Обзор грузовика Shaanxi SX 3255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

обзор грузовика shaanxi sx 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным фактором влияющим на качество грузовых автомобилей выпускаемых этой компанией. Узнаваемая «мановская» кабина, лицензионные комплектующие ведущих мировых производителей, и китайское трудолюбие в купе производят достаточно конкурентоспособный продукт на рынке грузового автомобилестроения.

В обзоре рассмотрен промышленный самосвал SX 3255, грузоподъемностью 21 тонну. Основное применение данного типа грузовых автомобилей, это тяжелая промышленность, добывающие карьеры, места проведения вскрышных работ, крупномасштабные участки строительства

Весовые параметры и нагрузки SX 3255:

Снаряженная масса – 11200 кг
Полная масса - 33500 кг
- на передний мост – 7500 кг
- на заднюю тележку – 26000 кг

Габаритные размеры грузовика SX 3255:

8275x2500x3300 мм

Габаритные размеры кузова SX 3255:

5600x2300x1500 мм толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев

Характеристики самосвальной платформы:

Объем платформы – 19.3м3
Угол подъема платформы – 50о
Разгрузка задняя
Расположение гидроподъемника среднее

Двигатель WP10.336N «STEYR», Евро3:

Дизельный с турбонаддувом 6-ти цилиндровый, рядный.
Максимальная мощностьм – 247/336 (1900) кВт/л.с(об/мин)
Максимальный крутящий момент – 1500 (1350..1500) Нм (об/мин)
Рабочий объем цилиндров 9,726 см3 Степень сжатия 17:1

Система питания:

Common Rail (Bosch)
Емкость топливного бака - 380 л

Электрооборудование:

Напряжение – 24В

Сцепление:

Однодисковое, сухое

Коробка передач:

механическая, двенадцатиступенчатая

Fast Fuller, 12JS160TA

Главная передача:

Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число 5,73

Тормозная система:

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
ABS WABCO

Шины:

Радиальные, металлокордовые
12.00 R20, 10 R20

Кабина:

MAN F2000
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...