MAN TGL - амбициозный новичок
Обзор грузовиков - MAN

man tgl - амбициозный новичок

Экономичность, безопасность, комфорт – три кита современного грузового автомобилестроения. Утверждение очевидное и не вызывает возражений, однако ставит перед конструкторами коммерческого транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без ущерба для экономической эффективности. Очевидно, водителей интересует в первую очередь эргономика их рабочего места, а владельцев грузовиков – технико-экономические показатели, но специалисты MAN Nutzfahrzeuge Group уверены, что нашли золотую середину - это MAN TGL.

MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Международной специализированной выставке IFAT представила на суд общественности MAN TGL - новый модельный ряд среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить производимое с 1993 года семейство MAN LE 2000, хорошо зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя концерн считает европейский рынок, ведь только в шести европейских странах реализуется более 80% автомобилей MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовики будут продавать под торговой маркой Star.

MAN TGL производят в г. Штейр (Австрия), где концерн сосредоточил основное производство легких и средних машин. Кооперация в рамках MAN развита прекрасно: двигатели доставляют из Нюрнберга, передние мосты – из Зальцгиттера, а задние мосты – из Мюнхена.

Линейка MAN TGL (Trucknology Generation Light) – часть программы обновления всего модельного ряда в рамках единой концепции MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад. Это третий по счету крупный проект компании наряду с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и двигателя D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась четыре года и потребовала инвестиций в размере 200 млн. евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за лидерство в этом сегменте рынка.

Отношение собственной массы к полезной нагрузке у автомобилей MAN TGL лучшее в своем классе, лидируют они и по некоторым другим параметрам. Добавим сюда эффективную тормозную систему, рассчитанную на движение преимущественно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля MAN TGL с системой впрыска Common Rail. Кроме того, базовое шасси было оптимизировано для использования с любым типом кузова – от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.

Модульный принцип MAN TGL позволяет потребителю подобрать шасси практически под любую транспортную задачу. Колесная база варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что позволяет устанавливать кузова различного назначения длиной до 10 125 мм.

Грузовики MAN TGL в зависимости от их будущего предназначения оснащают четырех - и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail фирмы BOSCH. Характерная особенность этих дизелей – уверенный подхват при 1200...1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых двигателей 150, 180 и 206 л.с. соответственно. Этого вполне достаточно для среднетоннажного грузовика, работающего в условиях города. Самый мощный в линейке шестицилиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н·м при 1200 мин-1. Автомобили с таким двигателем предназначены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.

Выбор коробки передач зависит от предназначения автомобиля и мощности двигателя. Комбинация четырехцилиндрового дизеля и автоматической КП TipMatic собственной разработки MAN наиболее эффективна в условиях интенсивного городского движения. Могут применяться и механические 5 - и 6-ступенчатые КП производства ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD фирмы Eaton предназначена для работы с шестицилиндровым дизелем.

Грузовики семейства MAN TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух водителей, что позволяет использовать их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким уровнем пассивной безопасности соответствуют европейским стандартам ECE R 29.

Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных агрегатов и систем грузовика и автопоезда, позволяет управлять работой установленного на шасси оборудования.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...