Редизайн по-европейски
Обзор грузовиков - Урал

редизайн по-европейски

Новая техника «Урал» - вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 и седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (обе машины с колесной формулой 6х6) – отправлены на тестовую эксплуатацию в Сургут в условиях Крайнего Севера.

Соглашение об этом между компанией «Сургутнефтегаз» и автозаводом «УРАЛ» было достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала». «Наш завод ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков УРАЛ-4320-58», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.

Седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.

Вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» на прошлой неделе в Тюмени. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. Это, а также применение специальных обивочных материалов обеспечивает новинкам высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции.

В 2009 году «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...