Scania в борьбе за чистый выхлоп
Обзор грузовиков - Scania

scania в борьбе за чистый выхлоп

Чуть больше года прошло после презентации новых грузовиков P - и R-серии фирмы Scania, однако их высокие эксплуатационные свойства стали причиной ощутимого роста продаж в ряде европейских стран.

В скандинавском регионе, включающем Данию, Финляндию, Исландию, Норвегию и Швецию, в I полугодии 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. число зарегистрированных грузовиков марки Scania выросло на 34% при общем росте регистрации новых грузовых автомобилей на 16%. Из 8500 тяжелых грузовых автомобилей, зарегистрированных в Скандинавии, 3100 (или 36,4%) составили новые модели Scania. Для Швеции эти цифры равны 2400 и 1100, т. е. доля продукции Scania достигла рекордных 46,5%.

Среди главных достоинств новых моделей Scania потребители отмечают низкое потребление горючего, высокую эффективность перевозок и отличные условия работы для водителя. С установкой на автомобили дизелей, удовлетворяющих требованиям экологического стандарта Euro 4, появилось еще одно преимущество: пересекая на своих грузовиках границы таких стран, как Германия и Швейцария, транспортные компании начали экономить на дорожных сборах и транспортном налоге.

С осени 2005 г. покупателям грузовиков Scania предоставлен широкий выбор двигателей в исполнениях Euro 3, Euro 4 и Euro 5 семейства силовых агрегатов, включающего 21 версию дизельных моторов. Диапазон мощности этих дизелей впечатляет — от 230 до 620 л. с., причем 620-сильный V-образный 8-цилиндровый является самым мощным из устанавливаемых на магистральные грузовики.

С появлением в семействе дизелей 5-цилиндрового 9-литрового двигателя можно говорить о появлении в компании модельного ряда моторов, сконструированных по модульному принципу. Это означает, что размерность цилиндров, величина и особенности конструкции камер сгорания, протекание процессов впрыска и сгорания у всех представителей моторного семейства одинаковы и представляют собой результат многолетней, кропотливой работы специалистов компании по совершенствованию технического уровня моторов. Большое количество общих компонентов двигателей Scania облегчает снабжение их запасными частями и повышает эффективность работы сервисных станций.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...