КрАЗ-С20.0 / КрАЗ 5173 РЕ «Самум»
Обзор грузовиков - Краз

краз-с20.0 / краз 5173 ре  «самум»

На прошедшем 28 июня 2009 года в г. Кременчуге Автошоу «КрАЗ-2009» был представлен совершенно новый самосвал КрАЗ – со стеклопластиковой кабиной над двигателем.
Новая модель КрАЗ-С20.0, в отличие от прошлогодней безкапотной разработки, получила кабину оригинальной собственной конструкции. На ее стальной каркас крепятся стеклопластиковые панели – это значительно удешевляет производство. Дизайнеры сделали все, чтобы во внешности грузовика чувствовалась преемственность марки: в частности, по решетке радиатора.
Машина имеет грузоподъемность 20 т и оснащается 400-сильным турбодизелем ЯМЗ-650 (лицензионный двигатель Renault) стандарта Евро 3. Коробка передач – 9-ступенчатая 9JS200TA. Машина имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений. Как сообщил генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Сазонов, в этом году изготовят опытно-промышленную партию машин, а со следующего года автомобили С20.0 будут выпускаться малыми сериями.

Дакаровский КрАЗ 5173 РЕ «Самум»

На автошоу КрАЗ-2007 , открывшемся 28 июня, руководство Кременчугского автозавода объявило о начале разработки гоночного грузовика КрАЗ-5173 РЕ, который создается для участия в ралли Дакар . Новая машина получила имя Simoom ( Самум ).
Украинский гоночный грузовик будет комплектоваться немецким 740-сильным двигателем Deutz BMF 1015 CP, американской коробкой передач Eaton RTLO 20913A и двухступенчатой распределительной коробкой VG 2000/3000 немецкой фирмы ZF.
К сожалению, вопрос о реальном участии настоящего спортивного автомобиля КрАЗ-«Самум» в «Дакаре», очевидно, будет отложен на неопределенный срок. Ежегодные бюджеты команд, которые формируются для обеспечения участия в одной только гонке, измеряется миллионами долларов. Это не говоря о создании автомобиля «с нуля». По подсчетам, «на старт» проекта «Самум» нужно 50-60 млн. долларов. Увы, но такой суммы нет на заводе.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...