом, что лучше всего подойдет для автомобилей технического обслуживания и служб спасения.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...