Его Имя «Камазёнок»
Обзор грузовиков - Камаз

его имя «камазёнок»

Мы строим расчеты так, чтоб быть готовыми к разным сюрпризам на рынке - прямо до ухода соперников. Если уходит ЗИЛ - мы готовы занять его нишу. Если сумеет остаться - будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом ценовом секторе . Это слова генерального директора завода КАМАЗ Сергея Коготина. Вот оно как говорится,- сказал - сделал, уже на дорогах наших городов вот уже 7-мь лет мы можем созидать симпатяги средне - тоннажники камазовского производства. Модель КАМАЗ 4308 уверенно захватила позиции фаворита посреди аналогов. Для не отдалёких междугородных и внутригородских перевозок сей грузовик просто безупречен. Благодаря пластмассовому оперению, автомобиль заполучил свежайший дизайн, что воздействовало и на улучшение аэродинамических характеристик. В кабине появился так не хватавший КАМАЗам комфорт. Сейчас автоконструкторы побеспокоились и о комфорте водителя. Подъем кабины производит гидравл. механизм. Особенного внимания заслужио 4 цилиндровый мотор Cummins, по своим показателям который, без ужаса может именовать себя современным дизельным мотором. При объёме 4.5 л. имеет мощность в 185 лошадей и оснащён турбокомпрессором с охладителем надувочного воздуха. Топливная система производства германсой компании Bosсh. При своём маленьком весе и достойной мощности расход диз.горючего приятно поражает собственной экономичностью. Не была позабыта и звукоизоляцию салона, что обеспечивает шумопоглащающий кожух моторного отдела. Плавный ход автомобиля обеспечивают рессорная подвеска впереди и пневм. баллоны заднего моста, с помощью которых через пульт в салоне можно регулировать положение фургона по высоте. Были конфигурации и в торм. систему КАМАЗ 4308, она стала много удобней и надёжней . КАМАЗёнок востребует от Вас серьезного ремонта только по истечению пятидесяти тыщ км пробега. Запасные части КАМАЗ 4308 имеет низкую категорию по стоимости и потому не драгоценное техническое сервис. Непременно, автомобиль КАМАЗ 4308 - это достижение российского автопрома в секторе среднетоннажных грузовиков, в чем вы уже смогли удостовериться за пару лет выпуска модели. На выставке две тыщи седьмого года «Коммерческий транспорт — 2007» наилучшим русским грузовиком по праву был признан Камазёнок.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...