Sale по-японски
Обзор грузовиков - Японские грузовики

sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Специально для них вступил в силу новый прейскурант со сниженными до 10% ценами.
Так, зарекомендовавший себя на российском рынке 5-тонный грузовик ISUZU NQR75 теперь можно купить по цене от 1,017 млн. рублей, которая не превышает конкурентов. Напомним, шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 т обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного фургона до платформы со строительной техникой. При этом использование современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км.

Еще одно любопытное предложение от российско-японского СП - уникальный развозной грузовик ISUZU NLR85, подпадающий под водительскую категорию «В» и идеально приспособленный для работы в городских условиях (малый радиус разворота, компактность, экономичность и экологичность) по цене от 799 тыс. рублей. Его кабина кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A придаст динамичность любому делу.

Напомним, что для производства и продажи коммерческой техники ISUZU в июле 2007 года компаниями SOLLERS и ISUZU Motors Limited было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия. В рамках соглашения в 2008 году на территории ОЭЗ «Алабуга» запущено новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 т.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...