СЕМЕЙСТВО TGL
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgl

Грузовые автомобили семейства TGL полной массой 7,5-12 т, выпускаемые с 2005 г., сменили в производственной программе концерна семейство грузовиков LE2000, производившееся до 2007 г. на заводе в Штайре. При разработке семейства грузовиков TGL учитывался тот важный факт, что только в шести европейских странах реализуется более 80% грузовиков MAN данного сегмента. Эти машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к перевозке грузов на коротким и дальние расстояния. Несмотря на высокую конкуренцию на европейском рынке грузовых автомобилей, модель MAN TGL в 2008 г. не только не потеряла: завоеванные позиции, а напротив - улучшила рыночную долю марки в этом секторе рынка. Основными преимуществами семейства грузовиков TGL, заложенными в их конструкцию, являются лучшее отношение собственной массы автомобиля к полезной нагрузке, суперэффективная тормозная система с электронным управлением (EBS), изначально рассчитанная на работу в условиях городского транспортного потока, высокая экономичность и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от своего назначения грузовики оснащаются 4 - или 6-цилиндровыми дизелями серии D08 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. Характерная особенность этих двигателей - высокие значения крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала. 4-цилиндровые дизели предлагают в трех версиях мощностью 150, 180 и 206 л. с., а 6-цилиндровый, рабочим объемом 6,9 л, развивает мощность 240 л. с. Все двигатели имеют механизм газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. С помощью доработки системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также применения оригинального сажевого фильтра MAN PM-KAT, все дизели соответствуют требованиям экологических норм Евро-4. Более высокие требования норм Евро-5, вступающие в силу в Европе с октября 2009 г. (в основном для дальних перевозок с большим годовым пробегом по платным автомагистралям), помогает выполнить система снижения токсичности SCR с технологией MAN AdBlue. Она уменьшает уровень выбросов в атмосферу окислов азота за счет впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины. Автомобили с 6-цилиндровым дизелем предназначены в основном для работы на региональных маршрутах в составе автопоездов. Этот дизель снабжен двухступенчатым турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...