Грузовики MAN серии LE
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le

Что же из себя представляют грузовики MAN серии LE, представленные на российском рынке подержанных грузовиков в наши дни? Почему они так пользоваться популярность и для кого предназначены? Это двухмостовые дизельные грузовики с 4-6 цилиндровыми двигателями мощностью 140-280 л.с., соответствующими нормам Euro 3, с рабочим объемом от 4.3 до 6.4 л. (турбокомпрессор и интеркуллер – для серии LE стандарт) и грузоподъемностью от 4 до 10 тонн.

На вопросе о грузоподъемности стоит немного задержаться. В виду налоговых и некоторых других нюансах в Германии мановцы не совсем верно отображают грузоподъемность в технических характеристиках своих машин, занижая ее значение и спасая тем самым потребителя от излишних налоговых трат. Установленное определение грузоподъемности грузовиков MAN можно определить по индексу модели. Возьмем для примера MAN LE 8.180. В этом случае первая цифра 8 обозначает ничто не ограниченную массу с грузом 8 тонн; грузоподъемность – это примерно половина от этой цифры, то есть 4 тонны. Руководящиеся после точки цифры указывают мощность двигателя в л.с. то есть 180 л.с. в нашем случае. Фактически же рассматриваемый нами грузовик может спокойно эксплуатироваться с пятью тоннами здорового груза. Тоже самое происходит и с другими моделями: фактическая грузоподъемность всегда выше заявленной.

Все грузовые автомобили MAN серии LE выполнены в низкорамном варианте, большинство на пневмоподвеске попятной оси или на рессорах с использованием шин R17.5 – R19.5, что существенно облегчает погрузку-разгрузку (высота кузова не превышает одного метра). Все грузовики имеют дисковые тормоза, шестиступенчатые коробки передач (иногда с делителем), впрочем как и большинство их других европейских одноклассников. В виде опции на многих грузовиках MAN установлен фаркоп, следовательно, эти грузовики можно использовать в составе автопоезда, а это уже говорит о том, что в эксплуатации грузовика-одиночки имеется огромный запас мощности двигателя и трансмиссии.

Прекрасный факт: при покупке грузовика MAN серии LE покупатель может выбрать практически любой крутящий момент главной передачи, наиболее терпимый к условиям эксплуатации грузовика и, тем самым, расширить диапазон самого большой скорости от 80 до 130 км/ч. К тому же, это оказывает существенное влияние на экономичность эксплуатации грузовика, а также на долговечность срока службы таких облеченных властей и разлюбезных агрегатов как мост, КПП и двигатель.

Некоторого разговора заслуживает кабина. Все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE выпускались на заводе в австрийском городе Штейр и не имеют никаких польских «примесей», как в более запоздалых моделях, когда полякам доверяли производство некоторых пластиковых элементов отделки. Это, пожалуй, самые удачные кабины среди всей гаммы европейских нехитрых грузовиков. Маны серии LE имеют кабины нескольких вариантов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...