Грузовик года
Обзор грузовиков - Renault

грузовик года

Renault Kerax стал победителем конкурса «PROдвижение» в номинации «Лучший грузовой автомобиль 2010 в России полной массой свыше 33 тонн». Цель «PROдвижения» – оказать поддержку производству коммерческого транспорта и спецтехники в России. В конкурсе принимают участие сертифицированные модели российских и зарубежных брендов. В нынешнем году победителей конкурса «PROдвижение» определяло экспертное жюри в составе 120 специалистов автотранспортной отрасли, представителей госвласти, научных заведений и СМИ. Во внимание принимались также результаты голосования интернет-пользователей.

Победителем конкурса стала модификация Renault Kerax 380.34 6X4HD, оборудованная мотором DXi11 стандарта Евро-3. Автомобиль полной массой 34 тонны конструктивно приспособлен для использования на бездорожье. Данная модификация имеет увеличенный просвет, усиленную раму и оборудование Grand Froid для запуска двигателя в условиях низкой внешней температуры.

Шасси Kerax, а также шасси Lander с мая 2010 года в России выпускает предприятие в Калужской области.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...