Внедорожные автомобили КрАЗ
Обзор грузовиков - Краз

внедорожные автомобили краз

Автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х6 рассчитаны наперевозку грузов по бездорожью в тяжелых климатических условиях. Бортовой автомобиль КрАЗ-5133ВЕ грузоподъемностью 6 т с колесной формулой 4x4 оснащается металлической бортовой платформой с откидными лавками, съемными металлическим каркасом и тентом. 330-сильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2, 8-ступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности, лебедка с тяговым усилием до 12т, раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, задний ведущий мост с блокируемым межколесным дифференциалом, односкатные шины с регулируемым давлением и центральной подкачкой позволяют автомобилю преодолевать брод глубиной до 1,5 м и косогор до 58%, а также буксировать прицеп полной массой 7т по бездорожью и 10т - по дорогам с твердым покрытием. Максимальная скорость - 80 км/ч. Более тяжелый КрАЗ-6322 грузоподъемностью 12,2т с колесной формулой 6x6 отличается лишь третьим ведущим мостом, кузовом увеличенного размера и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Автомобиль полной массой 23 т может буксировать прицеп полной массой 10 т по бездорожью и до 30т - по дорогам с твердым покрытием. ЗЗОсильный дизель ЯМЗ-238ДЕ2 позволяет развивать максимальную скорость 80 км/ч.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...