Совместные производства грузового транспорта
О грузовом транспорте - О грузовом транспорте

совместные производства грузового транспорта

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco)

Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступило в действие 16.04.09.

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ с 1994 года производит большегрузные автомобили по лицензии концерна «Iveco», адаптированные к российским условиям эксплуатации («северное исполнение» до -55°С).Сегодня их производственные возможности позволяют поставлять в срок от 2-х недель автомобили «IVECO-AMT» – аналоги «IVECO TRAKKER», являющиеся современными наследниками легендарных грузовиков «IVECO MAGIRUS», в любом количестве и различной комплектации. Автомобили «IVECO-AMT» изготавливаются из деталей, централизованно поставляемых компанией «Iveco» из Турина (Италия), произведённых на заводах в Германии, Испании и Франции.

Производственная программа включает автомобили с колёсными формулами 6х6 (односкатной или двускатной ошиновки), 6х4, а также 4х2,4х4,8х6 и 10х6 (с подкаткой осью); имеющие колёсные базы от 2800 до 6000 мм, грузоподъёмностью от 11 до 37 тонн, оснащённые дизельным двигателем «CURSOR-13» (EURO-3) мощностью 380 л.с. или 420 л.с., в том числе с кабинами со спальным местом или сдвоенными для экипажа до 8 мест.

МАЗ-МАН (совместно с MAN AG)

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и специальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год.

Автомобили «МАЗ-MAН» представляют на рынке качественно новый уровень техники, производимой в Республике Беларусь. Она соответствует всем действующим и перспективным требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам Euro 3, регулирующим уровень выхлопа и шумности. Техника ориентирована на заказчиков, предъявляемых повышенные требования к надёжности и качеству. В 2008 году СП ЗАО МАЗ-МАН стало официальным дилером концерна MAN Nutzfahrzeuge AG в Республике Беларусь. В этом же году, поставив более 400 единиц автомобилей MAN, стали абсолютными лидерами продаж среди дилеров грузовой техники.

«Фузо Камаз Тракс Рус» (FUSO KAMAZ Trucks Rus)

СП «Фузо Камаз Тракс Рус» создается для импорта, производства и сбыта грузовых автомобилей Fuso в России.

Выпуск грузового автомобиля Fuso Canter начнется в первом квартале 2010 года. Со второго квартала 2010 года «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начнет собирать Mercedes-Benz Actros и Axor.

Сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz будет осуществляться через «Мерседес-Бенц Тракс Восток» с 1 января 2010 г.

Партнеры участвуют в каждом совместном предприятии на паритетной основе.

ОАО «КАМАЗ» заключили соглашения о создании двух совместных предприятий. Основой послужило стратегическое партнерство между «Даймлер АГ», ОАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог», начало которому было положено в декабре 2008 года. В связи с этим концерн «Даймлер АГ» стал владельцем 10% акций ОАО «КАМАЗ».

«Даймлер АГ» рассматривает создание обоих предприятий как стратегический шаг к дальнейшему последовательному развитию программы «Global Excellence». Целью инициативы роста и завоевания рынков в рамках объявленной в 2005 году программы «Global Excellence» является освоение новых рынков с высоким потенциалом развития и, тем самым, укрепление глобального присутствия «Даймлер АГ».

«Даймлер АГ» и ОАО «КАМАЗ» владеют по 50% акций совместного предприятия «Фузо Камаз Тракс Рус», штаб-квартира совместного предприятия будет расположена в Казани. Оба партнера вложили в предприятие по 4,1 миллиона евро. Генеральный директор «Фузо Камаз Тракс Рус», а также руководители отделов сбыта и маркетинга будут назначены из числа руководящих сотрудников ОАО «КАМАЗ». Пост финансового директора закреплен за представителем Fuso, равно как и должность руководителя производством.

Совместное предприятие начнет свою деятельность по импорту машинокомплектов из Японии, производству и сбыту легкого грузового автомобиля Fuso Canter с согласия антимонопольного комитета уже в первом квартале 2010 года. Локализация частей и компонентов при сборке грузовых автомобилей в России будет непрерывно увеличиваться.

Автомобиль Fuso Canter будет собираться в Набережных Челнах, на заводе ОАО «КАМАЗ», в то время как центральный офис продаж расположится в Казани. Сейчас на территории России работают около 11 000 подержанных грузовиков Fuso, марка Fuso хорошо известна российским потребителям грузовых автомобилей.

«Мерседес-Бенц Тракс Восток» («Mercedes-Benz Trucks Vostok»)

Второе совместное предприятие имеет не меньшее значение для завоевания российского рынка, динамика которого оценивается весьма высоко в связи с намечающимся подъемом экономики.

«Даймлер АГ» и ОАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «Мерседес-Бенц Тракс Восток», оба производителя вложили в СП по 5,9 миллионов евро. Борис Биллих, до этого отвечавший за сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России, станет генеральным директором нового предприятия. Производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor сначала будет осуществляться методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах на производственных мощностях ОАО «КАМАЗ». Центральный офис продаж грузовых автомобилей Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra нового совместного предприятия будет находиться в Москве. Сбыт планируется начать в январе 2010 через новое предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Производство грузовых автомобилей в России по соглашению с антимонопольным комитетом должно начаться во втором квартале 2010 года

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...