Достойный ответ
Обзор грузовиков - Краз

достойный ответ

Создав семейство бескапотников, Кременчугский автозавод наконец-то вышел из достаточно узкой рыночной ниши, в которой сегодня существуют тяжелые капотные грузовики. Но одновременно с этим он обрел и целую армию конкурентов: российских, белорусских, китайских и европейских. Противостоять такой армаде можно лишь одним способом: быть, как минимум, не хуже. По крайней мере – не уступать по основными техническими характеристиками. И новые КрАЗы вполне достойно отвечают на этот вызов: у двухосного шасси из 21 000 кг полной массы на передний мост приходится 8 000 кг, на задний ведущий – 13 000 кг. У трехосного шасси полной массой 33 200 кг допустимая нагрузка на передний мост составляет те же 8 000 кг, а на заднюю тележку – 25 200 кг. Это практически столько же, сколько у аналогичных по числу осей моделей-конкурентов, взять хотя бы наиболее грузоподъемные дорожные МАЗы, «Уралы», Scania, Volvo, FAW или Foton. Кроме того, разработчики кременчугских бескапотников изначально предусмотрели возможность создания модификаций, отличающихся величиной колесной базы. И это правильно: длина рамы подавляющего большинства дорожных грузовиков варьируется сегодня в широчайшем диапазоне. И у КрАЗов теперь все точно так же. Например, у двухосной модификации, предназначенной под монтаж мусоровозного кузова, колесная база равна 4 200 мм, но при необходимости установить иные надстройки это значение может быть увеличено до 5 400 мм. С трехосником ситуация аналогичная: у самосвала КрАЗ С20.0 расстояние между первой и второй осью составляет 3 400 мм, а у шасси – уже 4 700 мм.

А вот чем новое кременчугское семейство принципиально отличается от абсолютного большинства моделей других производителей, так это применением стеклопластиковой каркасно-панельной кабины. Ее выбор обусловлен тем, что выпуск бескапотников в Кременчуге, по крайней мере, на первых порах будет не столь массовым, как, скажем, на МАЗе и КАМАЗе. Поэтому на заводе вполне резонно посчитали нецелесообразным создавать едва ли не с нуля обширное, а, главное, весьма затратное штамповое производство стальных кабин.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...