АВТОПРОБЕГ RENAULT TRUCKS «СДЕЛАНО В КАЛУГЕ. СДЕЛАНО ДЛЯ РОСИИ»
Обзор грузовиков - Renault

автопробег renault trucks «сделано в калуге. сделано для росии»

Стартовал грандиозный автопробег Renault Trucks.
Пройдено уже более 2000 км. Первыми городами, встречавшим караван, стали Пермь, Челябинск и Уфа. О старте нового увлекательного автопробега Renault Trucks объявила на выставке «Комтранс-2010». Шоу началось 14 мая в Перми, затем продолжилось в Челябинске (17.05) и Уфе (19.05). Впереди Краснодар (25.05) и возвращение в Москву для участия к выставке «СТТ-2010». Затем караван продолжит движение на запад, прибудет в Смоленск (09.06) и, наконец, в Минск (11.06). Цель автопробега – познакомить потребителей с грузовыми автомобилями Renault, которые с нынешнего года будут производиться в России. Девиз экспедиции «Сделано в Калуге. Сделано для России». В автопробеге принимают участие 5 автомобилей Renault Trucks. Возглавляет караван первый калужский тягач Premium Route с полуприцепом, созданным специально для шинного гиганта Goodyear. Самосвал Kerax и автобетоносмеситель Kerax с автобетоносмесителем Liebherr представляют строительную гамму Renault Trucks. С 2010 года Kerax 6x4 будут собираться на заводе в Калуге. Тягач Lander с самосвальным полуприцепом Meiller составляет компанию тяжелым строительным Kerax. Lander разработан для работы в экстремальных условиях. И хотя формально он относится к семейству Construction (Строительная гамма), на асфальте и шоссе он чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. Мусороуборочный автомобиль Premium Distribution с кузовом Zöeller на равных с «тяжелыми» братьями принимает участие в пробеге. Эта машина пока еще в новинку для наших широт, но представляет немалый интерес для сферы коммунального хозяйства. Караван уже преодолел более 2000 километров без каких-либо затруднений, хотя на некоторых участках дорог его скорость не превышала 5 км/ч. Конечно, для тяжелых Kerax и строительного тягача Lander наши дороги не представляют особых препятствий. А вот мусороуборочному Distribution и магистральному тягачу Premium Route приходится быть осторожными. И, тем не менее, эти «обрусевшие французы» с честью выдерживают испытание à la russe. При этом водители единодушны во мнении, что в сравнении с другими производителями грузовиков, Renault Trucks обеспечивает максимальный комфорт и удобство управления.
Пермь встретила гостей великолепной погодой. Яркий караван Renault Trucks разместился на территории современного дилерского центра компании «Астон». Хохломские узоры, свидетельствующие о российском происхождении автомобилей, вызвал бурю эмоций у клиентов. Мнения разнились, но сама идея пришлась по душе. И даже брутальные строительные Kerax были тепло приняты клиентами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...