Компактные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

компактные грузовики hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В качестве силового агрегата применяется семейство 4-цилиндровых рядных дизелей.
У модели HD65 - 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л.с, 3,3-литовый турбонаддувный мощностью 15 л. с, а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л. с, у модели D72 - 3,3-литровый турбонаддувый мощностью 115 л.с, 3,9-литроый атмосферный и турбонаддувный ощностью 130 и 150 л. с, модель HD78 снащается 3,9-литровыми атмосферным и турбонаддувньш моторами мощностью 130 и 150 л. с. Устанавливаются - ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесую формулу 4x2. Клиренс у грузовиков модели HD65 составляет 200 мм, HD72 и HD78 - 235 мм. Подвеска - нa полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение машин входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак. Тормоза - барабанные на всех колесах. Тормозная система оборудована ABS. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и кондииционер входят в стандартное оборудование. Развозной грузовик-фургон Hyundai HD120 полной массой 12,4 т, в зависимости от исполнения, имеет грузоподъемность от 7,5 до 8,1 т при полезном объеме кузова до 35 м3. Машина выпускается в версиях с колесной базой 3795, 4260 и 4895 мм. В качестве силового агрегата используются рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6,6 л и мощностью 196 л.с, а также аналогичный 7,5-литровый мотор мощностью 185 л. с. с механической 6-ступен-чатой коробкой передач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...