об агрегатах Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

 об агрегатах volvo

«Новый 7-литровый дизельный двигатель мощностью 240 или 280 л.с. D7E способен развить высокий крутящий момент (920 и 1020 Н·м соответственно) в широком диапазоне оборотов, начиная с частоты вращения коленвала, равной 1200, поэтому грузовиком серии FL приятно управлять – высокая тяга обеспечивается прямо с оборотов холостого хода. Для потребителей в сегменте рынка, где мы позиционируем новый FL, это очень важно», – такую характеристику нового двигателя дал Мэтс Францен (Mats Franzen), ведущий инженер Отдела производственной стратегии и планирования компании Volvo Trucks. Новый 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail укомплектован системой очистки выхлопных газов SCR (система избирательной каталитической нейтрализации), в которой для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах используется реагент AdBlue. Расход реагента AdBlue соответствует примерно 4...5% от расхода топлива. Двигатель соответствует стандарту Euro 4. Доступен также вариант двигателя D7E (Euro 5), благодаря чему в целом ряде европейских городов и государств у эксплуатанта появляется возможность получить дополнительные фискальные преимущества при эксплуатации грузовиков. На рынках за пределами Европы D7E доступен в варианте, подготовленном под требования Euro 3.

Грузовики Volvo FL выпускают с 6 - или 9-ступенчатыми механическими, а также с 6-ступенчатой автоматической КП. Четкое переключение ступеней и снижение усилий на рычаге обеспечивает сервопривод, понижающий также уровень вибраций рычага. Установка автоматической коробки все чаще практикуется в Европе при заказе мусороуборочных грузовиков, режим движения которых включает многочисленные остановки и старты.

Довольно широким является и выбор задних ведущих мостов. Конструкторы разработали три варианта, два из которых с одноступенчатыми гипоидными редукторами, а третий дополнен колесным редуктором. Все мосты отличаются сочетанием высокой несущей способности при малой массе. Снижение массы мостов позволило увеличить полезную нагрузку на них.

Во всех комплектациях Volvo FL применены дисковые тормоза с электронным управлением и фирменной системой EBS, которая не только обеспечивает снижение тормозного пути, но и позволяет использовать так называемую «функцию трогания на подъеме». Она предотвращает откат грузового автомобиля: при начале движения в гору тормоз остается включенным и автоматически отключается, когда крутящий момент двигателя достигает достаточного значения.

Новые грузовики Volvo FL поставляют как с рессорной, так и с пневматической подвеской мостов. Преимущества последней – более высокая плавность хода, что иногда очень важно для сохранности груза, и возможность изменения погрузочной высоты в зависимости от высоты платформы пакгауза. Параболические рессоры гарантируют длительный срок службы, повышенную надежность подвески и являются более дешевой альтернативой.

Покупатель должен сделать свой выбор в отношении предлагаемых вариантов по базовой комплектации шасси. Разработано два предложения – шасси в исполнениях стандартном и Road-Sweeper. Первое используется на транспортных развозных грузовиках, второе – на коммунальных грузовиках со специальным оборудованием. По заказу за дополнительную плату выпускают шасси с двухрядной кабиной. Каждый вариант можно наилучшим образом приспособить к конкретным задачам эксплуатации, подобрав необходимую (из возможных) высоту, величину колесной базы, тип подвески и даже тип топливных баков, различающихся по объему.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...