Антикризисный сервис
Обзор грузовиков - Scania

антикризисный сервис

«Скания-Русь» представила специальную программу «Соглашение по техническому обслуживанию (СоТО)» для новой и б/у техники марки Scania. Теперь стоимость регламентных ТО можно зафиксировать на период от двух и более лет.
Клиентам предлагается несколько вариантов программы с учетом условий эксплуатации техники и годовых пробегов. Новая программа позволяет существенно экономить на техническом обслуживании техники, поскольку расходы на ТО зафиксированы в рублях на весь выбранный период. Причем возможна как прямая покупка СоТО с ежемесячными платежами, так и оплата в рамках лизинговых платежей через «Скания Лизинг».

Существенным плюсом новинки является и экономия времени – любой ближайший дилер Scania выполнит технические работы по обслуживанию автомобиля без оплаты наличными или ожидания поступления безналичного перевода. Кроме того существенно упрощается документооборот, так как не требуется заключения прямых договоров с дилерскими центрами. Заплатив компании Scania единожды, клиент получает возможность обслуживаться безвозмездно на протяжении всего срока, оговоренного в соглашении; взаиморасчеты с дилерами производит эксклюзивный импортер «Скания-Русь».

Так, к примеру, при годовом пробеге самосвала 120 тыс. км и заключении 2-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 1,11 руб. на километр пробега. Для магистральных перевозок при годовом пробеге 140 тыс. км и заключении 3-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 70 копеек на километр пробега.

Напомним, открытие представительства Scania CV AB в России состоялось в мае 1993 года, а с 1998 года Scania представлена эксклюзивным импортером и дистрибьютором техники Scania - компанией «Скания-Русь», не только поставляющей на российский рынок технику концерна Scania, но также предлагающей комплекс услуг: от финансирования покупки техники и ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...