Фургон как профессия
Обзор грузовиков - Scania

фургон как профессия

В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.

Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6. Важно, что столь высокой чистоты выхлопа разработчики сумели добиться за счет применения системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра, то есть без использования не очень удобных в эксплуатации «мочевинных» технологий. Кроме того, упомянутый двигатель может работать на 100-процентном биодизельном топливе.

Автомобиль оборудован передней и задней пневмоподвеской, 300-литровым топливным баком, а также 8-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise. Расчетная нагрузка на управляемый мост составляет 7 100 кг, на ведущий – 11 500 кг. При колесной базе грузовика 5 300 мм в его панельный кузов-фургон полезной длинной 7 300 мм входят 18 стандартных европалет. В задней части кузова установлен гидроборт Palfinger, рассчитанный на подъем до 1 500 кг груза. Вторая из новинок – трехосная развозная модель с колесной формулой 6х2 с задней управляемой осью. Ее главная изюминка – рядный 5-цилиндровый двигатель рабочим объемом 8,9 л, для которого топливом служит этанол. Этот двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV, оснащен фирменной системой впрыска Scania PDE с раздельными насос-форсунками, электромагнитными клапанами и системой рециркуляции отработавших газов EGR. Благодаря ее применению разработчикам удалось на 70% уменьшить выбросы CO2 в атмосферу.

В состав силового агрегата этой развозной модификации входит также 12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором, оборудованная системой автоматизированного переключения Scania Opticruise. Подвеска авто полностью пневматическая, нагрузки на оси составляют 8 000, 11 500 и 7 500 кг, вместимость топливного бака – 350 л.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...