IVECO Stralis с точки зрения водителя
Обзор грузовиков - Iveco

iveco stralis с точки зрения водителя

Многие люди, связанные по профессии с IVECO Stralis, говорят о том, что этот автомобиль может обеспечить высокую производительность и достойную коммерческую скорость грузоперевозок. Управлять им просто и легко, правда, для российских условий рекомендуется выбирать не механическую, а автоматическую КП.

С ней вероятность некорректных переключений сведена к минимуму, а большинство ошибок водителя нейтрализуется без последствий для силового агрегата. Благодаря Stralis можно сократить расходы на топливо. А вот удастся ли снизить эксплуатационные затраты в целом? Ведь цены на отдельные запчасти нешуточные.

По мнению специалистов, Stralis может сделать ваш бизнес рентабельным благодаря постройке автомобиля с учетом решаемых транспортных задач. Для этого в конструкции предусмотрены точки крепления дополнительного оборудования. Бывалые люди утверждают, что стоимость установки опций на заводе и у дилеров одинакова, но это не совсем так. Если тот же тягач приобрести в Европе и там установить на него бак увеличенного объема, кондиционер, магнитолу, дополнительные фары и т. д., сэкономить наверняка удастся, ведь в России эти детали будут продаваться с учетом таможенной очистки, т. е. по более высокой цене.

Не слушайте отзывы тех, кто знаком с IVECO Stralis без году неделя: типичные ошибки водителей (тот самый пресловутый человеческий фактор) они готовы перенести якобы на отсутствие надежности автомобиля. На самом деле этот автомобиль отвечает запросам перевозчиков, иначе бы на него не было столько заказов и в самой столице, и в отдаленных регионах. Недавно большую партию машин приобрела «Почта России». А их специалисты отбирали технику самым тщательным образом. Сколько людей, столько и мнений, но лучше помнить слова Генри Форда: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль!»

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...