Во всем многообразии
Обзор грузовиков - Iveco

во всем многообразии

Один из возможных вариантов использования созданного в Миассе четырехосного шасси Iveco Trakker – оборудование его сортиментовозной платформой. И такой автомобиль уже выпускается – его первый образец был продемонстрирован в марте 2010 года на проходившей в Москве выставке «КомТранс». Он получил платформу 8-метровой длинны с кониками высотой два метра. Причем предполагается, что заказчик будет эксплуатировать его в сцепке с трехосным или четырехосным сортиментовозным прицепом – в таком случае за один рейс автопоезд сможет перевозить до 60 «кубов» древесины! Мощности двигателя тягача для этого вполне достаточно: в его моторном отсеке установлен 420-сильный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, с которым агрегатирована механическая 16-ступенчатая коробка передач. Сортиментовоз рассчитан на перевозку до 26 т груза, а масса буксируемого прицепа может достигать 44 т.

Еще один образец спецтехники, созданный на базе нового четырехосного шасси – передвижная насосная установка, изготовленная по заказу концерна «Стромнефтемаш» из Костромы и предназначенная для использования в нефтегазовой отрасли. По желанию другого заказчика «ИВЕКО-АМТ» смонтировало на своем четырехоснике оборудование цементировочного комплекса, которое прежде размещалось аж на пяти грузовиках! В список базового оборудования грузовика входят антиблокировочная и противобуксовочная системы, предпусковой подогреватель, обогреваемый осушитель тормозной системы, механизмы блокировки дифференциалов ведущих мостов и боковые зеркала с электрообогревом. К числу опций отнесены фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревом, воздушный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2W мощностью 2 кВт, холодильник, кондиционер, магнитола и противотуманные фары.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...