Компактные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

компактные грузовики hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В качестве силового агрегата применяется семейство 4-цилиндровых рядных дизелей.
У модели HD65 - 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л.с, 3,3-литовый турбонаддувный мощностью 15 л. с, а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л. с, у модели D72 - 3,3-литровый турбонаддувый мощностью 115 л.с, 3,9-литроый атмосферный и турбонаддувный ощностью 130 и 150 л. с, модель HD78 снащается 3,9-литровыми атмосферным и турбонаддувньш моторами мощностью 130 и 150 л. с. Устанавливаются - ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесую формулу 4x2. Клиренс у грузовиков модели HD65 составляет 200 мм, HD72 и HD78 - 235 мм. Подвеска - нa полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение машин входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак. Тормоза - барабанные на всех колесах. Тормозная система оборудована ABS. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и кондииционер входят в стандартное оборудование. Развозной грузовик-фургон Hyundai HD120 полной массой 12,4 т, в зависимости от исполнения, имеет грузоподъемность от 7,5 до 8,1 т при полезном объеме кузова до 35 м3. Машина выпускается в версиях с колесной базой 3795, 4260 и 4895 мм. В качестве силового агрегата используются рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6,6 л и мощностью 196 л.с, а также аналогичный 7,5-литровый мотор мощностью 185 л. с. с механической 6-ступен-чатой коробкой передач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...