Обзор грузовика Shaanxi SX 3255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

обзор грузовика shaanxi sx 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным фактором влияющим на качество грузовых автомобилей выпускаемых этой компанией. Узнаваемая «мановская» кабина, лицензионные комплектующие ведущих мировых производителей, и китайское трудолюбие в купе производят достаточно конкурентоспособный продукт на рынке грузового автомобилестроения.

В обзоре рассмотрен промышленный самосвал SX 3255, грузоподъемностью 21 тонну. Основное применение данного типа грузовых автомобилей, это тяжелая промышленность, добывающие карьеры, места проведения вскрышных работ, крупномасштабные участки строительства

Весовые параметры и нагрузки SX 3255:

Снаряженная масса – 11200 кг
Полная масса - 33500 кг
- на передний мост – 7500 кг
- на заднюю тележку – 26000 кг

Габаритные размеры грузовика SX 3255:

8275x2500x3300 мм

Габаритные размеры кузова SX 3255:

5600x2300x1500 мм толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев

Характеристики самосвальной платформы:

Объем платформы – 19.3м3
Угол подъема платформы – 50о
Разгрузка задняя
Расположение гидроподъемника среднее

Двигатель WP10.336N «STEYR», Евро3:

Дизельный с турбонаддувом 6-ти цилиндровый, рядный.
Максимальная мощностьм – 247/336 (1900) кВт/л.с(об/мин)
Максимальный крутящий момент – 1500 (1350..1500) Нм (об/мин)
Рабочий объем цилиндров 9,726 см3 Степень сжатия 17:1

Система питания:

Common Rail (Bosch)
Емкость топливного бака - 380 л

Электрооборудование:

Напряжение – 24В

Сцепление:

Однодисковое, сухое

Коробка передач:

механическая, двенадцатиступенчатая

Fast Fuller, 12JS160TA

Главная передача:

Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число 5,73

Тормозная система:

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
ABS WABCO

Шины:

Радиальные, металлокордовые
12.00 R20, 10 R20

Кабина:

MAN F2000
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...