Полный привод и пневмоподвеска
Обзор грузовиков - MAN

полный привод и пневмоподвеска

Среди множества представленных в Ганновере грузовиков был один, пользовавшийся повышенным вниманием у посетителей павильона MAN Nutzfahrzeuge. Речь идет о полноприводной версии 13-тонного грузовика MAN серии TGM (от обычного механического привода компания MAN отказываться не собирается), оснащенной задней пневматической подвеской, управляемой электронной системой ECAS. Задача системы - поддерживать постоянной высоту шасси под любой полезной нагрузкой, которая может изменяться в течение рабочего дня. Оказывается, представленное шасси разработано по заданию производителей снегоочистительной техники. Автоматическое регулирование высоты кузова гарантирует постоянное оптимальное дозирование при рассыпании песка на ледяную поверхность дороги из специального устройства вне зависимости от массы этого песка.

Пневмоподвеска получает более широкое распространение на новейших грузовиках MAN. В 2007 г. она по заказу устанавливается как впереди (два баллона), так и сзади (четыре пневмоэлемента) на двухосные версии грузовиков серии TGM с полной массой 15,0 и 18,0 т. Опыт эксплуатации автомобилей с регулируемой пневмоподвеской обоих мостов выявил их преимущества в лучшей сохранности грузов и облегчении процессов погрузки и разгрузки. Регулирование высоты кузова позволяет легко подстроиться под высоту рампы складского помещения для механизации разгрузки кузовов автомобилей. Спрос на модели с пневмоподвеской растет из года в год.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...