Достойный ответ
Обзор грузовиков - Краз

достойный ответ



Создав семейство бескапотников, Кременчугский автозавод наконец-то вышел из достаточно узкой рыночной ниши, в которой сегодня существуют тяжелые капотные грузовики. Но одновременно с этим он обрел и целую армию конкурентов: российских, белорусских, китайских и европейских. Противостоять такой армаде можно лишь одним способом: быть, как минимум, не хуже. По крайней мере – не уступать по основными техническими характеристиками. И новые КрАЗы вполне достойно отвечают на этот вызов: у двухосного шасси из 21 000 кг полной массы на передний мост приходится 8 000 кг, на задний ведущий – 13 000 кг. У трехосного шасси полной массой 33 200 кг допустимая нагрузка на передний мост составляет те же 8 000 кг, а на заднюю тележку – 25 200 кг. Это практически столько же, сколько у аналогичных по числу осей моделей-конкурентов, взять хотя бы наиболее грузоподъемные дорожные МАЗы, «Уралы», Scania, Volvo, FAW или Foton. Кроме того, разработчики кременчугских бескапотников изначально предусмотрели возможность создания модификаций, отличающихся величиной колесной базы. И это правильно: длина рамы подавляющего большинства дорожных грузовиков варьируется сегодня в широчайшем диапазоне. И у КрАЗов теперь все точно так же. Например, у двухосной модификации, предназначенной под монтаж мусоровозного кузова, колесная база равна 4 200 мм, но при необходимости установить иные надстройки это значение может быть увеличено до 5 400 мм. С трехосником ситуация аналогичная: у самосвала КрАЗ С20.0 расстояние между первой и второй осью составляет 3 400 мм, а у шасси – уже 4 700 мм.

А вот чем новое кременчугское семейство принципиально отличается от абсолютного большинства моделей других производителей, так это применением стеклопластиковой каркасно-панельной кабины. Ее выбор обусловлен тем, что выпуск бескапотников в Кременчуге, по крайней мере, на первых порах будет не столь массовым, как, скажем, на МАЗе и КАМАЗе. Поэтому на заводе вполне резонно посчитали нецелесообразным создавать едва ли не с нуля обширное, а, главное, весьма затратное штамповое производство стальных кабин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...