Во всем многообразии
Обзор грузовиков - Iveco

во всем многообразии

Один из возможных вариантов использования созданного в Миассе четырехосного шасси Iveco Trakker – оборудование его сортиментовозной платформой. И такой автомобиль уже выпускается – его первый образец был продемонстрирован в марте 2010 года на проходившей в Москве выставке «КомТранс». Он получил платформу 8-метровой длинны с кониками высотой два метра. Причем предполагается, что заказчик будет эксплуатировать его в сцепке с трехосным или четырехосным сортиментовозным прицепом – в таком случае за один рейс автопоезд сможет перевозить до 60 «кубов» древесины! Мощности двигателя тягача для этого вполне достаточно: в его моторном отсеке установлен 420-сильный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, с которым агрегатирована механическая 16-ступенчатая коробка передач. Сортиментовоз рассчитан на перевозку до 26 т груза, а масса буксируемого прицепа может достигать 44 т.

Еще один образец спецтехники, созданный на базе нового четырехосного шасси – передвижная насосная установка, изготовленная по заказу концерна «Стромнефтемаш» из Костромы и предназначенная для использования в нефтегазовой отрасли. По желанию другого заказчика «ИВЕКО-АМТ» смонтировало на своем четырехоснике оборудование цементировочного комплекса, которое прежде размещалось аж на пяти грузовиках! В список базового оборудования грузовика входят антиблокировочная и противобуксовочная системы, предпусковой подогреватель, обогреваемый осушитель тормозной системы, механизмы блокировки дифференциалов ведущих мостов и боковые зеркала с электрообогревом. К числу опций отнесены фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревом, воздушный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2W мощностью 2 кВт, холодильник, кондиционер, магнитола и противотуманные фары.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...