СЕМЕЙСТВО TGL
Обзор грузовиков - MAN

семейство tgl

Грузовые автомобили семейства TGL полной массой 7,5-12 т, выпускаемые с 2005 г., сменили в производственной программе концерна семейство грузовиков LE2000, производившееся до 2007 г. на заводе в Штайре. При разработке семейства грузовиков TGL учитывался тот важный факт, что только в шести европейских странах реализуется более 80% грузовиков MAN данного сегмента. Эти машины отвечают всем требованиям, предъявляемым к перевозке грузов на коротким и дальние расстояния. Несмотря на высокую конкуренцию на европейском рынке грузовых автомобилей, модель MAN TGL в 2008 г. не только не потеряла: завоеванные позиции, а напротив - улучшила рыночную долю марки в этом секторе рынка. Основными преимуществами семейства грузовиков TGL, заложенными в их конструкцию, являются лучшее отношение собственной массы автомобиля к полезной нагрузке, суперэффективная тормозная система с электронным управлением (EBS), изначально рассчитанная на работу в условиях городского транспортного потока, высокая экономичность и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от своего назначения грузовики оснащаются 4 - или 6-цилиндровыми дизелями серии D08 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. Характерная особенность этих двигателей - высокие значения крутящего момента при низкой частоте вращения коленчатого вала. 4-цилиндровые дизели предлагают в трех версиях мощностью 150, 180 и 206 л. с., а 6-цилиндровый, рабочим объемом 6,9 л, развивает мощность 240 л. с. Все двигатели имеют механизм газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр. С помощью доработки системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также применения оригинального сажевого фильтра MAN PM-KAT, все дизели соответствуют требованиям экологических норм Евро-4. Более высокие требования норм Евро-5, вступающие в силу в Европе с октября 2009 г. (в основном для дальних перевозок с большим годовым пробегом по платным автомагистралям), помогает выполнить система снижения токсичности SCR с технологией MAN AdBlue. Она уменьшает уровень выбросов в атмосферу окислов азота за счет впрыска в поток отработавших газов раствора мочевины. Автомобили с 6-цилиндровым дизелем предназначены в основном для работы на региональных маршрутах в составе автопоездов. Этот дизель снабжен двухступенчатым турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...