КрАЗ-255Б
Обзор грузовиков - Краз

краз-255б

В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»).
Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1984 года. С 1979 года машина выпускалась в варианте КрАЗ-255Б1 без раздельного привода тормозов и с изменённым дизайном передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба.
Тяжелые дизельные грузовики КрАЗ выпускались в стандартных армейских модификациях бортового автомобиля, седельного тягача (КрАЗ-255В) и шасси. Следует отметить, что бортовая машина в большинстве случаев используется в качестве тягача для буксировки тяжелых прицепов, в том числе орудий ствольной артиллерии.
На шасси КрАЗ-255Б выполнен длинный ряд инженерных машин: автомобили понтонно-мостовых парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, мостоукладчики УСМ и ТММ, экскаваторы Э-305В и ЭОВ-4421, автокраны. Кроме того, на шасси КрАЗ-255Б устанавливался антенный пост радиовысотомера ПРВ-16, входившего в состав ЗРК Круг .
Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Кроме того, автомобиль оборудовался лебедкой и предпусковым обогревателем.
На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач (6х6).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...