Самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей
Обзор грузовиков - Scania

самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей

Новейший первоклассный двигатель Scania V8, с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., занимает по своим показателям лидирующее положение среди всех двигателей грузовых автомобилей.
В новой линейке представлены четыре варианта мотора, способных развивать мощность в 500, 560, 620 и 730 л.с.

Применение на новом двигателе мощностью 730 л.с. системы впрыска топлива под сверхвысоким давлением Scania XPI, а также целого ряда других технических новшеств поднимает продуктивность тяжелых грузовиков на новый уровень. Надежность и длительный срок эксплуатации удачно сочетаются в этом моторе с исключительными характеристиками и топливной экономичностью.

Благодаря модульной конструкции двигатель прост в обслуживании и обеспечивает минимальные затраты и высокие эксплуатационные показатели.

Для облегчения труда водителя техника Scania оборудована системой Scania Driver Support. Она помогает повысить топливную экономичность и улучшить стиль вождения с помощью своевременных советов и подсказок, основанных на анализе параметров езды конкретного водителя.
Двигатели Scania V8 знамениты своим оптимальным расходом топлива в тяжелых условиях работы. Большой крутящий момент при низких оборотах обеспечивает возможность дополнительной экономии топлива благодаря установке на грузовик заднего моста с меньшим передаточным числом.

Наклон кривой изменения крутящего момента точно соответствует подъему кривой мощности, создавая тем самым «запас мощности» при движении на подъем – по мере падения оборотов двигатель работает устойчивее, что обеспечивает автомобилю превосходные ездовые качества. Отбор мощности происходит плавно во всем используемом диапазоне оборотов двигателя.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...