IVECO Stralis с точки зрения водителя
Обзор грузовиков - Iveco

iveco stralis с точки зрения водителя

Многие люди, связанные по профессии с IVECO Stralis, говорят о том, что этот автомобиль может обеспечить высокую производительность и достойную коммерческую скорость грузоперевозок. Управлять им просто и легко, правда, для российских условий рекомендуется выбирать не механическую, а автоматическую КП.

С ней вероятность некорректных переключений сведена к минимуму, а большинство ошибок водителя нейтрализуется без последствий для силового агрегата. Благодаря Stralis можно сократить расходы на топливо. А вот удастся ли снизить эксплуатационные затраты в целом? Ведь цены на отдельные запчасти нешуточные.

По мнению специалистов, Stralis может сделать ваш бизнес рентабельным благодаря постройке автомобиля с учетом решаемых транспортных задач. Для этого в конструкции предусмотрены точки крепления дополнительного оборудования. Бывалые люди утверждают, что стоимость установки опций на заводе и у дилеров одинакова, но это не совсем так. Если тот же тягач приобрести в Европе и там установить на него бак увеличенного объема, кондиционер, магнитолу, дополнительные фары и т. д., сэкономить наверняка удастся, ведь в России эти детали будут продаваться с учетом таможенной очистки, т. е. по более высокой цене.

Не слушайте отзывы тех, кто знаком с IVECO Stralis без году неделя: типичные ошибки водителей (тот самый пресловутый человеческий фактор) они готовы перенести якобы на отсутствие надежности автомобиля. На самом деле этот автомобиль отвечает запросам перевозчиков, иначе бы на него не было столько заказов и в самой столице, и в отдаленных регионах. Недавно большую партию машин приобрела «Почта России». А их специалисты отбирали технику самым тщательным образом. Сколько людей, столько и мнений, но лучше помнить слова Генри Форда: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль!»

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...