Фургон как профессия
Обзор грузовиков - Scania

фургон как профессия

В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.

Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6. Важно, что столь высокой чистоты выхлопа разработчики сумели добиться за счет применения системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра, то есть без использования не очень удобных в эксплуатации «мочевинных» технологий. Кроме того, упомянутый двигатель может работать на 100-процентном биодизельном топливе.

Автомобиль оборудован передней и задней пневмоподвеской, 300-литровым топливным баком, а также 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise. Расчетная нагрузка на управляемый мост составляет 7 100 кг, на ведущий – 11 500 кг. При колесной базе грузовика 5 300 мм в его панельный кузов-фургон полезной длинной 7 300 мм входят 18 стандартных европалет. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, рассчитанный на подъем до 1 500 кг груза. Вторая из новинок – трехосная развозная модель с колесной формулой 6х2 с задней управляемой осью. Ее главная изюминка – рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8,9 л, для которого топливом служит этанол. Этот двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV, оснащен фирменной системой впрыска Scania PDE с раздельными насос-форсунками, электромагнитными клапанами и системой рециркуляции отработавших газов EGR. Благодаря ее применению разработчикам удалось на 70% уменьшить выбросы CO2 в атмосферу.

В состав силового агрегата этой развозной модификации входит также 12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором, оборудованная системой автоматизированного переключения Scania Opticruise. Подвеска авто полностью пневматическая, нагрузки на оси составляют 8 000, 11 500 и 7 500 кг, вместимость топливного бака – 350 л.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...