СЕМЕЙСТВО TGL
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgl

Грузовые автомобили семейства TGL полной массой 7,5-12 т, выпускаемые с 2005 г., сменили в производственной программе концерна семейство грузовиков LE2000, производившееся до 2007 г. на заводе в Штайре. При разработке семейства грузовиков TGL учитывался тот важный факт, что только в шести европейских странах реализуется более 80% грузовиков MAN данного сегмента. Эти машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к перевозке грузов на коротким и дальние расстояния. Несмотря на высокую конкуренцию на европейском рынке грузовых автомобилей, модель MAN TGL в 2008 г. не только не потеряла: завоеванные позиции, а напротив - улучшила рыночную долю марки в этом секторе рынка. Основными преимуществами семейства грузовиков TGL, заложенными в их конструкцию, являются лучшее отношение собственной массы автомобиля к полезной нагрузке, суперэффективная тормозная система с электронным управлением (EBS), изначально рассчитанная на работу в условиях городского транспортного потока, высокая экономичность и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от своего назначения грузовики оснащаются 4 - или 6-цилиндровыми дизелями серии D08 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. Характерная особенность этих двигателей - высокие значения крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала. 4-цилиндровые дизели предлагают в трех версиях мощностью 150, 180 и 206 л. с., а 6-цилиндровый, рабочим объемом 6,9 л, развивает мощность 240 л. с. Все двигатели имеют механизм газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. С помощью доработки системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также применения оригинального сажевого фильтра MAN PM-KAT, все дизели соответствуют требованиям экологических норм Евро-4. Более высокие требования норм Евро-5, вступающие в силу в Европе с октября 2009 г. (в основном для дальних перевозок с большим годовым пробегом по платным автомагистралям), помогает выполнить система снижения токсичности SCR с технологией MAN AdBlue. Она уменьшает уровень выбросов в атмосферу окислов азота за счет впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины. Автомобили с 6-цилиндровым дизелем предназначены в основном для работы на региональных маршрутах в составе автопоездов. Этот дизель снабжен двухступенчатым турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...