Первые грузовики Scania на этаноле
Обзор грузовиков - Scania

первые грузовики scania на этаноле

Scania вместе с другими заинтересованными сторонами работает над созданием инфраструктуры для дистрибуции этанолового топлива. Как только топливная инфраструктура начнет функционировать должным образом, даже небольшие транспортные компании начнут вкладывать инвестиции в транспортные средства на этаноле.

Scania рассматривает этанол как наиболее эффективный вид восстанавливающего топлива, которое сегодня доступно для городских перевозок, поскольку способствует значительному снижению содержания углекислого газа в выхлопах. Scania выпускает этаноле двигатели для автобусов почти 20 лет. Технология прошла проверку временем и подходит для интенсивного городского движения. Этанол удобен в использовании, так же и все другие жидкие виды топлива. Он обеспечивает чистый выхлоп, кроме вуглексилого газа значительно уменьшается содержание других вредных веществ.

Если этанол производить с Бразильской сахарного тростника, содержание углекислого газа уменьшается на 90% по сравнению с дизельным топливом. Пробное производство из отходов древесины в комплексе с биопроцессов демонстрирует такие же высокие результаты.

Производство этанола как альтернативы для бензина резко возрастает во всем мире. Поэтому инфраструктура с производства уже существует.

Проверенная технология

Scania выпустила 600 городских автобусов с этаноловый двигателями, начиная с 1989 года, большинство из которых работают в шведских городах, что очень положительно повлияло на экологическую ситуацию. Согласно данным компании Stockholm PublicTransport (SL), которая является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Стокгольме, в ходе эксплуатации городских автобусов Scania на этаноле не было обнаружено никаких недостатков, если вовремя проходить запланированное сервисное обслуживание. Комплектация автобусов обычная и состоит из стандартных компонентов Scania.

Этанол автобусы Scania сейчас успешно работают в ряде городов и вне Швеции, например в Норвегии, Испании, Италии, Польши, Великобритании и Бразилии, а также в Китае и Австралии. Следующие поставки будут в Данию и Бельгию. Интерес быстро растет в Европе, Южной Африке и Латинской Америке. В Америке на протяжении нескольких лет наблюдается настоящий бум на этанол двигатели.

Еще несколько городов проявили заинтересованность, особенно после того, как Фонд Билла Клинтона (CCI) провозгласил город Стокгольм образцом для подражания и рекомендовал этаноле автобусы Scania как одно из лучших на сьогднишних день решений в вопросе снижения содержания углекислого газа в городских видах транспорта.

Этанол двигатели по принципу дизельного сгорания

Этанол двигатели Scania работают по принципу дизельного сгорания (сжатия-зажигание) и эффективность третьего поколения этаноловых двигателей находится на уровне дизельных. Этанол, используемый для дизельного сгорания содержит 5-7 процентов добавок, улучшающих процесс зажигания и смазки. Легковые авто на этаноле или на смеси этанол / бензин используют двигатели Отто, что значительно снижает эффективность.

Scania – единственный производитель, который владеет дизельно-этаноловой технологии.

Новый этаноловый двигатель – это адаптация 9-литрового дизельного двигателя Scania с системами охлаждения и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Двигатель соответствует стандартам EEV, которые являются чуть строже, чем стандарты Евро 5, которые начинают действовать в Европе с октября 2009.

Технические характеристики 9-литрового двигателя прочтите замечательные. Мощность составляет 270 л.с., а крутящий момент – целых 1200 Нм, что положительно сказывается на управляемости и реакции грузовиков.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...