Аграрии будут рады
Обзор грузовиков - Урал

аграрии будут рады

ООО «Уралпромтехника» презентовало новый самосвал с боковой разгрузкой на шасси «Урал 4320-1921-40», предназначенный для осуществления сельскохозяйственных работ предприятиями аграрно-перерабатывающего комплекса.

Шасси «Урал-4320-1921-40» предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Автомобиль с колесной формулой 6х6 оснащен дизельной V-образной «шестеркой» ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, обеспечивающей мощность 230 л.с. и выдающей крутящий момент в 883 Нм.

Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 кубометров, а надставные борта позволяют увеличить его объем почти вдвое – до 23 кубометров. Усиленный за счет применения балок швеллерного сечения платформы, кузов грузовика сохранит свою геометрическую выверенную форму в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность нового самосвала увеличена до 10 тонн. С этим продуктом автомобильный завод «Урал» планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Комментируя возможности нового самосвала, главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов отметил, что в процессе работы были учтены пожелания заказчика. Виктор Корман, генеральный директор АЗ «Урал» и Валерий Селин, директор по продажам «Группы ГАЗ» отметили, что с этим продуктом автомобильный завод Урал планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Стоимость нового автомобиля составляет один миллион девятьсот тысяч рублей. «Но над ценой мы еще поработаем», - пообещал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин. Главное заключается в том, что новая разработка, по оценкам маркетологов ООО «Уралпромтехника», имеет широкие рыночные перспективы. Хороший сельхозник в России всегда востребован, и может широко применяться в ряде других сопредельных государств.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...