Обзор грузовиков -
MAN
|
Среди множества представленных в Ганновере грузовиков был один, пользовавшийся повышенным вниманием у посетителей павильона MAN Nutzfahrzeuge. Речь идет о полноприводной версии 13-тонного грузовика MAN серии TGM (от обычного механического привода компания MAN отказываться не собирается), оснащенной задней пневматической подвеской, управляемой электронной системой ECAS. Задача системы - поддерживать постоянной высоту шасси под любой полезной нагрузкой, которая может изменяться в течение рабочего дня. Оказывается, представленное шасси разработано по заданию производителей снегоочистительной техники. Автоматическое регулирование высоты кузова гарантирует постоянное оптимальное дозирование при рассыпании песка на ледяную поверхность дороги из специального устройства вне зависимости от массы этого песка.
Пневмоподвеска получает более широкое распространение на новейших грузовиках MAN. В 2007 г. она по заказу устанавливается как впереди (два баллона), так и сзади (четыре пневмоэлемента) на двухосные версии грузовиков серии TGM с полной массой 15,0 и 18,0 т. Опыт эксплуатации автомобилей с регулируемой пневмоподвеской обоих мостов выявил их преимущества в лучшей сохранности грузов и облегчении процессов погрузки и разгрузки. Регулирование высоты кузова позволяет легко подстроиться под высоту рампы складского помещения для механизации разгрузки кузовов автомобилей. Спрос на модели с пневмоподвеской растет из года в год.
|