Грузовик года
Обзор грузовиков - Renault

грузовик года

Renault Kerax стал победителем конкурса «PROдвижение» в номинации «Лучший грузовой автомобиль 2010 в России полной массой свыше 33 тонн». Цель «PROдвижения» – оказать поддержку производству коммерческого транспорта и спецтехники в России. В конкурсе принимают участие сертифицированные модели российских и зарубежных брендов. В нынешнем году победителей конкурса «PROдвижение» определяло экспертное жюри в составе 120 специалистов автотранспортной отрасли, представителей госвласти, научных заведений и СМИ. Во внимание принимались также результаты голосования интернет-пользователей.

Победителем конкурса стала модификация Renault Kerax 380.34 6X4HD, оборудованная мотором DXi11 стандарта Евро-3. Автомобиль полной массой 34 тонны конструктивно приспособлен для использования на бездорожье. Данная модификация имеет увеличенный просвет, усиленную раму и оборудование Grand Froid для запуска двигателя в условиях низкой внешней температуры.

Шасси Kerax, а также шасси Lander с мая 2010 года в России выпускает предприятие в Калужской области.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...