СЕМЕЙСТВО FE
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fe

Семейство FE, появившееся в модельном ряду компании в 2005 г., предназначено для региональных перевозок грузов на небольшие расстояния, работы в коммунальном хозяйстве и на строительстве. Полная масса моделей - от 18 до 26 тонн. В семейство входят седельный тягач с колесной формулой 4x2 (полной массой автомобиля до 19 т и автопоезда - 26-44 тонн), шасси с колесной формулой 4x2 (с такими же параметрами полной массы), трехосное шасси (6x2), рассчитанное на допустимую полную массу 22-26 тонн и полную массу автопоезда 26-44 тонн, а также трехосное шасси с двумя задними ведущими мостами (6x4) с полной массой 26 тонн и полной массой автопоезда 32-44 тонн. На выбор предлагаются кабины трех типов: «короткая» длиной 1600 мм, «комфорт» длиной 2000 мм, оборудованная одним спальным местом, «спальная» длиной 2200 мм, обеспечивающая самые комфортные условия для работы и отдыха в дальних рейсах. Все автомобили семейства оснащаются 7,2-литровым дизелем D7E с турбокомпрессором, который в зависимости от исполнения развивает мощность 240, 280 или 320 л.с. и максимальный крутящий момент 920, 1050 или 1200 Н-м при 1200-1700 об/мин соответственно. С двигателем в паре работают 6 - и 9-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая, со встроенным ретар-дером. Задние мосты предлагают по заказу с колесными редукторами. Подкатный задний мост шасси с колесной формулой 6х2 поставляется как в обычном, так и в электронно-управляемом исполнении.

Тормозная система - с электронным распределением тормозных сил (EBD), устройством, облегчающим троганье с места на подъеме (Hill Start Aid), электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). При нажатии на педаль тормоза активизируется функция совместной работы тормозных систем Brake Blending - она одновременно вводит в работу колесные дисковые (или барабанные для мусоровозов) тормозные механизмы, моторный тормоз и ретардер. При этом сначала срабатывают колесные тормоза, а затем вспомогательные, что снижает износ тормозных колодок и дисков (барабанов). В зависимости от варианта исполнения автомобили могут иметь низкую или высокую раму. Колесная база варьируется от 3200 до 6800 мм (тягачей - от 3500 до 3900 мм). Базовыми вариантами грузовиков со стандартной комплектацией являются: фургон (полная масса 18-26 тонн), самосвал с колесной формулой 4x2 и полной массой 18 тонн, трехосные самосвалы с колесными формулами 6Х2 и 6Х4 (26 т), а также 18-тонный мусоровоз.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...