Редизайн по-европейски
Обзор грузовиков - Урал

редизайн по-европейски

Новая техника «Урал» - вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 и седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (обе машины с колесной формулой 6х6) – отправлены на тестовую эксплуатацию в Сургут в условиях Крайнего Севера.

Соглашение об этом между компанией «Сургутнефтегаз» и автозаводом «УРАЛ» было достигнуто в рамках прошедшей в Тюмени выставки «Индустрия Урала». «Наш завод ведет планомерную и постоянную работу по модернизации облика и улучшению потребительских качеств своей техники. В рамках этой программы предприятие выпустило опытно-промышленную партию новых внедорожных грузовиков УРАЛ-4320-58», - отметил генеральный директор АЗ «УРАЛ» Виктор Корман.

Седельный тягач на шасси автомобиля УРАЛ-44202-59 (6х6) с новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, с подрессоренным сиденьем водителя и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 28,3 т совместно с полуприцепами. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361.

Вахтовый автобус УРАЛ-32551-59 (6х6, полная масса 13 т) рассчитан на 22 посадочных места. Кузов-фургон каркасно-металлический, укомплектован независимым воздушным и жидкостным отопителями и вентилятором. Оба грузовика были представлены на выставке «Индустрия Урала» на прошлой неделе в Тюмени. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом позволяет обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы не только водителя, но и пассажиров. Это, а также применение специальных обивочных материалов обеспечивает новинкам высокий уровень герметичности, тепло - и шумоизоляции.

В 2009 году «УРАЛ» предлагает новый автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус. В ближайшей перспективе «УРАЛ» планирует прекратить выпуск автомобилей со старой кабиной для отраслей народного хозяйства и полностью перейти на применение новой кабины.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

Воздушные отопители планар купить.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...