Обзор грузовика Shaanxi SX 3255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

обзор грузовика shaanxi sx 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным фактором влияющим на качество грузовых автомобилей выпускаемых этой компанией. Узнаваемая «мановская» кабина, лицензионные комплектующие ведущих мировых производителей, и китайское трудолюбие в купе производят достаточно конкурентоспособный продукт на рынке грузового автомобилестроения.

В обзоре рассмотрен промышленный самосвал SX 3255, грузоподъемностью 21 тонну. Основное применение данного типа грузовых автомобилей, это тяжелая промышленность, добывающие карьеры, места проведения вскрышных работ, крупномасштабные участки строительства

Весовые параметры и нагрузки SX 3255:

Снаряженная масса – 11200 кг
Полная масса - 33500 кг
- на передний мост – 7500 кг
- на заднюю тележку – 26000 кг

Габаритные размеры грузовика SX 3255:

8275x2500x3300 мм

Габаритные размеры кузова SX 3255:

5600x2300x1500 мм толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев

Характеристики самосвальной платформы:

Объем платформы – 19.3м3
Угол подъема платформы – 50о
Разгрузка задняя
Расположение гидроподъемника среднее

Двигатель WP10.336N «STEYR», Евро3:

Дизельный с турбонаддувом 6-ти цилиндровый, рядный.
Максимальная мощностьм – 247/336 (1900) кВт/л.с(об/мин)
Максимальный крутящий момент – 1500 (1350..1500) Нм (об/мин)
Рабочий объем цилиндров 9,726 см3 Степень сжатия 17:1

Система питания:

Common Rail (Bosch)
Емкость топливного бака - 380 л

Электрооборудование:

Напряжение – 24В

Сцепление:

Однодисковое, сухое

Коробка передач:

механическая, двенадцатиступенчатая

Fast Fuller, 12JS160TA

Главная передача:

Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число 5,73

Тормозная система:

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
ABS WABCO

Шины:

Радиальные, металлокордовые
12.00 R20, 10 R20

Кабина:

MAN F2000
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...