Компактные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

компактные грузовики hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений. Доступ к силовому агрегату обеспечивается откидыванием кабины. В качестве силового агрегата применяется семейство 4-цилиндровых рядных дизелей.
У модели HD65 - 3,6-литровый атмосферный мощностью 100 л.с, 3,3-литовый турбонаддувный мощностью 15 л. с, а также 3,9-литровый атмосферный мощностью 120 л. с, у модели D72 - 3,3-литровый турбонаддувый мощностью 115 л.с, 3,9-литроый атмосферный и турбонаддувный ощностью 130 и 150 л. с, модель HD78 снащается 3,9-литровыми атмосферным и турбонаддувньш моторами мощностью 130 и 150 л. с. Устанавливаются - ступенчатые механические коробки передач. Все машины имеют колесую формулу 4x2. Клиренс у грузовиков модели HD65 составляет 200 мм, HD72 и HD78 - 235 мм. Подвеска - нa полуэллиптических рессорах. В стандартное оснащение машин входят рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка, 100-литровый топливный бак. Тормоза - барабанные на всех колесах. Тормозная система оборудована ABS. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка и кондииционер входят в стандартное оборудование. Развозной грузовик-фургон Hyundai HD120 полной массой 12,4 т, в зависимости от исполнения, имеет грузоподъемность от 7,5 до 8,1 т при полезном объеме кузова до 35 м3. Машина выпускается в версиях с колесной базой 3795, 4260 и 4895 мм. В качестве силового агрегата используются рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6,6 л и мощностью 196 л.с, а также аналогичный 7,5-литровый мотор мощностью 185 л. с. с механической 6-ступен-чатой коробкой передач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...