об агрегатах Volvo
Обзор грузовиков - Volvo

 об агрегатах volvo

«Новый 7-литровый дизельный двигатель мощностью 240 или 280 л.с. D7E способен развить высокий крутящий момент (920 и 1020 Н·м соответственно) в широком диапазоне оборотов, начиная с частоты вращения коленвала, равной 1200, поэтому грузовиком серии FL приятно управлять – высокая тяга обеспечивается прямо с оборотов холостого хода. Для потребителей в сегменте рынка, где мы позиционируем новый FL, это очень важно», – такую характеристику нового двигателя дал Мэтс Францен (Mats Franzen), ведущий инженер Отдела производственной стратегии и планирования компании Volvo Trucks. Новый 6-цилиндровый рядный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail укомплектован системой очистки выхлопных газов SCR (система избирательной каталитической нейтрализации), в которой для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах используется реагент AdBlue. Расход реагента AdBlue соответствует примерно 4...5% от расхода топлива. Двигатель соответствует стандарту Euro 4. Доступен также вариант двигателя D7E (Euro 5), благодаря чему в целом ряде европейских городов и государств у эксплуатанта появляется возможность получить дополнительные фискальные преимущества при эксплуатации грузовиков. На рынках за пределами Европы D7E доступен в варианте, подготовленном под требования Euro 3.

Грузовики Volvo FL выпускают с 6 - или 9-ступенчатыми механическими, а также с 6-ступенчатой автоматической КП. Четкое переключение ступеней и снижение усилий на рычаге обеспечивает сервопривод, понижающий также уровень вибраций рычага. Установка автоматической коробки все чаще практикуется в Европе при заказе мусороуборочных грузовиков, режим движения которых включает многочисленные остановки и старты.

Довольно широким является и выбор задних ведущих мостов. Конструкторы разработали три варианта, два из которых с одноступенчатыми гипоидными редукторами, а третий дополнен колесным редуктором. Все мосты отличаются сочетанием высокой несущей способности при малой массе. Снижение массы мостов позволило увеличить полезную нагрузку на них.

Во всех комплектациях Volvo FL применены дисковые тормоза с электронным управлением и фирменной системой EBS, которая не только обеспечивает снижение тормозного пути, но и позволяет использовать так называемую «функцию трогания на подъеме». Она предотвращает откат грузового автомобиля: при начале движения в гору тормоз остается включенным и автоматически отключается, когда крутящий момент двигателя достигает достаточного значения.

Новые грузовики Volvo FL поставляют как с рессорной, так и с пневматической подвеской мостов. Преимущества последней – более высокая плавность хода, что иногда очень важно для сохранности груза, и возможность изменения погрузочной высоты в зависимости от высоты платформы пакгауза. Параболические рессоры гарантируют длительный срок службы, повышенную надежность подвески и являются более дешевой альтернативой.

Покупатель должен сделать свой выбор в отношении предлагаемых вариантов по базовой комплектации шасси. Разработано два предложения – шасси в исполнениях стандартном и Road-Sweeper. Первое используется на транспортных развозных грузовиках, второе – на коммунальных грузовиках со специальным оборудованием. По заказу за дополнительную плату выпускают шасси с двухрядной кабиной. Каждый вариант можно наилучшим образом приспособить к конкретным задачам эксплуатации, подобрав необходимую (из возможных) высоту, величину колесной базы, тип подвески и даже тип топливных баков, различающихся по объему.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...