Его Имя «Камазёнок»
Обзор грузовиков - Камаз

его имя «камазёнок»

Мы строим расчеты так, чтоб быть готовыми к разным сюрпризам на рынке - прямо до ухода соперников. Если уходит ЗИЛ - мы готовы занять его нишу. Если сумеет остаться - будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом ценовом секторе . Это слова генерального директора завода КАМАЗ Сергея Коготина. Вот оно как говорится,- сказал - сделал, уже на дорогах наших городов вот уже 7-мь лет мы можем созидать симпатяги средне - тоннажники камазовского производства. Модель КАМАЗ 4308 уверенно захватила позиции фаворита посреди аналогов. Для не отдалёких междугородных и внутригородских перевозок сей грузовик просто безупречен. Благодаря пластмассовому оперению, автомобиль заполучил свежайший дизайн, что воздействовало и на улучшение аэродинамических характеристик. В кабине появился так не хватавший КАМАЗам комфорт. Сейчас автоконструкторы побеспокоились и о комфорте водителя. Подъем кабины производит гидравл. механизм. Особенного внимания заслужио 4 цилиндровый мотор Cummins, по своим показателям который, без ужаса может именовать себя современным дизельным мотором. При объёме 4.5 л. имеет мощность в 185 лошадей и оснащён турбокомпрессором с охладителем надувочного воздуха. Топливная система производства германсой компании Bosсh. При своём маленьком весе и достойной мощности расход диз.горючего приятно поражает собственной экономичностью. Не была позабыта и звукоизоляцию салона, что обеспечивает шумопоглащающий кожух моторного отдела. Плавный ход автомобиля обеспечивают рессорная подвеска впереди и пневм. баллоны заднего моста, с помощью которых через пульт в салоне можно регулировать положение фургона по высоте. Были конфигурации и в торм. систему КАМАЗ 4308, она стала много удобней и надёжней . КАМАЗёнок востребует от Вас серьезного ремонта только по истечению пятидесяти тыщ км пробега. Запасные части КАМАЗ 4308 имеет низкую категорию по стоимости и потому не драгоценное техническое сервис. Непременно, автомобиль КАМАЗ 4308 - это достижение российского автопрома в секторе среднетоннажных грузовиков, в чем вы уже смогли удостовериться за пару лет выпуска модели. На выставке две тыщи седьмого года «Коммерческий транспорт — 2007» наилучшим русским грузовиком по праву был признан Камазёнок.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...