Грузовик года
Обзор грузовиков - Renault

грузовик года

Renault Kerax стал победителем конкурса «PROдвижение» в номинации «Лучший грузовой автомобиль 2010 в России полной массой свыше 33 тонн». Цель «PROдвижения» – оказать поддержку производству коммерческого транспорта и спецтехники в России. В конкурсе принимают участие сертифицированные модели российских и зарубежных брендов. В нынешнем году победителей конкурса «PROдвижение» определяло экспертное жюри в составе 120 специалистов автотранспортной отрасли, представителей госвласти, научных заведений и СМИ. Во внимание принимались также результаты голосования интернет-пользователей.

Победителем конкурса стала модификация Renault Kerax 380.34 6X4HD, оборудованная мотором DXi11 стандарта Евро-3. Автомобиль полной массой 34 тонны конструктивно приспособлен для использования на бездорожье. Данная модификация имеет увеличенный просвет, усиленную раму и оборудование Grand Froid для запуска двигателя в условиях низкой внешней температуры.

Шасси Kerax, а также шасси Lander с мая 2010 года в России выпускает предприятие в Калужской области.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...