Его Имя «Камазёнок»
Обзор грузовиков - Камаз

его имя «камазёнок»

Мы строим расчеты так, чтоб быть готовыми к разным сюрпризам на рынке - прямо до ухода соперников. Если уходит ЗИЛ - мы готовы занять его нишу. Если сумеет остаться - будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом ценовом секторе . Это слова генерального директора завода КАМАЗ Сергея Коготина. Вот оно как говорится,- сказал - сделал, уже на дорогах наших городов вот уже 7-мь лет мы можем созидать симпатяги средне - тоннажники камазовского производства. Модель КАМАЗ 4308 уверенно захватила позиции фаворита посреди аналогов. Для не отдалёких междугородных и внутригородских перевозок сей грузовик просто безупречен. Благодаря пластмассовому оперению, автомобиль заполучил свежайший дизайн, что воздействовало и на улучшение аэродинамических характеристик. В кабине появился так не хватавший КАМАЗам комфорт. Сейчас автоконструкторы побеспокоились и о комфорте водителя. Подъем кабины производит гидравл. механизм. Особенного внимания заслужио 4 цилиндровый мотор Cummins, по своим показателям который, без ужаса может именовать себя современным дизельным мотором. При объёме 4.5 л. имеет мощность в 185 лошадей и оснащён турбокомпрессором с охладителем надувочного воздуха. Топливная система производства германсой компании Bosсh. При своём маленьком весе и достойной мощности расход диз.горючего приятно поражает собственной экономичностью. Не была позабыта и звукоизоляцию салона, что обеспечивает шумопоглащающий кожух моторного отдела. Плавный ход автомобиля обеспечивают рессорная подвеска впереди и пневм. баллоны заднего моста, с помощью которых через пульт в салоне можно регулировать положение фургона по высоте. Были конфигурации и в торм. систему КАМАЗ 4308, она стала много удобней и надёжней . КАМАЗёнок востребует от Вас серьезного ремонта только по истечению пятидесяти тыщ км пробега. Запасные части КАМАЗ 4308 имеет низкую категорию по стоимости и потому не драгоценное техническое сервис. Непременно, автомобиль КАМАЗ 4308 - это достижение российского автопрома в секторе среднетоннажных грузовиков, в чем вы уже смогли удостовериться за пару лет выпуска модели. На выставке две тыщи седьмого года «Коммерческий транспорт — 2007» наилучшим русским грузовиком по праву был признан Камазёнок.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...