Редизайн по-европейски
Обзор грузовиков - Урал

редизайн по-европейски

Новая техника «Урал» - вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 и седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (обе машины с колесной формулой 6х6) – отправлены на тестовую эксплуатацию в Сургут в условиях Крайнего Севера.

Соглашение об этом между компанией «Сургутнефтегаз» и автозаводом «УРАЛ» было достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала». «Наш завод ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков УРАЛ-4320-58», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.

Седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.

Вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» на прошлой неделе в Тюмени. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. Это, а также применение специальных обивочных материалов обеспечивает новинкам высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции.

В 2009 году «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...