Аграрии будут рады
Обзор грузовиков - Урал

аграрии будут рады

ООО «Уралпромтехника» презентовало новый самосвал с боковой разгрузкой на шасси «Урал 4320-1921-40», предназначенный для осуществления сельскохозяйственных работ предприятиями аграрно-перерабатывающего комплекса.

Шасси «Урал-4320-1921-40» предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Автомобиль с колесной формулой 6х6 оснащен дизельной V-образной «шестеркой» ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, обеспечивающей мощность 230 л.с. и выдающей крутящий момент в 883 Нм.

Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 кубометров, а надставные борта позволяют увеличить его объем почти вдвое – до 23 кубометров. Усиленный за счет применения балок швеллерного сечения платформы, кузов грузовика сохранит свою геометрическую выверенную форму в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность нового самосвала увеличена до 10 тонн. С этим продуктом автомобильный завод «Урал» планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Комментируя возможности нового самосвала, главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов отметил, что в процессе работы были учтены пожелания заказчика. Виктор Корман, генеральный директор АЗ «Урал» и Валерий Селин, директор по продажам «Группы ГАЗ» отметили, что с этим продуктом автомобильный завод Урал планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза».

Стоимость нового автомобиля составляет один миллион девятьсот тысяч рублей. «Но над ценой мы еще поработаем», - пообещал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин. Главное заключается в том, что новая разработка, по оценкам маркетологов ООО «Уралпромтехника», имеет широкие рыночные перспективы. Хороший сельхозник в России всегда востребован, и может широко применяться в ряде других сопредельных государств.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...