Редизайн по-европейски
Обзор грузовиков - Урал

редизайн по-европейски

Новая техника «Урал» - вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 и седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (обе машины с колесной формулой 6х6) – отправлены на тестовую эксплуатацию в Сургут в условиях Крайнего Севера.

Соглашение об этом между компанией «Сургутнефтегаз» и автозаводом «УРАЛ» было достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала». «Наш завод ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков УРАЛ-4320-58», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.

Седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.

Вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» на прошлой неделе в Тюмени. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. Это, а также применение специальных обивочных материалов обеспечивает новинкам высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции.

В 2009 году «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Воздушные отопители планар купить.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...