Нулевой выхлоп
Обзор грузовиков - Мersedes

нулевой выхлоп

Грузовые автомобили Mercedes-Benz удостоены награды за экологические технологии земли Баден-Вюртемберг. В категории «Сокращение выбросов выхлопных газов в атмосферу, их переработка и ограничение» победил грузовик Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid.

Премия, которая в этом году вручалась впервые, присваивается правительством земли Баден-Вюртемберг за выдающиеся достижения в сфере экологических технологии. Применение новых технологий именно на автомобильном транспорте рассматривалось как наиболее значимый вклад в повышение эффективности использования ресурсов и сокращение выбросов в атмосферу. Гибридные двигатели и двигатели на электрической тяге позволяют грузовым автомобилям доставлять товары в зоны, специально обозначенные, как зоны с низкими выбросами газов в атмосферу. Получивший премию 12-тонный грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid является развозным грузовым автомобилем с гибридным дизель-электрическим двигателем.

Грузовой автомобиль находился на технологических испытаниях в Deutsche Post DHL с начала года. Испытания состояли из ежедневных транспортных перевозок по городу и доставки грузов на небольшие расстояния. Подразделение Daimler Trucks разрабатывает инновационную гибридную силовую линию и совершенствует общую концепцию управления транспортным средством для того, чтобы быть уверенными в том, что процесс управления автомобилем будет оптимальным и приятным для потребителя. Компания-поставщик поставляет электродвигатели, являющиеся частью силовой линии.

Концепция гибридного транспортного средства позволяет грузовым автомобилям в долгосрочной перспективе экономить топливо и сокращать выбросы CO2 в атмосферу на 20% по сравнению с грузовыми автомобилями с обычными двигателями.

Помимо экономии топлива, электрическая составляющая гибридной технологии позволяет значительно уменьшить шум во время начала движения или торможения, а также улучшить состояние окружающей среды в сельской местности.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...