Антикризисный сервис
Обзор грузовиков - Scania

антикризисный сервис

«Скания-Русь» представила специальную программу «Соглашение по техническому обслуживанию (СоТО)» для новой и б/у техники марки Scania. Теперь стоимость регламентных ТО можно зафиксировать на период от двух и более лет.
Клиентам предлагается несколько вариантов программы с учетом условий эксплуатации техники и годовых пробегов. Новая программа позволяет существенно экономить на техническом обслуживании техники, поскольку расходы на ТО зафиксированы в рублях на весь выбранный период. Причем возможна как прямая покупка СоТО с ежемесячными платежами, так и оплата в рамках лизинговых платежей через «Скания Лизинг».

Существенным плюсом новинки является и экономия времени – любой ближайший дилер Scania выполнит технические работы по обслуживанию автомобиля без оплаты наличными или ожидания поступления безналичного перевода. Кроме того существенно упрощается документооборот, так как не требуется заключения прямых договоров с дилерскими центрами. Заплатив компании Scania единожды, клиент получает возможность обслуживаться безвозмездно на протяжении всего срока, оговоренного в соглашении; взаиморасчеты с дилерами производит эксклюзивный импортер «Скания-Русь».

Так, к примеру, при годовом пробеге самосвала 120 тыс. км и заключении 2-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 1,11 руб. на километр пробега. Для магистральных перевозок при годовом пробеге 140 тыс. км и заключении 3-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 70 копеек на километр пробега.

Напомним, открытие представительства Scania CV AB в России состоялось в мае 1993 года, а с 1998 года Scania представлена эксклюзивным импортером и дистрибьютором техники Scania - компанией «Скания-Русь», не только поставляющей на российский рынок технику концерна Scania, но также предлагающей комплекс услуг: от финансирования покупки техники и ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...