Кабина MAN TGL
Обзор грузовиков - MAN

кабина man tgl

Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL – C, L и LX, ширина кабин – 2056 мм; в классе среднетоннажных грузовиков им нет равных по вместимости. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики, как на тяжелых грузовиках, что позволило получить уровень комфорта, ранее немыслимый на таком автомобиле. Оснащение панели приборов многофункциональным LCD-дисплеем позволяет контролировать множество параметров, не отвлекаясь от дорожной обстановки. Чтобы обеспечить доступ к двигателю и КП, кабина откидывается, что, кстати, в классе среднетоннажных грузовиков мало распространено. Кабина расположена достаточно низко даже в случае комплектации машины шестицилиндровым двигателем, что обеспечивает в условиях городского движения прекрасный обзор через панорамное ветровое стекло и широкие боковые окна. Двери распахиваются на 90°.

Три базовых исполнения кабин – Baseline L, Baseline и Highline –различаются качеством отделки и количеством дополнительного оборудования. Вариант исполнения не сказывается на безопасности работы водителя. Рабочее место в самой простой комплектации (Baseline L) оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим информацию через диалоговое меню, а в более дорогом варианте исполнения на приборной доске предусмотрены отдельные аналоговые индикаторы, индикатор измерения температуры наружного воздуха и управление аудиосистемой.

Кабина типа С – самая компактная у MAN TGL, но при этом и самая просторная в своем классе. Ее длина 1620 мм, и хотя она предназначена для работы на коротких маршрутах, оснащение обеспечивает водителю максимальный комфорт. За сиденьями предусмотрено место для инструмента и аптечки, на задней стенке расположены крючки для одежды. В кабинах всех типов много ящиков и отсеков для хранения документов, одежды, инструмента и личных вещей.

Кабины типов L и LX – это полноценные кабины для работы на дальних маршрутах, перекочевавшие на среднетоннажные грузовики со «старших» моделей серии MAN TGA. Кабина типа L оснащена всем необходимым для комфортной работы и отдыха одного шофера-«дальнобойщика», ее длина 2280 мм позволяет удобно разместить спальное место шириной 750 мм и отсек для хранения личных вещей, при этом остается достаточно места для перемещения. Кабина типа LX создана для работы водителя с напарником на междугородных и международных маршрутах оснащена двумя спальными местами (нижнее шириной 749 мм, верхнее – 645 мм). Высота потолка над водительскими креслами увеличена до 1925 мм. Кабины MAN TGL всех типов оборудованы кондиционером; для их оснащения может использоваться весь набор дополнительного оборудования, облегчающего нелегкий труд водителей тяжелых грузовиков.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...