Нулевой выхлоп
Обзор грузовиков - Мersedes

нулевой выхлоп

Грузовые автомобили Mercedes-Benz удостоены награды за экологические технологии земли Баден-Вюртемберг. В категории «Сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» победил грузовик Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid.

Премия, которая в этом году вручалась впервые, присваивается правительством земли Баден-Вюртемберг за выдающиеся достижения в сфере экологических технологии. Применение новых технологий именно на автомобильном транспорте рассматривалось как наиболее значимый вклад в повышение эффективности использования ресурсов и сокращение выбросов в атмосферу. Гибридные двигатели и двигатели на электрической тяге позволяют грузовым автомобилям доставлять товары в зоны, специально обозначенные, как зоны с низкими выбросами газов в атмосферу. Получивший премию 12-тонный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid является развозным грузовым автомобилем с гибридным дизель-электрическим двигателем.

Грузовой автомобиль находился на технологических испытаниях в Deutsche Post DHL с начала года. Испытания состояли из ежедневных транспортных перевозок по городу и доставки грузов на небольшие расстояния. Подразделение Daimler Trucks разрабатывает инновационную гибридную силовую линию и совершенствует общую концепцию управления транспортным средством для того, чтобы быть уверенными в том, что процесс управления автомобилем будет оптимальным и приятным для потребителя. Компания-поставщик поставляет электродвигатели, являющиеся частью силовой линии.

Концепция гибридного транспортного средства позволяет грузовым автомобилям в долгосрочной перспективе экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу на 20% по сравнению с грузовыми автомобилями с обычными двигателями.

Помимо экономии топлива, электрическая составляющая гибридной технологии позволяет значительно уменьшить шум во время начала движения или торможения, а также улучшить состояние окружающей среды в сельской местности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...