АВТОПРОБЕГ RENAULT TRUCKS «СДЕЛАНО В КАЛУГЕ. СДЕЛАНО ДЛЯ РОСИИ»
Обзор грузовиков - Renault

автопробег renault trucks «сделано в калуге. сделано для росии»

Стартовал грандиозный автопробег Renault Trucks.
Пройдено уже более 2000 км. Первыми городами, встречавшим караван, стали Пермь, Челябинск и Уфа. О старте нового увлекательного автопробега Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». Шоу началось 14 мая в Перми, затем продолжилось в Челябинске (17.05) и Уфе (19.05). Впереди Краснодар (25.05) и возвращение в Москву для участия к выставке «СТТ-2010». Затем караван продолжит движение на запад, прибудет в Смоленск (09.06) и, наконец, в Минск (11.06). Цель автопробега – познакомить потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые с нынешнего года будут производиться в России. Девиз экспедиции «Сделано в Калуге. Сделано для России». В автопробеге принимают участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавляет караван первый калужский тягач Premium Route с полуприцепом, созданным специально для шинного гиганта Goodyear. Самосвал Kerax и автобетоносмеситель Kerax с автобетоносмесителем Liebherr представляют строительную гамму Renault Trucks. С 2010 года Kerax 6x4 будут собираться на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составляет компанию тяжелым строительным Kerax. Lander разработан для работы в экстремальных условиях. И хотя формально он относится к семейству Construction (Строительная гамма), на асфальте и шоссе он чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. Мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zöeller на равных с «тяжелыми» братьями принимает участие в пробеге. Эта машина пока еще в новинку для наших широт, но представляет немалый интерес для сферы коммунального хозяйства. Караван уже преодолел более 2000 километров без каких-либо затруднений, хотя на некоторых участках дорог его скорость не превышала 5 км/ч. Конечно, для тяжелых Kerax и строительного тягача Lander наши дороги не представляют особых препятствий. А вот мусороуборочному Distribution и магистральному тягачу Premium Route приходится быть осторожными. И, тем не менее, эти «обрусевшие французы» с честью выдерживают испытание à la russe. При этом водители единодушны во мнении, что в сравнении с другими производителями грузовиков, Renault Trucks обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления.
Пермь встретила гостей великолепной погодой. Яркий караван Renault Trucks разместился на территории современного дилерского центра компании «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвал бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были тепло приняты клиентами.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...