Scania в борьбе за чистый выхлоп |
Обзор грузовиков - Scania |
Чуть больше года прошло после презентации новых грузовиков P - и R-серии фирмы Scania, однако их высокие эксплуатационные свойства стали причиной ощутимого роста продаж в ряде европейских стран. В скандинавском регионе, включающем Данию, Финляндию, Исландию, Норвегию и Швецию, в I полугодии 2005 г. по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. число зарегистрированных грузовиков марки Scania выросло на 34% при общем росте регистрации новых грузовых автомобилей на 16%. Из 8500 тяжелых грузовых автомобилей, зарегистрированных в Скандинавии, 3100 (или 36,4%) составили новые модели Scania. Для Швеции эти цифры равны 2400 и 1100, т. е. доля продукции Scania достигла рекордных 46,5%. Среди главных достоинств новых моделей Scania потребители отмечают низкое потребление горючего, высокую эффективность перевозок и отличные условия работы для водителя. С установкой на автомобили дизелей, удовлетворяющих требованиям экологического стандарта Euro 4, появилось еще одно преимущество: пересекая на своих грузовиках границы таких стран, как Германия и Швейцария, транспортные компании начали экономить на дорожных сборах и транспортном налоге. С осени 2005 г. покупателям грузовиков Scania предоставлен широкий выбор двигателей в исполнениях Euro 3, Euro 4 и Euro 5 семейства силовых агрегатов, включающего 21 версию дизельных моторов. Диапазон мощности этих дизелей впечатляет — от 230 до 620 л. с., причем 620-сильный V-образный 8-цилиндровый является самым мощным из устанавливаемых на магистральные грузовики. С появлением в семействе дизелей 5-цилиндрового 9-литрового двигателя можно говорить о появлении в компании модельного ряда моторов, сконструированных по модульному принципу. Это означает, что размерность цилиндров, величина и особенности конструкции камер сгорания, протекание процессов впрыска и сгорания у всех представителей моторного семейства одинаковы и представляют собой результат многолетней, кропотливой работы специалистов компании по совершенствованию технического уровня моторов. Большое количество общих компонентов двигателей Scania облегчает снабжение их запасными частями и повышает эффективность работы сервисных станций.
|
Читайте: |
---|
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ![]() Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. |
МАЗ-500![]() К 7 ноября 1958 года на Минском автомобильном заводе были собраны первые образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503 перспективного бескапотного семейства... |
![]() Легкие грузовики HyundaiHyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек... |
![]() Многоликие китайцыНа сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() Портер будешь? Дайте два!Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс... |
![]() Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном РынкеАссортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э... |
![]() Анализ возможностей китайских импортеровАнализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно... |