Фургон как профессия
Обзор грузовиков - Scania

фургон как профессия

В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.

Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6. Важно, что столь высокой чистоты выхлопа разработчики сумели добиться за счет применения системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра, то есть без использования не очень удобных в эксплуатации «мочевинных» технологий. Кроме того, упомянутый двигатель может работать на 100-процентном биодизельном топливе.

Автомобиль оборудован передней и задней пневмоподвеской, 300-литровым топливным баком, а также 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise. Расчетная нагрузка на управляемый мост составляет 7 100 кг, на ведущий – 11 500 кг. При колесной базе грузовика 5 300 мм в его панельный кузов-фургон полезной длинной 7 300 мм входят 18 стандартных европалет. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, рассчитанный на подъем до 1 500 кг груза. Вторая из новинок – трехосная развозная модель с колесной формулой 6х2 с задней управляемой осью. Ее главная изюминка – рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8,9 л, для которого топливом служит этанол. Этот двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV, оснащен фирменной системой впрыска Scania PDE с раздельными насос-форсунками, электромагнитными клапанами и системой рециркуляции отработавших газов EGR. Благодаря ее применению разработчикам удалось на 70% уменьшить выбросы CO2 в атмосферу.

В состав силового агрегата этой развозной модификации входит также 12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором, оборудованная системой автоматизированного переключения Scania Opticruise. Подвеска авто полностью пневматическая, нагрузки на оси составляют 8 000, 11 500 и 7 500 кг, вместимость топливного бака – 350 л.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...