КрАЗ-255Б
Обзор грузовиков - Краз

краз-255б

В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»).
Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1984 года. С 1979 года машина выпускалась в варианте КрАЗ-255Б1 без раздельного привода тормозов и с изменённым дизайном передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба.
Тяжелые дизельные грузовики КрАЗ выпускались в стандартных армейских модификациях бортового автомобиля, седельного тягача (КрАЗ-255В) и шасси. Следует отметить, что бортовая машина в большинстве случаев используется в качестве тягача для буксировки тяжелых прицепов, в том числе орудий ствольной артиллерии.
На шасси КрАЗ-255Б выполнен длинный ряд инженерных машин: автомобили понтонно-мостовых парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, мостоукладчики УСМ и ТММ, экскаваторы Э-305В и ЭОВ-4421, автокраны. Кроме того, на шасси КрАЗ-255Б устанавливался антенный пост радиовысотомера ПРВ-16, входившего в состав ЗРК Круг .
Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Кроме того, автомобиль оборудовался лебедкой и предпусковым обогревателем.
На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач (6х6).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...