СЕМЕЙСТВО FE |
Обзор грузовиков - Volvo |
Семейство FE, появившееся в модельном ряду компании в 2005 г., предназначено для региональных перевозок грузов на небольшие расстояния, работы в коммунальном хозяйстве и на строительстве. Полная масса моделей - от 18 до 26 тонн. В семейство входят седельный тягач с колесной формулой 4x2 (полной массой автомобиля до 19 т и автопоезда - 26-44 тонн), шасси с колесной формулой 4x2 (с такими же параметрами полной массы), трехосное шасси (6x2), рассчитанное на допустимую полную массу 22-26 тонн и полную массу автопоезда 26-44 тонн, а также трехосное шасси с двумя задними ведущими мостами (6x4) с полной массой 26 тонн и полной массой автопоезда 32-44 тонн. На выбор предлагаются кабины трех типов: «короткая» длиной 1600 мм, «комфорт» длиной 2000 мм, оборудованная одним спальным местом, «спальная» длиной 2200 мм, обеспечивающая самые комфортные условия для работы и отдыха в дальних рейсах. Все автомобили семейства оснащаются 7,2-литровым дизелем D7E с турбокомпрессором, который в зависимости от исполнения развивает мощность 240, 280 или 320 л.с. и максимальный крутящий момент 920, 1050 или 1200 Н-м при 1200-1700 об/мин соответственно. С двигателем в паре работают 6 - и 9-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая, со встроенным ретар-дером. Задние мосты предлагают по заказу с колесными редукторами. Подкатный задний мост шасси с колесной формулой 6х2 поставляется как в обычном, так и в электронно-управляемом исполнении. Тормозная система - с электронным распределением тормозных сил (EBD), устройством, облегчающим троганье с места на подъеме (Hill Start Aid), электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). При нажатии на педаль тормоза активизируется функция совместной работы тормозных систем Brake Blending - она одновременно вводит в работу колесные дисковые (или барабанные для мусоровозов) тормозные механизмы, моторный тормоз и ретардер. При этом сначала срабатывают колесные тормоза, а затем вспомогательные, что снижает износ тормозных колодок и дисков (барабанов). В зависимости от варианта исполнения автомобили могут иметь низкую или высокую раму. Колесная база варьируется от 3200 до 6800 мм (тягачей - от 3500 до 3900 мм). Базовыми вариантами грузовиков со стандартной комплектацией являются: фургон (полная масса 18-26 тонн), самосвал с колесной формулой 4x2 и полной массой 18 тонн, трехосные самосвалы с колесными формулами 6Х2 и 6Х4 (26 т), а также 18-тонный мусоровоз.
|
Читайте: |
---|
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Компания «АВТ Моторс» представляла технику Iveco на выставке «СТТ»![]() Компания «АВТ Моторс» - официальный дилер Iveco – приняла участие в десятой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технол... |
Китайцам Нашлись Запчасти![]() Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомцев» в Санкт-Петербур... |
![]() Маленький богачКогда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |
![]() Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун ФынС конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат... |
![]() Тяжелые грузовики HyundaiЛинейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны... |
![]() Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойстваОсновное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |