Грузовики MAN серии LE
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le

Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так пользоваться популярность и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от излишних налоговых трат. Установленное определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает ничто не ограниченную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Руководящиеся после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами здорового груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске попятной оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется огромный запас мощности двигателя и трансмиссии.

Прекрасный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее терпимый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон самого большой скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких облеченных властей и разлюбезных агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Некоторого разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более запоздалых моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских нехитрых грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...