Во всем многообразии
Обзор грузовиков - Iveco

во всем многообразии

Один из возможных вариантов использования созданного в Миассе четырехосного шасси Iveco Trakker – оборудование его сортиментовозной платформой. И такой автомобиль уже выпускается – его первый образец был продемонстрирован в марте 2010 года на проходившей в Москве выставке «КомТранс». Он получил платформу 8-метровой длинны с кониками высотой два метра. Причем предполагается, что заказчик будет эксплуатировать его в сцепке с трехосным или четырехосным сортиментовозным прицепом – в таком случае за один рейс автопоезд сможет перевозить до 60 «кубов» древесины! Мощности двигателя тягача для этого вполне достаточно: в его моторном отсеке установлен 420-сильный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, с которым агрегатирована механическая 16-ступенчатая коробка передач. Сортиментовоз рассчитан на перевозку до 26 т груза, а масса буксируемого прицепа может достигать 44 т.

Еще один образец спецтехники, созданный на базе нового четырехосного шасси – передвижная насосная установка, изготовленная по заказу концерна «Стромнефтемаш» из Костромы и предназначенная для использования в нефтегазовой отрасли. По желанию другого заказчика «ИВЕКО-АМТ» смонтировало на своем четырехоснике оборудование цементировочного комплекса, которое прежде размещалось аж на пяти грузовиках! В список базового оборудования грузовика входят антиблокировочная и противобуксовочная системы, предпусковой подогреватель, обогреваемый осушитель тормозной системы, механизмы блокировки дифференциалов ведущих мостов и боковые зеркала с электрообогревом. К числу опций отнесены фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревом, воздушный отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2W мощностью 2 кВт, холодильник, кондиционер, магнитола и противотуманные фары.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...