Во всем многообразии
Обзор грузовиков - Iveco

во всем многообразии

Один из возможных вариантов использования созданного в Миассе четырехосного шасси Iveco Trakker – оборудование его сортиментовозной платформой. И такой автомобиль уже выпускается – его первый образец был продемонстрирован в марте 2010 года на проходившей в Москве выставке «КомТранс». Он получил платформу 8-метровой длинны с кониками высотой два метра. Причем предполагается, что заказчик будет эксплуатировать его в сцепке с трехосным или четырехосным сортиментовозным прицепом – в таком случае за один рейс автопоезд сможет перевозить до 60 «кубов» древесины! Мощности двигателя тягача для этого вполне достаточно: в его моторном отсеке установлен 420-сильный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, с которым агрегатирована механическая 16-ступенчатая коробка передач. Сортиментовоз рассчитан на перевозку до 26 т груза, а масса буксируемого прицепа может достигать 44 т.

Еще один образец спецтехники, созданный на базе нового четырехосного шасси – передвижная насосная установка, изготовленная по заказу концерна «Стромнефтемаш» из Костромы и предназначенная для использования в нефтегазовой отрасли. По желанию другого заказчика «ИВЕКО-АМТ» смонтировало на своем четырехоснике оборудование цементировочного комплекса, которое прежде размещалось аж на пяти грузовиках! В список базового оборудования грузовика входят антиблокировочная и противобуксовочная системы, предпусковой подогреватель, обогреваемый осушитель тормозной системы, механизмы блокировки дифференциалов ведущих мостов и боковые зеркала с электрообогревом. К числу опций отнесены фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревом, воздушный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2W мощностью 2 кВт, холодильник, кондиционер, магнитола и противотуманные фары.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...