Грузовики MAN серии LE
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le

Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так пользоваться популярность и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от излишних налоговых трат. Установленное определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает ничто не ограниченную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Руководящиеся после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами здорового груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске попятной оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется огромный запас мощности двигателя и трансмиссии.

Прекрасный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее терпимый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон самого большой скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких облеченных властей и разлюбезных агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Некоторого разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более запоздалых моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских нехитрых грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...