Компактные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

компактные грузовики hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В качестве силового агрегата применяется семейство 4-цилиндровых рядных дизелей.
У модели HD65 - 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л.с, 3,3-литовый турбонаддувный мощностью 15 л. с, а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л. с, у модели D72 - 3,3-литровый турбонаддувый мощностью 115 л.с, 3,9-литроый атмосферный и турбонаддувный ощностью 130 и 150 л. с, модель HD78 снащается 3,9-литровыми атмосферным и турбонаддувньш моторами мощностью 130 и 150 л. с. Устанавливаются - ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесую формулу 4x2. Клиренс у грузовиков модели HD65 составляет 200 мм, HD72 и HD78 - 235 мм. Подвеска - нa полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение машин входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак. Тормоза - барабанные на всех колесах. Тормозная система оборудована ABS. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и кондииционер входят в стандартное оборудование. Развозной грузовик-фургон Hyundai HD120 полной массой 12,4 т, в зависимости от исполнения, имеет грузоподъемность от 7,5 до 8,1 т при полезном объеме кузова до 35 м3. Машина выпускается в версиях с колесной базой 3795, 4260 и 4895 мм. В качестве силового агрегата используются рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6,6 л и мощностью 196 л.с, а также аналогичный 7,5-литровый мотор мощностью 185 л. с. с механической 6-ступен-чатой коробкой передач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...