Sale по-японски
Обзор грузовиков - Японские грузовики

sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Специально для них вступил в силу новый прейскурант со сниженными до 10% ценами.
Так, зарекомендовавший себя на российском рынке 5-тонный грузовик ISUZU NQR75 теперь можно купить по цене от 1,017 млн. рублей, которая не превышает конкурентов. Напомним, шасси ISUZU NQR75 (NQR75P или NQR75R) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 т обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама шасси ISUZU NQR75 позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного фургона до платформы со строительной техникой. При этом использование современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км.

Еще одно любопытное предложение от российско-японского СП - уникальный развозной грузовик ISUZU NLR85, подпадающий под водительскую категорию «В» и идеально приспособленный для работы в городских условиях (малый радиус разворота, компактность, экономичность и экологичность) по цене от 799 тыс. рублей. Его кабина кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Компактный ISUZU NLR85A удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU NLR85A придаст динамичность любому делу.

Напомним, что для производства и продажи коммерческой техники ISUZU в июле 2007 года компаниями SOLLERS и ISUZU Motors Limited было подписано соглашение о создании в России совместного предприятия. В рамках соглашения в 2008 году на территории ОЭЗ «Алабуга» запущено новое предприятие по производству японских грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 5 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...