КрАЗ-С20.0 / КрАЗ 5173 РЕ «Самум»
Обзор грузовиков - Краз

краз-с20.0 / краз 5173 ре  «самум»



На прошедшем 28 июня 2009 года в г. Кременчуге Автошоу «КрАЗ-2009» был представлен совершенно новый самосвал КрАЗ – со стеклопластиковой кабиной над двигателем.
Новая модель КрАЗ-С20.0, в отличие от прошлогодней безкапотной разработки, получила кабину оригинальной собственной конструкции. На ее стальной каркас крепятся стеклопластиковые панели – это значительно удешевляет производство. Дизайнеры сделали все, чтобы во внешности грузовика чувствовалась преемственность марки: в частности, по решетке радиатора.
Машина имеет грузоподъемность 20 т и оснащается 400-сильным турбодизелем ЯМЗ-650 (лицензионный двигатель Renault) стандарта Евро 3. Коробка передач – 9-ступенчатая 9JS200TA. Машина имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений. Как сообщил генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Сазонов, в этом году изготовят опытно-промышленную партию машин, а со следующего года автомобили С20.0 будут выпускаться малыми сериями.

Дакаровский КрАЗ 5173 РЕ «Самум»

На автошоу КрАЗ-2007 , открывшемся 28 июня, руководство Кременчугского автозавода объявило о начале разработки гоночного грузовика КрАЗ-5173 РЕ, который создается для участия в ралли Дакар . Новая машина получила имя Simoom ( Самум ).
Украинский гоночный грузовик будет комплектоваться немецким 740-сильным двигателем Deutz BMF 1015 CP, американской коробкой передач Eaton RTLO 20913A и двухступенчатой распределительной коробкой VG 2000/3000 немецкой фирмы ZF.
К сожалению, вопрос о реальном участии настоящего спортивного автомобиля КрАЗ-«Самум» в «Дакаре», очевидно, будет отложен на неопределенный срок. Ежегодные бюджеты команд, которые формируются для обеспечения участия в одной только гонке, измеряется миллионами долларов. Это не говоря о создании автомобиля «с нуля». По подсчетам, «на старт» проекта «Самум» нужно 50-60 млн. долларов. Увы, но такой суммы нет на заводе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...