Аграрии будут рады
Обзор грузовиков - Урал

аграрии будут рады

ООО «Уралпромтехника» презентовало новый самосвал с боковой разгрузкой на шасси «Урал 4320-1921-40», предназначенный для осуществления сельскохозяйственных работ предприятиями аграрно-перерабатывающего комплекса.

Шасси «Урал-4320-1921-40» предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Автомобиль с колесной формулой 6х6 оснащен дизельной V-образной «шестеркой» ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, обеспечивающей мощность 230 л.с. и выдающей крутящий момент в 883 Нм.

Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 кубометров, а надставные борта позволяют увеличить его объем почти вдвое – до 23 кубометров. Усиленный за счет применения балок швеллерного сечения платформы, кузов грузовика сохранит свою геометрическую выверенную форму в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность нового самосвала увеличена до 10 тонн. С этим продуктом автомобильный завод «Урал» планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Комментируя возможности нового самосвала, главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов отметил, что в процессе работы были учтены пожелания заказчика. Виктор Корман, генеральный директор АЗ «Урал» и Валерий Селин, директор по продажам «Группы ГАЗ» отметили, что с этим продуктом автомобильный завод Урал планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Стоимость нового автомобиля составляет один миллион девятьсот тысяч рублей. «Но над ценой мы еще поработаем», - пообещал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин. Главное заключается в том, что новая разработка, по оценкам маркетологов ООО «Уралпромтехника», имеет широкие рыночные перспективы. Хороший сельхозник в России всегда востребован, и может широко применяться в ряде других сопредельных государств.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...