Scania выполняет заказ военных
Обзор грузовиков - Scania

scania выполняет заказ военных

Согласно договору, заключенному с Агентством по техническому обслуживанию и снабжению НАТО (NAMSA), компания Scania осуществит для армии Люксембурга поставку военных машин. В эту партию, состоящую из 31 полноприводного 4-осного грузовика Scania G 480 8x8, будут включены 13 машин с модернизированной системой STANAG 3-го уровня, защищающей от мин, пуль и осколков снарядов. 28 грузовиков получат кузов с крюковым подъемником, а три из автомобилей – кузов с оборудованием для проведения ремонтно-восстановительных работ. Техника, как уточнятся в пресс-релизе Scania, примет участие в миротворческих операциях. Поставка машин Scania в Люксембург будет проведена в течение 2011 года.

Параллельно производитель займется выполнением заказа от Министерства обороны Швеции. Речь идет о поставке 88 грузовых машин для нужд тыловых служб. В их число входит 80 единиц транспортных автомобилей Scania G 400 6x2 с кузовом, оборудованным крюковым подъемником. Четыре машины оснастят четырьмя отдельными сиденьями в кабине, – они будут использоваться для обучения водителей. Кроме того, для шведских военных будут отгружены восемь четырехосных Scania P 400 8x2 с краном и кузовной платформой. Поставки техники намечены на 2011 год.

Особенностью данной поставки является и тот факт, что впервые в истории контрактов Scania с Минобороны Швеции поставляемую технику оборудуют бортовой системой сбора данных Scania Communicator 200. Эта система осуществляет дистанционное наблюдение за транспортными средствами и за водителями с помощью Интернет-портала. Также впервые, согласно контракту со Scania, шведское Минобороны получит доступ к сбытовой и сервисной сети производителя на территории всей Швеции

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...