Аграрии будут рады |
Обзор грузовиков - Урал |
ООО «Уралпромтехника» презентовало новый самосвал с боковой разгрузкой на шасси «Урал 4320-1921-40», предназначенный для осуществления сельскохозяйственных работ предприятиями аграрно-перерабатывающего комплекса. Шасси «Урал-4320-1921-40» предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Автомобиль с колесной формулой 6х6 оснащен дизельной V-образной «шестеркой» ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, обеспечивающей мощность 230 л.с. и выдающей крутящий момент в 883 Нм. Объем самосвальной платформы с двухсторонней разгрузкой увеличен с 8 до 12 кубометров, а надставные борта позволяют увеличить его объем почти вдвое – до 23 кубометров. Усиленный за счет применения балок швеллерного сечения платформы, кузов грузовика сохранит свою геометрическую выверенную форму в течение всего срока эксплуатации. Грузоподъемность нового самосвала увеличена до 10 тонн. С этим продуктом автомобильный завод «Урал» планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза». Комментируя возможности нового самосвала, главный конструктор «Уралпромтехники» Владимир Брюханов отметил, что в процессе работы были учтены пожелания заказчика. Виктор Корман, генеральный директор АЗ «Урал» и Валерий Селин, директор по продажам «Группы ГАЗ» отметили, что с этим продуктом автомобильный завод Урал планирует в этом году войти в реестр автомобильной техники, закупаемой сегодня через тендеры по линии «Росагролизинга» и «Россельхоза». Стоимость нового автомобиля составляет один миллион девятьсот тысяч рублей. «Но над ценой мы еще поработаем», - пообещал генеральный директор «Уралпромтехники» Александр Шляпин. Главное заключается в том, что новая разработка, по оценкам маркетологов ООО «Уралпромтехника», имеет широкие рыночные перспективы. Хороший сельхозник в России всегда востребован, и может широко применяться в ряде других сопредельных государств.
|
Читайте: |
---|
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
СЕМЕЙСТВО TRAKKER![]() Семейство IVECO Trakker полной массой от 18 до 72 тонн состоит из двух-, трех - и четырехосных моделей со всеми ведущими колесами или с приводом тол... |
Scania R-серии – мечта дальнобойщика![]() Scania R-серии что за чудо и что в ней нового в отличие от предшествующих моделей? Сперва машины вроде абсолютно одинаковые. Внешние особенности нов... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Китайские Грузовики И СамосвалыВ Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6... |
![]() DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из КитаяБескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C... |
![]() Обзор грузовика Shaanxi SX 3255Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ... |
![]() Sale по-японскиСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец... |
![]() Корейский автоизвозчикНижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов... |