Обзор грузовиков -
Краз
|
Работая над расширением своего модельного ряда, компания «АвтоКрАЗ» разработала новое шасси, третий автомобиль в поколении перспективных машин КрАЗ Н23.0 с колесной формулой 6х4 и компоновкой «кабина над двигателем». Для создания новой техники компания использовала кабину собственного производства, каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и панелями из стеклопластика. Новый КрАЗ Н23.0 оборудован 362-сильным двигателем ЯМЗ-6501.10 стандарта Евро-3, имеет однодисковое сцепление и коробку передач 9JS200ТА. Модель КрАЗ Н23.0 во многом аналогична первому бескапотному самосвалу марки КрАЗ. Соответствие обнаруживается в конструкции балансирной подвески задних колес, в передней подвеске, в рулевом механизме интегрального типа. Кабина машины отличается эргономичностью и комфортабельностью. В ней созданы отличные условия для работы, имеется регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка и современная приборная панель. Грузовик может оснащаться широкой гаммой силовых агрегатов, включая V-образные двигатели. На КрАЗ Н23.0 можно устанавливать различные надстройки. К примеру, на трехосное шасси будет смонтировано оборудование для сбора мусора. В этом исполнении грузовик оснастят мультилифтовой системой Palfinger PK11001 и бункером на 30 м³. Всего на шасси можно использовать до 20 различных надстроек, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудование, лифтдамперы, мобильные компакторы.
|