Самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей
Обзор грузовиков - Scania

самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей

Новейший первоклассный двигатель Scania V8, с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., занимает по своим показателям лидирующее положение среди всех двигателей грузовых автомобилей.
В новой линейке представлены четыре варианта мотора, способных развивать мощность в 500, 560, 620 и 730 л.с.

Применение на новом двигателе мощностью 730 л.с. системы впрыска топлива под сверхвысоким давлением Scania XPI, а также целого ряда других технических новшеств поднимает продуктивность тяжелых грузовиков на новый уровень. Надежность и длительный срок эксплуатации удачно сочетаются в этом моторе с исключительными характеристиками и топливной экономичностью.

Благодаря модульной конструкции двигатель прост в обслуживании и обеспечивает минимальные затраты и высокие эксплуатационные показатели.

Для облегчения труда водителя техника Scania оборудована системой Scania Driver Support. Она помогает повысить топливную экономичность и улучшить стиль вождения с помощью своевременных советов и подсказок, основанных на анализе параметров езды конкретного водителя.
Двигатели Scania V8 знамениты своим оптимальным расходом топлива в тяжелых условиях работы. Большой крутящий момент при низких оборотах обеспечивает возможность дополнительной экономии топлива благодаря установке на грузовик заднего моста с меньшим передаточным числом.

Наклон кривой изменения крутящего момента точно соответствует подъему кривой мощности, создавая тем самым «запас мощности» при движении на подъем – по мере падения оборотов двигатель работает устойчивее, что обеспечивает автомобилю превосходные ездовые качества. Отбор мощности происходит плавно во всем используемом диапазоне оборотов двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...