Обзор грузовика Shaanxi SX 3255
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

обзор грузовика shaanxi sx 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным фактором влияющим на качество грузовых автомобилей выпускаемых этой компанией. Узнаваемая «мановская» кабина, лицензионные комплектующие ведущих мировых производителей, и китайское трудолюбие в купе производят достаточно конкурентоспособный продукт на рынке грузового автомобилестроения.

В обзоре рассмотрен промышленный самосвал SX 3255, грузоподъемностью 21 тонну. Основное применение данного типа грузовых автомобилей, это тяжелая промышленность, добывающие карьеры, места проведения вскрышных работ, крупномасштабные участки строительства

Весовые параметры и нагрузки SX 3255:

Снаряженная масса – 11200 кг
Полная масса - 33500 кг
- на передний мост – 7500 кг
- на заднюю тележку – 26000 кг

Габаритные размеры грузовика SX 3255:

8275x2500x3300 мм

Габаритные размеры кузова SX 3255:

5600x2300x1500 мм толщина дна 8мм, боковые стены 4мм, подогрев

Характеристики самосвальной платформы:

Объем платформы – 19.3м3
Угол подъема платформы – 50о
Разгрузка задняя
Расположение гидроподъемника среднее

Двигатель WP10.336N «STEYR», Евро3:

Дизельный с турбонаддувом 6-ти цилиндровый, рядный.
Максимальная мощностьм – 247/336 (1900) кВт/л.с(об/мин)
Максимальный крутящий момент – 1500 (1350..1500) Нм (об/мин)
Рабочий объем цилиндров 9,726 см3 Степень сжатия 17:1

Система питания:

Common Rail (Bosch)
Емкость топливного бака - 380 л

Электрооборудование:

Напряжение – 24В

Сцепление:

Однодисковое, сухое

Коробка передач:

механическая, двенадцатиступенчатая

Fast Fuller, 12JS160TA

Главная передача:

Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число 5,73

Тормозная система:

Тормозные барабаны, с пневматическим приводом
ABS WABCO

Шины:

Радиальные, металлокордовые
12.00 R20, 10 R20

Кабина:

MAN F2000
цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...