Sale по-японски
Обзор грузовиков - Японские грузовики

sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Специально для них вступил в силу новый прейскурант со сниженными до 10% ценами.
Так, зарекомендовавший себя на российском рынке 5-тонный грузовик ISUZU NQR75 теперь можно купить по цене от 1,017 млн. рублей, которая не превышает конкурентов. Напомним, шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 т обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного фургона до платформы со строительной техникой. При этом использование современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км.

Еще одно любопытное предложение от российско-японского СП - уникальный развозной грузовик ISUZU NLR85, подпадающий под водительскую категорию «В» и идеально приспособленный для работы в городских условиях (малый радиус разворота, компактность, экономичность и экологичность) по цене от 799 тыс. рублей. Его кабина кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A придаст динамичность любому делу.

Напомним, что для производства и продажи коммерческой техники ISUZU в июле 2007 года компаниями SOLLERS и ISUZU Motors Limited было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия. В рамках соглашения в 2008 году на территории ОЭЗ «Алабуга» запущено новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 т.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...