КрАЗ-С20.0 / КрАЗ 5173 РЕ «Самум»
Обзор грузовиков - Краз

краз-с20.0 / краз 5173 ре  «самум»

На прошедшем 28 июня 2009 года в г. Кременчуге Автошоу «КрАЗ-2009» был представлен совершенно новый самосвал КрАЗ – со стеклопластиковой кабиной над двигателем.
Новая модель КрАЗ-С20.0, в отличие от прошлогодней безкапотной разработки, получила кабину оригинальной собственной конструкции. На ее стальной каркас крепятся стеклопластиковые панели – это значительно удешевляет производство. Дизайнеры сделали все, чтобы во внешности грузовика чувствовалась преемственность марки: в частности, по решетке радиатора.
Машина имеет грузоподъемность 20 т и оснащается 400-сильным турбодизелем ЯМЗ-650 (лицензионный двигатель Renault) стандарта Евро 3. Коробка передач – 9-ступенчатая 9JS200TA. Машина имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений. Как сообщил генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ» Сергей Сазонов, в этом году изготовят опытно-промышленную партию машин, а со следующего года автомобили С20.0 будут выпускаться малыми сериями.

Дакаровский КрАЗ 5173 РЕ «Самум»

На автошоу КрАЗ-2007 , открывшемся 28 июня, руководство Кременчугского автозавода объявило о начале разработки гоночного грузовика КрАЗ-5173 РЕ, который создается для участия в ралли Дакар . Новая машина получила имя Simoom ( Самум ).
Украинский гоночный грузовик будет комплектоваться немецким 740-сильным двигателем Deutz BMF 1015 CP, американской коробкой передач Eaton RTLO 20913A и двухступенчатой распределительной коробкой VG 2000/3000 немецкой фирмы ZF.
К сожалению, вопрос о реальном участии настоящего спортивного автомобиля КрАЗ-«Самум» в «Дакаре», очевидно, будет отложен на неопределенный срок. Ежегодные бюджеты команд, которые формируются для обеспечения участия в одной только гонке, измеряется миллионами долларов. Это не говоря о создании автомобиля «с нуля». По подсчетам, «на старт» проекта «Самум» нужно 50-60 млн. долларов. Увы, но такой суммы нет на заводе.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...