об агрегатах Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

 об агрегатах volvo

«Новый 7-литровый дизельный двигатель мощностью 240 или 280 л.с. D7E способен развить высокий крутящий момент (920 и 1020 Н·м соответственно) в широком диапазоне оборотов, начиная с частоты вращения коленвала, равной 1200, поэтому грузовиком серии FL приятно управлять – высокая тяга обеспечивается прямо с оборотов холостого хода. Для потребителей в сегменте рынка, где мы позиционируем новый FL, это очень важно», – такую характеристику нового двигателя дал Мэтс Францен (Mats Franzen), ведущий инженер Отдела производственной стратегии и планирования компании Volvo Trucks. Новый 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail укомплектован системой очистки выхлопных газов SCR (система избирательной каталитической нейтрализации), в которой для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах используется реагент AdBlue. Расход реагента AdBlue соответствует примерно 4...5% от расхода топлива. Двигатель соответствует стандарту Euro 4. Доступен также вариант двигателя D7E (Euro 5), благодаря чему в целом ряде европейских городов и государств у эксплуатанта появляется возможность получить дополнительные фискальные преимущества при эксплуатации грузовиков. На рынках за пределами Европы D7E доступен в варианте, подготовленном под требования Euro 3.

Грузовики Volvo FL выпускают с 6 - или 9-ступенчатыми механическими, а также с 6-ступенчатой автоматической КП. Четкое переключение ступеней и снижение усилий на рычаге обеспечивает сервопривод, понижающий также уровень вибраций рычага. Установка автоматической коробки все чаще практикуется в Европе при заказе мусороуборочных грузовиков, режим движения которых включает многочисленные остановки и старты.

Довольно широким является и выбор задних ведущих мостов. Конструкторы разработали три варианта, два из которых с одноступенчатыми гипоидными редукторами, а третий дополнен колесным редуктором. Все мосты отличаются сочетанием высокой несущей способности при малой массе. Снижение массы мостов позволило увеличить полезную нагрузку на них.

Во всех комплектациях Volvo FL применены дисковые тормоза с электронным управлением и фирменной системой EBS, которая не только обеспечивает снижение тормозного пути, но и позволяет использовать так называемую «функцию трогания на подъеме». Она предотвращает откат грузового автомобиля: при начале движения в гору тормоз остается включенным и автоматически отключается, когда крутящий момент двигателя достигает достаточного значения.

Новые грузовики Volvo FL поставляют как с рессорной, так и с пневматической подвеской мостов. Преимущества последней – более высокая плавность хода, что иногда очень важно для сохранности груза, и возможность изменения погрузочной высоты в зависимости от высоты платформы пакгауза. Параболические рессоры гарантируют длительный срок службы, повышенную надежность подвески и являются более дешевой альтернативой.

Покупатель должен сделать свой выбор в отношении предлагаемых вариантов по базовой комплектации шасси. Разработано два предложения – шасси в исполнениях стандартном и Road-Sweeper. Первое используется на транспортных развозных грузовиках, второе – на коммунальных грузовиках со специальным оборудованием. По заказу за дополнительную плату выпускают шасси с двухрядной кабиной. Каждый вариант можно наилучшим образом приспособить к конкретным задачам эксплуатации, подобрав необходимую (из возможных) высоту, величину колесной базы, тип подвески и даже тип топливных баков, различающихся по объему.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...