Достойный ответ
Обзор грузовиков - Краз

достойный ответ

Создав семейство бескапотников, Кременчугский автозавод наконец-то вышел из достаточно узкой рыночной ниши, в которой сегодня существуют тяжелые капотные грузовики. Но одновременно с этим он обрел и целую армию конкурентов: российских, белорусских, китайских и европейских. Противостоять такой армаде можно лишь одним способом: быть, как минимум, не хуже. По крайней мере – не уступать по основными техническими характеристиками. И новые КрАЗы вполне достойно отвечают на этот вызов: у двухосного шасси из 21 000 кг полной массы на передний мост приходится 8 000 кг, на задний ведущий – 13 000 кг. У трехосного шасси полной массой 33 200 кг допустимая нагрузка на передний мост составляет те же 8 000 кг, а на заднюю тележку – 25 200 кг. Это практически столько же, сколько у аналогичных по числу осей моделей-конкурентов, взять хотя бы наиболее грузоподъемные дорожные МАЗы, «Уралы», Scania, Volvo, FAW или Foton. Кроме того, разработчики кременчугских бескапотников изначально предусмотрели возможность создания модификаций, отличающихся величиной колесной базы. И это правильно: длина рамы подавляющего большинства дорожных грузовиков варьируется сегодня в широчайшем диапазоне. И у КрАЗов теперь все точно так же. Например, у двухосной модификации, предназначенной под монтаж мусоровозного кузова, колесная база равна 4 200 мм, но при необходимости установить иные надстройки это значение может быть увеличено до 5 400 мм. С трехосником ситуация аналогичная: у самосвала КрАЗ С20.0 расстояние между первой и второй осью составляет 3 400 мм, а у шасси – уже 4 700 мм.

А вот чем новое кременчугское семейство принципиально отличается от абсолютного большинства моделей других производителей, так это применением стеклопластиковой каркасно-панельной кабины. Ее выбор обусловлен тем, что выпуск бескапотников в Кременчуге, по крайней мере, на первых порах будет не столь массовым, как, скажем, на МАЗе и КАМАЗе. Поэтому на заводе вполне резонно посчитали нецелесообразным создавать едва ли не с нуля обширное, а, главное, весьма затратное штамповое производство стальных кабин.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...