Mercedes-Benz Actros: новые стандарты
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes-benz actros: новые стандарты

Производство третьего поколения распространенного во всем мире, а потому хорошо известного на рынке грузовика Mercedes-Benz Actros начнется в июле 2008 года. Модель вполне можно назвать новой: 37 привнесенных производителем усовершенствований коснулись всех важнейших характеристик автомобиля, начиная с его дизайна и заканчивая системами безопасности.

Выпуск модели Actros компания начала в 1996 году. Это событие стало одним из важнейших в современной истории Mercedes-Benz, в очередной раз доказав первенство автомобилей с «трехлучевой звездой» и в сегменте грузового транспорта. Конкурентам пришлось подвинуться под натиском «тяжелой артиллерии» грузовиков Actros, потенциал которых измерялся солидными цифрами: полная масса до 18 т., а гамма двигателей включала, в том числе и силовой агрегат мощностью 571 л.с. Популярность Mercedes-Benz Actros наглядно поясняется объемом продаж, которые уже через три года после выпуска первого поколения этих грузовиков достиг 100 000 единиц. В 2002 г. автомобиль был обновлен и представлен на автосалоне в Ганновере, а в нынешнем году на смену второму поколению Mercedes-Benz Actros пришло третье, принципиально новое.

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К БРЕНДУ

Экстерьер третьего поколения Mercedes-Benz Actros сохранил все характерные черты грузовиков знаменитого бренда, сумев при этом выглядеть обновленным и запоминающимся. Дизайнеры марки придали автомобилю ещё более импозантный, помноженный на динамизм внешний вид. Стилистика передней части кабины передает ощущение движения, которое выразилось в плавных линиях решетки радиатора. Три ламели на ней, что меньше по сравнению с предыдущим поколением автомобиля, придают экстерьеру больше четкости, скульптурно выделяя знаменитый логотип компании. Дизайнеры расположили в нижней части кабины новый спойлер, который снизу заметно выступает вперед, и будто без намеков, прямо заявляет об Actros, как об автомобиле внушительном и мощном.

ДОМАШНИЙ УЮТ

В отношении организации внутреннего пространства кабины, новый Actros устанавливает высокие стандарты. Уделив пристальное внимание показателям комфорта и эргономики, производитель создал в кабине максимально удобные спальные места. Для этого автомобиль оснастили системой, регулирующей уровень верхнего спального места, а на нижнее установили эластичную решетку. Все сделано на благо водителя, который теперь может ещё лучше отдохнуть и выспаться в дороге, а значит, будет эффективнее управлять грузовиком.

Заботясь о спинах водителей, Daimler опционально установил в кабине Actros кресла, оснащенные системой вентиляции, интегрированной в сиденье. Были также расширены и варианты регулировки кресла для водителя: пневматическая система поднимает его на 10 см и отодвигает назад на 20 см, спинка кресла может быть отклонена на 20° вперед и на 32° назад, глубину сидения можно отрегулировать в диапазоне 60 мм.

Производитель предлагает три варианта организации внутреннего пространства Actros: «Basic», «Classic» и «Top». Различаясь уровнем оснащенности, эти три комфорт-пакета имеют одну общую цель: создать максимум удобств для водителя, позаботиться о его хорошем самочувствии, взять на себя «бытовые заботы», связанные с длительным переездом.

ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Пройдя испытание временем, доказав свою рентабельность и высокие показатели экологичности, двигатели BlueTec нашли свое применение и в третьем поколении большегруза Actros. Гамма моторов представлена силовыми агрегатами V6 с показателями мощности от 320 до 476 л.с. и 8-цилиндровыми двигателями мощностью от 510 до 598 л.с.

Кроме того, Actros уже в базовой комплектации оснащена коробкой передач Mercedes PowerShift. Эта автоматизированная МКПП отличается простотой в использовании, быстротой переключения скоростей, способностью адаптироваться и к типу трассы, и к стилю вождения. Mercedes PowerShift может функционировать в пяти различных режимах работы, что положительно сказывается на динамике езды, облегчает работу водителя и дает возможность перевозить грузы больших объемов.

Кстати совсем недавно 40-тонный Mercedes-Benz Actros попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный в мире грузовик. В результате испытаний двигателя, проводимых в начале июня в местечке Нардо на юге Италии, Actros с 25-тонным прицепом проехал в течение семи дней со средней скоростью 80 км/ч около 13 000 км. Средний расход дизтоплива при этом составил рекордные в этом классе 19,44 литра на 100 км, что эквивалентно 0,8 л на 100 тонн-километров (ткм).

ИННОВАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Многочисленные электронные системы, которыми оснащен новый Mercedes-Benz Actros, продолжают демонстрировать на деле стремление производителя выпускать самые безопасные в мире большегрузы. И тут Mercedes-Benz также предлагает своего рода инновацию, суть которой состоит в оснащении третьего поколения Actros системой курсовой устойчивости и стабилизации движения Telligent, а главное новейшей системой экстренного торможения Active Brake Assist. Зная о том, что переезды на длительные расстояния ставятся порой в жесткие временные рамки, компания предлагает эффективное решение вопроса. Весь функционал систем безопасности направлен на то, чтобы осуществить беспроблемную транспортировку груза, исключая при этом затраты на ремонт, сервисное обслуживание, которые возникают в случае аварии.
Эти и многие другие системы безопасности, так же входят в три вышеуказанных пакета оснащения «Basic Safety», «Classic Safety» и «Top Safety». Базовый список оснащения состоит из подушки безопасности водителя, системы курсовой устойчивости и стабилизации движения.

Цена базовой версии седельного тягача Mercedes-Benz Actros третьего поколения с двигателем мощностью 408 л.с. в салонах официальных дилеров компании в России начинается от 94 000 евро. Покупателям предлагается огромное количество вариантов автомобиля в зависимости от комплектации, типа двигателя, колесной базы, кузова и назначения. Первые грузовики поступят к российским дилерам в конце 2008 года.

Технические характеристики

Модель

Actros 1841 LS

Actros 1841 LS

Actros 3332 K

Actros 4141 K

Тип

Седельный тягач

Седельный тягач

Самосвал

Самосвал

Двигатель

OM 501 LA, V6

OM 501 LA, V6

OM 501 LA, V6

OM 501 LA, V6

Мощность л.с.

408

408

320

408

КПП

G 211-16/17,0-1,0, переключение Telligent®

G 211-16/17,0-1,0, переключение Telligent®

G 210-16/14,2-0,83, переключение Telligent®

G 240-16/11,7-0,69
,переключение Telligent®

Колесная база

4х2

4х2

6х4

8х4

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...