КамАЗ-53605. Реален или виртуален?
Обзор грузовиков - Камаз

камаз-53605. реален или виртуален?

А что это за машина? – задали нам встречный вопрос менеджеры двух крупнейших московских дилеров Камского автозавода, когда мы поинтересовались у них, возможно ли приобрести новый двухосный самосвал КамАЗ-53605. Менеджер третьего дилера нашел данную модель в прайс-листе (стоимость приблизительно 710 тыс. руб.), но честно признался, что подобный автомобиль никогда в глаза не видел, поэтому о реальности его приобретения, как и о реальности его существования ничего толком сказать не может.

Вот тебе на! А на прошедшей в сентябре столичной выставке коммерческой техники АвтоТранс-2005 представитель завода заявил нам, что КамАЗ-53605 наконец-то стал серийным. Впрочем, у нас были подозрения, что это не совсем так. Дело в том, что в цифровом индексе всех официально сертифицированных отечественных самосвалов второй обязательно идет пятерка, а здесь вместо нее – тройка, которая в соответствии с отраслевыми стандартами говорит о том, что перед нами грузовик или шасси, а не автомобиль с самосвальным кузовом. И действительно, есть такое шасси – КамАЗ-53605, которое уже достаточно давно используют под установку кузовов коммунального и дорожно-хозяйственного назначения.

А что же самосвал? Для прояснения ситуации мы зашли на официальный сайт завода. Оказывается, и там этого автомобиля нет в списках серийной техники. А в представленных здесь же статьях он упоминается исключительно как интересный экспонат различных автомобильных выставок. В Интернете КамАЗ-53605 с самосвальным кузовом открыто предлагают только два дилера из Татарстана – на их сайтах он представлен с полными техническими характеристиками и с ценой, близкой к упомянутой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...