Первые грузовики Scania на этаноле
Обзор грузовиков - Scania

первые грузовики scania на этаноле

Scania вместе с другими заинтересованными сторонами работает над созданием инфраструктуры для дистрибуции этанолового топлива. Как только топливная инфраструктура начнет функционировать должным образом, даже небольшие транспортные компании начнут вкладывать инвестиции в транспортные средства на этаноле.

Scania рассматривает этанол как наиболее эффективный вид восстанавливающего топлива, которое сегодня доступно для городских перевозок, поскольку способствует значительному снижению содержания углекислого газа в выхлопах. Scania выпускает этаноле двигатели для автобусов почти 20 лет. Технология прошла проверку временем и подходит для интенсивного городского движения. Этанол удобен в использовании, так же и все другие жидкие виды топлива. Он обеспечивает чистый выхлоп, кроме вуглексилого газа значительно уменьшается содержание других вредных веществ.

Если этанол производить с Бразильской сахарного тростника, содержание углекислого газа уменьшается на 90% по сравнению с дизельным топливом. Пробное производство из отходов древесины в комплексе с биопроцессов демонстрирует такие же высокие результаты.

Производство этанола как альтернативы для бензина резко возрастает во всем мире. Поэтому инфраструктура с производства уже существует.

Проверенная технология

Scania выпустила 600 городских автобусов с этаноловый двигателями, начиная с 1989 года, большинство из которых работают в шведских городах, что очень положительно повлияло на экологическую ситуацию. Согласно данным компании Stockholm PublicTransport (SL), которая является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Стокгольме, в ходе эксплуатации городских автобусов Scania на этаноле не было обнаружено никаких недостатков, если вовремя проходить запланированное сервисное обслуживание. Комплектация автобусов обычная и состоит из стандартных компонентов Scania.

Этанол автобусы Scania сейчас успешно работают в ряде городов и вне Швеции, например в Норвегии, Испании, Италии, Польши, Великобритании и Бразилии, а также в Китае и Австралии. Следующие поставки будут в Данию и Бельгию. Интерес быстро растет в Европе, Южной Африке и Латинской Америке. В Америке на протяжении нескольких лет наблюдается настоящий бум на этанол двигатели.

Еще несколько городов проявили заинтересованность, особенно после того, как Фонд Билла Клинтона (CCI) провозгласил город Стокгольм образцом для подражания и рекомендовал этаноле автобусы Scania как одно из лучших на сьогднишних день решений в вопросе снижения содержания углекислого газа в городских видах транспорта.

Этанол двигатели по принципу дизельного сгорания

Этанол двигатели Scania работают по принципу дизельного сгорания (сжатия-зажигание) и эффективность третьего поколения этаноловых двигателей находится на уровне дизельных. Этанол, используемый для дизельного сгорания содержит 5-7 процентов добавок, улучшающих процесс зажигания и смазки. Легковые авто на этаноле или на смеси этанол / бензин используют двигатели Отто, что значительно снижает эффективность.

Scania – единственный производитель, который владеет дизельно-этаноловой технологии.

Новый этаноловый двигатель – это адаптация 9-литрового дизельного двигателя Scania с системами охлаждения и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Двигатель соответствует стандартам EEV, которые являются чуть строже, чем стандарты Евро 5, которые начинают действовать в Европе с октября 2009.

Технические характеристики 9-литрового двигателя прочтите замечательные. Мощность составляет 270 л.с., а крутящий момент – целых 1200 Нм, что положительно сказывается на управляемости и реакции грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...