Морозостойкая ASTRA
Обзор грузовиков - Разные модели

морозостойкая astra


Главные роли в обширной линейке моделей Astra, предлагаемых сегодня отечественным потребителям, отведены трех - и четырехосным самосвалам. Транспортной базой для них служит семейство грузовиков последнего поколения HD8. Каждый образец или партия самосвалов изготавливается только под конкретного клиента.

К фирменным чертам моделей, входящих в семейство HD8, можно отнести вариативность исполнения, прочную ходовую часть, выносливые трансмиссии и кабины с оригинальным дизайном. Геометрические размеры профиля рамы грузовика и толщина листа, из которого она изготовлена (320х90х10 мм), – больше, чем у конкурентов. Наши заказчики могут остановить свой выбор на самосвалах с колесной формулой 6х4 (ASTRA 64.38), 6х6 (ASTRA 66.38), 8х4 (ASTRA 84.44), 8х6 (ASTRA 86.44) и 8х8 (ASTRA 88.44). Даже базовые версии автомобилей способны работать при температурах до - 40°C. Для эксплуатации в более суровом климате на них дополнительно устанавливаются доработанное электрооборудование, предпусковой подогреватель двигателя, подогрев топлива и топливного фильтра, аккумуляторные батареи повышенной емкости, автономный воздушный отопитель кабины, доработанная система охлаждения и некоторые делали из морозостойких материалов.

В конструкции шасси самосвалов ASTRA HD8 применяется специальная высокоэластитная сталь Nicuage, выдерживающая сверхнагрузки. Усиленная подвеска с полуэллиптическими рессорами, прочные ведущие мосты, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют эксплуатировать автомобили на стройплощадках и бездорожье с сохранением значений грузоподъемности. Проходимость повышают блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, а также клиренс, достигающий 390 мм.
Тормозная система грузовиков с барабанными рабочими механизмами и автоматическим регулятором износа колодок оборудована АВS.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...