Самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей
Обзор грузовиков - Scania

самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей

Новейший первоклассный двигатель Scania V8, с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., занимает по своим показателям лидирующее положение среди всех двигателей грузовых автомобилей.
В новой линейке представлены четыре варианта мотора, способных развивать мощность в 500, 560, 620 и 730 л.с.

Применение на новом двигателе мощностью 730 л.с. системы впрыска топлива под сверхвысоким давлением Scania XPI, а также целого ряда других технических новшеств поднимает продуктивность тяжелых грузовиков на новый уровень. Надежность и длительный срок эксплуатации удачно сочетаются в этом моторе с исключительными характеристиками и топливной экономичностью.

Благодаря модульной конструкции двигатель прост в обслуживании и обеспечивает минимальные затраты и высокие эксплуатационные показатели.

Для облегчения труда водителя техника Scania оборудована системой Scania Driver Support. Она помогает повысить топливную экономичность и улучшить стиль вождения с помощью своевременных советов и подсказок, основанных на анализе параметров езды конкретного водителя.
Двигатели Scania V8 знамениты своим оптимальным расходом топлива в тяжелых условиях работы. Большой крутящий момент при низких оборотах обеспечивает возможность дополнительной экономии топлива благодаря установке на грузовик заднего моста с меньшим передаточным числом.

Наклон кривой изменения крутящего момента точно соответствует подъему кривой мощности, создавая тем самым «запас мощности» при движении на подъем – по мере падения оборотов двигатель работает устойчивее, что обеспечивает автомобилю превосходные ездовые качества. Отбор мощности происходит плавно во всем используемом диапазоне оборотов двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...