АВТОПРОБЕГ RENAULT TRUCKS «СДЕЛАНО В КАЛУГЕ. СДЕЛАНО ДЛЯ РОСИИ»
Обзор грузовиков - Renault

автопробег renault trucks «сделано в калуге. сделано для росии»

Стартовал грандиозный автопробег Renault Trucks.
Пройдено уже более 2000 км. Первыми городами, встречавшим караван, стали Пермь, Челябинск и Уфа. О старте нового увлекательного автопробега Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». Шоу началось 14 мая в Перми, затем продолжилось в Челябинске (17.05) и Уфе (19.05). Впереди Краснодар (25.05) и возвращение в Москву для участия к выставке «СТТ-2010». Затем караван продолжит движение на запад, прибудет в Смоленск (09.06) и, наконец, в Минск (11.06). Цель автопробега – познакомить потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые с нынешнего года будут производиться в России. Девиз экспедиции «Сделано в Калуге. Сделано для России». В автопробеге принимают участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавляет караван первый калужский тягач Premium Route с полуприцепом, созданным специально для шинного гиганта Goodyear. Самосвал Kerax и автобетоносмеситель Kerax с автобетоносмесителем Liebherr представляют строительную гамму Renault Trucks. С 2010 года Kerax 6x4 будут собираться на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составляет компанию тяжелым строительным Kerax. Lander разработан для работы в экстремальных условиях. И хотя формально он относится к семейству Construction (Строительная гамма), на асфальте и шоссе он чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. Мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zöeller на равных с «тяжелыми» братьями принимает участие в пробеге. Эта машина пока еще в новинку для наших широт, но представляет немалый интерес для сферы коммунального хозяйства. Караван уже преодолел более 2000 километров без каких-либо затруднений, хотя на некоторых участках дорог его скорость не превышала 5 км/ч. Конечно, для тяжелых Kerax и строительного тягача Lander наши дороги не представляют особых препятствий. А вот мусороуборочному Distribution и магистральному тягачу Premium Route приходится быть осторожными. И, тем не менее, эти «обрусевшие французы» с честью выдерживают испытание à la russe. При этом водители единодушны во мнении, что в сравнении с другими производителями грузовиков, Renault Trucks обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления.
Пермь встретила гостей великолепной погодой. Яркий караван Renault Trucks разместился на территории современного дилерского центра компании «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвал бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были тепло приняты клиентами.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...