Обзор грузовиков -
Камаз
|
53605 - это индекс нового двухосного шасси Камского автозавода, призванного конкурировать с МАЗ семейства 5337. Российские производители коммунальных надстроек обратили на новый КамАЗ самое пристальное внимание.
Арзамасский завод коммунального машиностроения показал комбинированную дорожную машину КО-829Д на шасси КамАЗ-53605. Объем цистерны КО-829Д составляет 8,5 куб. м, а вместимость кузова пескоразбрасывателя - 4,5 куб. м.
Еще одна универсальная КДМ ЭД-244КМ, созданная на шасси КамАЗ-53605 смоленской компанией Комплексные дорожные машины , примечательна тем, что оснащена системой автоматического регулирования скорости вращения распределительного диска, позволяющей сохранять плотность и ширину распределения реагентов независимо от скорости движения автомобиля. Название системы - БУГ. Разработчик - фирма Элга из белорусского Гомеля.
КамАЗ-53605 примерял на себя и кузов мусоровоза с задней загрузкой КО-427 - одно из самых популярных изделий Мценского завода КомМаш . В такой комплектации мусоровоз имеет индекс КО-427-52. Вместимость кузова - 16 куб. м, масса загружаемых отходов - 6950 кг. Ранее такие кузова ставились исключительно на МАЗ. КамАЗ-53605 явно откусит часть рынка у МАЗ-5337.
Та же ситуация и с вакуумными подметально-уборочными машинами. Вакуумные подметально-уборочные установки Johnston на российском рынке присутствуют уже несколько лет. Монтировались они в основном на шасси ЗИЛ и МАЗ. В 2007 году такой пылесос впервые установили на КамАЗ-53605.
|