Самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей
Обзор грузовиков - Scania

самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей

Новейший первоклассный двигатель Scania V8, с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., занимает по своим показателям лидирующее положение среди всех двигателей грузовых автомобилей.
В новой линейке представлены четыре варианта мотора, способных развивать мощность в 500, 560, 620 и 730 л.с.

Применение на новом двигателе мощностью 730 л.с. системы впрыска топлива под сверхвысоким давлением Scania XPI, а также целого ряда других технических новшеств поднимает продуктивность тяжелых грузовиков на новый уровень. Надежность и длительный срок эксплуатации удачно сочетаются в этом моторе с исключительными характеристиками и топливной экономичностью.

Благодаря модульной конструкции двигатель прост в обслуживании и обеспечивает минимальные затраты и высокие эксплуатационные показатели.

Для облегчения труда водителя техника Scania оборудована системой Scania Driver Support. Она помогает повысить топливную экономичность и улучшить стиль вождения с помощью своевременных советов и подсказок, основанных на анализе параметров езды конкретного водителя.
Двигатели Scania V8 знамениты своим оптимальным расходом топлива в тяжелых условиях работы. Большой крутящий момент при низких оборотах обеспечивает возможность дополнительной экономии топлива благодаря установке на грузовик заднего моста с меньшим передаточным числом.

Наклон кривой изменения крутящего момента точно соответствует подъему кривой мощности, создавая тем самым «запас мощности» при движении на подъем – по мере падения оборотов двигатель работает устойчивее, что обеспечивает автомобилю превосходные ездовые качества. Отбор мощности происходит плавно во всем используемом диапазоне оборотов двигателя.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...