Фургон как профессия
Обзор грузовиков - Scania

фургон как профессия

В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.

Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6. Важно, что столь высокой чистоты выхлопа разработчики сумели добиться за счет применения системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра, то есть без использования не очень удобных в эксплуатации «мочевинных» технологий. Кроме того, упомянутый двигатель может работать на 100-процентном биодизельном топливе.

Автомобиль оборудован передней и задней пневмоподвеской, 300-литровым топливным баком, а также 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise. Расчетная нагрузка на управляемый мост составляет 7 100 кг, на ведущий – 11 500 кг. При колесной базе грузовика 5 300 мм в его панельный кузов-фургон полезной длинной 7 300 мм входят 18 стандартных европалет. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, рассчитанный на подъем до 1 500 кг груза. Вторая из новинок – трехосная развозная модель с колесной формулой 6х2 с задней управляемой осью. Ее главная изюминка – рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8,9 л, для которого топливом служит этанол. Этот двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV, оснащен фирменной системой впрыска Scania PDE с раздельными насос-форсунками, электромагнитными клапанами и системой рециркуляции отработавших газов EGR. Благодаря ее применению разработчикам удалось на 70% уменьшить выбросы CO2 в атмосферу.

В состав силового агрегата этой развозной модификации входит также 12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором, оборудованная системой автоматизированного переключения Scania Opticruise. Подвеска авто полностью пневматическая, нагрузки на оси составляют 8 000, 11 500 и 7 500 кг, вместимость топливного бака – 350 л.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...