Новые кабины для работы в городе
Обзор грузовиков - Volvo

новые кабины для работы в городе

Для грузовиков серии FL разработано три варианта кабин: дневная, более длинная кабина повышенной комфортабельности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до семи человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений: от самого простого до особо комфортабельного с пневмоподвеской.

Дизайнеры постарались, чтобы утомляемость водителя была минимальной и предложили эргономически совершенное решение при расположении приборов и средств управления: они повернули их в сторону водителя.

Особое внимание было уделено повышению уровня обзорности – важного показателя совершенства конструкции городского развозного автомобиля. С этой целью предусмотрена установка на грузовике видеокамеры, передающей изображение пространства за машиной при движении задним ходом, в кабине возможна установка заднего окна, дополнительных окон в нижней части обеих передних дверей, а также дополнительного окна за пассажирской дверью. С помощью этих мер удалось в максимальной степени исключить недоступные для обзора зоны вокруг машины.

Конструкция кабин соответствует нормативам пассивной безопасности Volvo и не уступает кабинам магистральных тягачей Volvo.

Для расширения функциональных возможностей кабин разработано три варианта комплектации, состав которых – результат исследования рынка и пожеланий покупателей. Комплектация Distribution будет оценена городскими эксплуатантами: электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением. Комплектация Distribution+ для мультимодальных перевозчиков представляет собой более комфортабельный и безопасный вариант с установкой климат-контроля, дополнительным окном в пассажирской двери и подсветкой подножки. В комплектацию Vocational включены климат-контроль, резиновые коврики и зеркала с электроприводом, что лучше всего подойдет для автомобилей технического обслуживания и служб спасения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...