Полный привод и пневмоподвеска
Обзор грузовиков - MAN

полный привод и пневмоподвеска

Среди множества представленных в Ганновере грузовиков был один, пользовавшийся повышенным вниманием у посетителей павильона MAN Nutzfahrzeuge. Речь идет о полноприводной версии 13-тонного грузовика MAN серии TGM (от обычного механического привода компания MAN отказываться не собирается), оснащенной задней пневматической подвеской, управляемой электронной системой ECAS. Задача системы - поддерживать постоянной высоту шасси под любой полезной нагрузкой, которая может изменяться в течение рабочего дня. Оказывается, представленное шасси разработано по заданию производителей снегоочистительной техники. Автоматическое регулирование высоты кузова гарантирует постоянное оптимальное дозирование при рассыпании песка на ледяную поверхность дороги из специального устройства вне зависимости от массы этого песка.

Пневмоподвеска получает более широкое распространение на новейших грузовиках MAN. В 2007 г. она по заказу устанавливается как впереди (два баллона), так и сзади (четыре пневмоэлемента) на двухосные версии грузовиков серии TGM с полной массой 15,0 и 18,0 т. Опыт эксплуатации автомобилей с регулируемой пневмоподвеской обоих мостов выявил их преимущества в лучшей сохранности грузов и облегчении процессов погрузки и разгрузки. Регулирование высоты кузова позволяет легко подстроиться под высоту рампы складского помещения для механизации разгрузки кузовов автомобилей. Спрос на модели с пневмоподвеской растет из года в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...