Антикризисный сервис
Обзор грузовиков - Scania

антикризисный сервис

«Скания-Русь» представила специальную программу «Соглашение по техническому обслуживанию (СоТО)» для новой и б/у техники марки Scania. Теперь стоимость регламентных ТО можно зафиксировать на период от двух и более лет.
Клиентам предлагается несколько вариантов программы с учетом условий эксплуатации техники и годовых пробегов. Новая программа позволяет существенно экономить на техническом обслуживании техники, поскольку расходы на ТО зафиксированы в рублях на весь выбранный период. Причем возможна как прямая покупка СоТО с ежемесячными платежами, так и оплата в рамках лизинговых платежей через «Скания Лизинг».

Существенным плюсом новинки является и экономия времени – любой ближайший дилер Scania выполнит технические работы по обслуживанию автомобиля без оплаты наличными или ожидания поступления безналичного перевода. Кроме того существенно упрощается документооборот, так как не требуется заключения прямых договоров с дилерскими центрами. Заплатив компании Scania единожды, клиент получает возможность обслуживаться безвозмездно на протяжении всего срока, оговоренного в соглашении; взаиморасчеты с дилерами производит эксклюзивный импортер «Скания-Русь».

Так, к примеру, при годовом пробеге самосвала 120 тыс. км и заключении 2-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 1,11 руб. на километр пробега. Для магистральных перевозок при годовом пробеге 140 тыс. км и заключении 3-летнего соглашения расходы на ТО зафиксированы в сумме 70 копеек на километр пробега.

Напомним, открытие представительства Scania CV AB в России состоялось в мае 1993 года, а с 1998 года Scania представлена эксклюзивным импортером и дистрибьютором техники Scania - компанией «Скания-Русь», не только поставляющей на российский рынок технику концерна Scania, но также предлагающей комплекс услуг: от финансирования покупки техники и ее обслуживания до последующего выкупа автомобилей клиента в счет покупки новой техники Scania.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...