СЕМЕЙСТВО FE
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fe

Семейство FE, появившееся в модельном ряду компании в 2005 г., предназначено для региональных перевозок грузов на небольшие расстояния, работы в коммунальном хозяйстве и на строительстве. Полная масса моделей - от 18 до 26 тонн. В семейство входят седельный тягач с колесной формулой 4x2 (полной массой автомобиля до 19 т и автопоезда - 26-44 тонн), шасси с колесной формулой 4x2 (с такими же параметрами полной массы), трехосное шасси (6x2), рассчитанное на допустимую полную массу 22-26 тонн и полную массу автопоезда 26-44 тонн, а также трехосное шасси с двумя задними ведущими мостами (6x4) с полной массой 26 тонн и полной массой автопоезда 32-44 тонн. На выбор предлагаются кабины трех типов: «короткая» длиной 1600 мм, «комфорт» длиной 2000 мм, оборудованная одним спальным местом, «спальная» длиной 2200 мм, обеспечивающая самые комфортные условия для работы и отдыха в дальних рейсах. Все автомобили семейства оснащаются 7,2-литровым дизелем D7E с турбокомпрессором, который в зависимости от исполнения развивает мощность 240, 280 или 320 л.с. и максимальный крутящий момент 920, 1050 или 1200 Н-м при 1200-1700 об/мин соответственно. С двигателем в паре работают 6 - и 9-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая, со встроенным ретар-дером. Задние мосты предлагают по заказу с колесными редукторами. Подкатный задний мост шасси с колесной формулой 6х2 поставляется как в обычном, так и в электронно-управляемом исполнении.

Тормозная система - с электронным распределением тормозных сил (EBD), устройством, облегчающим троганье с места на подъеме (Hill Start Aid), электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). При нажатии на педаль тормоза активизируется функция совместной работы тормозных систем Brake Blending - она одновременно вводит в работу колесные дисковые (или барабанные для мусоровозов) тормозные механизмы, моторный тормоз и ретардер. При этом сначала срабатывают колесные тормоза, а затем вспомогательные, что снижает износ тормозных колодок и дисков (барабанов). В зависимости от варианта исполнения автомобили могут иметь низкую или высокую раму. Колесная база варьируется от 3200 до 6800 мм (тягачей - от 3500 до 3900 мм). Базовыми вариантами грузовиков со стандартной комплектацией являются: фургон (полная масса 18-26 тонн), самосвал с колесной формулой 4x2 и полной массой 18 тонн, трехосные самосвалы с колесными формулами 6Х2 и 6Х4 (26 т), а также 18-тонный мусоровоз.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...