СЕМЕЙСТВО TGL
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgl

Грузовые автомобили семейства TGL полной массой 7,5-12 т, выпускаемые с 2005 г., сменили в производственной программе концерна семейство грузовиков LE2000, производившееся до 2007 г. на заводе в Штайре. При разработке семейства грузовиков TGL учитывался тот важный факт, что только в шести европейских странах реализуется более 80% грузовиков MAN данного сегмента. Эти машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к перевозке грузов на коротким и дальние расстояния. Несмотря на высокую конкуренцию на европейском рынке грузовых автомобилей, модель MAN TGL в 2008 г. не только не потеряла: завоеванные позиции, а напротив - улучшила рыночную долю марки в этом секторе рынка. Основными преимуществами семейства грузовиков TGL, заложенными в их конструкцию, являются лучшее отношение собственной массы автомобиля к полезной нагрузке, суперэффективная тормозная система с электронным управлением (EBS), изначально рассчитанная на работу в условиях городского транспортного потока, высокая экономичность и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от своего назначения грузовики оснащаются 4 - или 6-цилиндровыми дизелями серии D08 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. Характерная особенность этих двигателей - высокие значения крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала. 4-цилиндровые дизели предлагают в трех версиях мощностью 150, 180 и 206 л. с., а 6-цилиндровый, рабочим объемом 6,9 л, развивает мощность 240 л. с. Все двигатели имеют механизм газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. С помощью доработки системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также применения оригинального сажевого фильтра MAN PM-KAT, все дизели соответствуют требованиям экологических норм Евро-4. Более высокие требования норм Евро-5, вступающие в силу в Европе с октября 2009 г. (в основном для дальних перевозок с большим годовым пробегом по платным автомагистралям), помогает выполнить система снижения токсичности SCR с технологией MAN AdBlue. Она уменьшает уровень выбросов в атмосферу окислов азота за счет впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины. Автомобили с 6-цилиндровым дизелем предназначены в основном для работы на региональных маршрутах в составе автопоездов. Этот дизель снабжен двухступенчатым турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...