Sale по-японски
Обзор грузовиков - Японские грузовики

sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Специально для них вступил в силу новый прейскурант со сниженными до 10% ценами.
Так, зарекомендовавший себя на российском рынке 5-тонный грузовик ISUZU NQR75 теперь можно купить по цене от 1,017 млн. рублей, которая не превышает конкурентов. Напомним, шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 т обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного фургона до платформы со строительной техникой. При этом использование современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км.

Еще одно любопытное предложение от российско-японского СП - уникальный развозной грузовик ISUZU NLR85, подпадающий под водительскую категорию «В» и идеально приспособленный для работы в городских условиях (малый радиус разворота, компактность, экономичность и экологичность) по цене от 799 тыс. рублей. Его кабина кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A придаст динамичность любому делу.

Напомним, что для производства и продажи коммерческой техники ISUZU в июле 2007 года компаниями SOLLERS и ISUZU Motors Limited было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия. В рамках соглашения в 2008 году на территории ОЭЗ «Алабуга» запущено новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 т.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...