Седельные тягачи Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

седельные тягачи volvo

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании Volvo, постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке.

Сохраняя все преимущества классического «американца», Volvo Truck – North America успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо - и теплоизоляции.

Кроме того, не очень большой (на фоне конкурентов) объём производства американских тягачей Volvo даёт возможность владельцу данного автомобиля продемонстрировать свою индивидуальность, выделиться из толпы.

И всё же, несмотря на элегантную внешность, американский капотный тягач Volvo — это в первую очередь сильный, надежный и эффективный помощник. Американские грузовики Volvo «не напичканы», в отличие от европейских, сложной электроникой, которую при поломке невозможно починить самому и нужно будет ждать помощи технарей, разбирающихся в тонкой аппаратуре.

Плюс, наличие капота у американской модели Volvo дает дополнительную возможность водителю остаться в живых при аварии. Модельный ряд европейских грузовиков Volvo не может похвастаться капотом, из-за ограничений ЕС по длине.

В 1996 г. компания Volvo была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. При этом все прежние автомобили, разработанные когда-то фирмами GMC, Autocar и White, а затем существенно модернизированные и оборудованные агрегатами и кабинами шведской разработки, стали выпускаться под маркой Volvo.

От каждой фирмы сохранилось только по одному автомобилю соответственно магистральные тягачи WG, шасси для строительства ACL и мусоровозов Xpeditor. От самой же фирмы Volvo в наследство достались проверенные шасси FE (185-525 л.с.) для коммунального хозяйства. В 1997 года с использованием шасси FH12 там началось производство седельных тягачей серии VN (4x2/6x4) для буксировки автопоездов общей массой 36-57 т со скоростью до 103 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...