Полный привод и пневмоподвеска
Обзор грузовиков - MAN

полный привод и пневмоподвеска

Среди множества представленных в Ганновере грузовиков был один, пользовавшийся повышенным вниманием у посетителей павильона MAN Nutzfahrzeuge. Речь идет о полноприводной версии 13-тонного грузовика MAN серии TGM (от обычного механического привода компания MAN отказываться не собирается), оснащенной задней пневматической подвеской, управляемой электронной системой ECAS. Задача системы - поддерживать постоянной высоту шасси под любой полезной нагрузкой, которая может изменяться в течение рабочего дня. Оказывается, представленное шасси разработано по заданию производителей снегоочистительной техники. Автоматическое регулирование высоты кузова гарантирует постоянное оптимальное дозирование при рассыпании песка на ледяную поверхность дороги из специального устройства вне зависимости от массы этого песка.

Пневмоподвеска получает более широкое распространение на новейших грузовиках MAN. В 2007 г. она по заказу устанавливается как впереди (два баллона), так и сзади (четыре пневмоэлемента) на двухосные версии грузовиков серии TGM с полной массой 15,0 и 18,0 т. Опыт эксплуатации автомобилей с регулируемой пневмоподвеской обоих мостов выявил их преимущества в лучшей сохранности грузов и облегчении процессов погрузки и разгрузки. Регулирование высоты кузова позволяет легко подстроиться под высоту рампы складского помещения для механизации разгрузки кузовов автомобилей. Спрос на модели с пневмоподвеской растет из года в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...