Морозостойкая ASTRA
Обзор грузовиков - Разные модели

морозостойкая astra



Главные роли в обширной линейке моделей Astra, предлагаемых сегодня отечественным потребителям, отведены трех - и четырехосным самосвалам. Транспортной базой для них служит семейство грузовиков последнего поколения HD8. Каждый образец или партия самосвалов изготавливается только под конкретного клиента.

К фирменным чертам моделей, входящих в семейство HD8, можно отнести вариативность исполнения, прочную ходовую часть, выносливые трансмиссии и кабины с оригинальным дизайном. Геометрические размеры профиля рамы грузовика и толщина листа, из которого она изготовлена (320х90х10 мм), – больше, чем у конкурентов. Наши заказчики могут остановить свой выбор на самосвалах с колесной формулой 6х4 (ASTRA 64.38), 6х6 (ASTRA 66.38), 8х4 (ASTRA 84.44), 8х6 (ASTRA 86.44) и 8х8 (ASTRA 88.44). Даже базовые версии автомобилей способны работать при температурах до - 40°C. Для эксплуатации в более суровом климате на них дополнительно устанавливаются доработанное электрооборудование, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива и топливного фильтра, аккумуляторные батареи повышенной емкости, автономный воздушный отопитель кабины, доработанная система охлаждения и некоторые делали из морозостойких материалов.

В конструкции шасси самосвалов ASTRA HD8 применяется специальная высокоэластитная сталь Nicuage, выдерживающая сверхнагрузки. Усиленная подвеска с полуэллиптическими рессорами, прочные ведущие мосты, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют эксплуатировать автомобили на стройплощадках и бездорожье с сохранением значений грузоподъемности. Проходимость повышают блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, а также клиренс, достигающий 390 мм.
Тормозная система грузовиков с барабанными рабочими механизмами и автоматическим регулятором износа колодок оборудована АВS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...