MAN TGL - амбициозный новичок
Обзор грузовиков - MAN

man tgl - амбициозный новичок

Экономичность, безопасность, комфорт – три кита современного грузового автомобилестроения. Утверждение очевидное и не вызывает возражений, однако ставит перед конструкторами коммерческого транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без ущерба для экономической эффективности. Очевидно, водителей интересует в первую очередь эргономика их рабочего места, а владельцев грузовиков – технико-экономические показатели, но специалисты MAN Nutzfahrzeuge Group уверены, что нашли золотую середину - это MAN TGL.

MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Международной специализированной выставке IFAT представила на суд общественности MAN TGL - новый модельный ряд среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить производимое с 1993 года семейство MAN LE 2000, хорошо зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя концерн считает европейский рынок, ведь только в шести европейских странах реализуется более 80% автомобилей MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовики будут продавать под торговой маркой Star.

MAN TGL производят в г. Штейр (Австрия), где концерн сосредоточил основное производство легких и средних машин. Кооперация в рамках MAN развита прекрасно: двигатели доставляют из Нюрнберга, передние мосты – из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена.

Линейка MAN TGL (Trucknology Generation Light) – часть программы обновления всего модельного ряда в рамках единой концепции MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад. Это третий по счету крупный проект компании наряду с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и двигателя D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась четыре года и потребовала инвестиций в размере 200 млн. евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за лидерство в этом сегменте рынка.

Отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN TGL лучшее в своем классе, лидируют они и по некоторым другим параметрам. Добавим сюда эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля MAN TGL с системой впрыска Common Rail. Кроме того, базовое шасси было оптимизировано для использования с любым типом кузова – от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.

Модульный принцип MAN TGL позволяет потребителю подобрать шасси практически под любую транспортную задачу. Колесная база варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что позволяет устанавливать кузова различного назначения длиной до 10 125 мм.

Грузовики MAN TGL в зависимости от их будущего предназначения оснащают четырех - и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail фирмы BOSCH. Характерная особенность этих дизелей – уверенный подхват при 1200...1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых двигателей 150, 180 и 206 л.с. соответственно. Этого вполне достаточно для среднетоннажного грузовика, работающего в условиях города. Самый мощный в линейке шестицилиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н·м при 1200 мин-1. Автомобили с таким двигателем предназначены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.

Выбор коробки передач зависит от предназначения автомобиля и мощности двигателя. Комбинация четырехцилиндрового дизеля и автоматической КП TipMatic собственной разработки MAN наиболее эффективна в условиях интенсивного городского движения. Могут применяться и механические 5 - и 6-ступенчатые КП производства ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD фирмы Eaton предназначена для работы с шестицилиндровым дизелем.

Грузовики семейства MAN TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух водителей, что позволяет использовать их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким уровнем пассивной безопасности соответствуют европейским стандартам ECE R 29.

Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных агрегатов и систем грузовика и автопоезда, позволяет управлять работой установленного на шасси оборудования.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...