Команда 53605
Обзор грузовиков - Камаз

команда 53605


53605 - это индекс нового двухосного шасси Камского автозавода, призванного конкурировать с МАЗ семейства 5337. Российские производители коммунальных надстроек обратили на новый КамАЗ самое пристальное внимание.
Арзамасский завод коммунального машиностроения показал комбинированную дорожную машину КО-829Д на шасси КамАЗ-53605. Объем цистерны КО-829Д составляет 8,5 куб. м, а вместимость кузова пескоразбрасывателя - 4,5 куб. м.
Еще одна универсальная КДМ ЭД-244КМ, созданная на шасси КамАЗ-53605 смоленской компанией Комплексные дорожные машины , примечательна тем, что оснащена системой автоматического регулирования скорости вращения распределительного диска, позволяющей сохранять плотность и ширину распределения реагентов независимо от скорости движения автомобиля. Название системы - БУГ. Разработчик - фирма Элга из белорусского Гомеля.
КамАЗ-53605 примерял на себя и кузов мусоровоза с задней загрузкой КО-427 - одно из самых популярных изделий Мценского завода КомМаш . В такой комплектации мусоровоз имеет индекс КО-427-52. Вместимость кузова - 16 куб. м, масса загружаемых отходов - 6950 кг. Ранее такие кузова ставились исключительно на МАЗ. КамАЗ-53605 явно откусит часть рынка у МАЗ-5337.
Та же ситуация и с вакуумными подметально-уборочными машинами. Вакуумные подметально-уборочные установки Johnston на российском рынке присутствуют уже несколько лет. Монтировались они в основном на шасси ЗИЛ и МАЗ. В 2007 году такой пылесос впервые установили на КамАЗ-53605.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...