Седельные тягачи Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

седельные тягачи volvo

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании Volvo, постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке.

Сохраняя все преимущества классического «американца», Volvo Truck – North America успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо - и теплоизоляции.

Кроме того, не очень большой (на фоне конкурентов) объём производства американских тягачей Volvo даёт возможность владельцу данного автомобиля продемонстрировать свою индивидуальность, выделиться из толпы.

И всё же, несмотря на элегантную внешность, американский капотный тягач Volvo — это в первую очередь сильный, надежный и эффективный помощник. Американские грузовики Volvo «не напичканы», в отличие от европейских, сложной электроникой, которую при поломке невозможно починить самому и нужно будет ждать помощи технарей, разбирающихся в тонкой аппаратуре.

Плюс, наличие капота у американской модели Volvo дает дополнительную возможность водителю остаться в живых при аварии. Модельный ряд европейских грузовиков Volvo не может похвастаться капотом, из-за ограничений ЕС по длине.

В 1996 г. компания Volvo была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами GMC, Autocar и White, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Volvo.

От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Xpeditor. От самой же фирмы Volvo в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 года с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...