Обзор грузовиков -
Камаз
|
Мы строим расчеты так, чтоб быть готовыми к разным сюрпризам на рынке - прямо до ухода соперников. Если уходит ЗИЛ - мы готовы занять его нишу. Если сумеет остаться - будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом ценовом секторе . Это слова генерального директора завода КАМАЗ Сергея Коготина. Вот оно как говорится,- сказал - сделал, уже на дорогах наших городов вот уже 7-мь лет мы можем созидать симпатяги средне - тоннажники камазовского производства. Модель КАМАЗ 4308 уверенно захватила позиции фаворита посреди аналогов. Для не отдалёких междугородных и внутригородских перевозок сей грузовик просто безупречен. Благодаря пластмассовому оперению, автомобиль заполучил свежайший дизайн, что воздействовало и на улучшение аэродинамических характеристик. В кабине появился так не хватавший КАМАЗам комфорт. Сейчас автоконструкторы побеспокоились и о комфорте водителя. Подъем кабины производит гидравл. механизм. Особенного внимания заслужио 4 цилиндровый мотор Cummins, по своим показателям который, без ужаса может именовать себя современным дизельным мотором. При объёме 4.5 л. имеет мощность в 185 лошадей и оснащён турбокомпрессором с охладителем надувочного воздуха. Топливная система производства германсой компании Bosсh. При своём маленьком весе и достойной мощности расход диз.горючего приятно поражает собственной экономичностью. Не была позабыта и звукоизоляцию салона, что обеспечивает шумопоглащающий кожух моторного отдела. Плавный ход автомобиля обеспечивают рессорная подвеска впереди и пневм. баллоны заднего моста, с помощью которых через пульт в салоне можно регулировать положение фургона по высоте. Были конфигурации и в торм. систему КАМАЗ 4308, она стала много удобней и надёжней . КАМАЗёнок востребует от Вас серьезного ремонта только по истечению пятидесяти тыщ км пробега. Запасные части КАМАЗ 4308 имеет низкую категорию по стоимости и потому не драгоценное техническое сервис. Непременно, автомобиль КАМАЗ 4308 - это достижение российского автопрома в секторе среднетоннажных грузовиков, в чем вы уже смогли удостовериться за пару лет выпуска модели. На выставке две тыщи седьмого года «Коммерческий транспорт — 2007» наилучшим русским грузовиком по праву был признан Камазёнок.
|