Грузовик года
Обзор грузовиков - Renault

грузовик года

Renault Kerax стал победителем конкурса «PROдвижение» в номинации «Лучший грузовой автомобиль 2010 в России полной массой свыше 33 тонн». Цель «PROдвижения» – оказать поддержку производству коммерческого транспорта и спецтехники в России. В конкурсе принимают участие сертифицированные модели российских и зарубежных брендов. В нынешнем году победителей конкурса «PROдвижение» определяло экспертное жюри в составе 120 специалистов автотранспортной отрасли, представителей госвласти, научных заведений и СМИ. Во внимание принимались также результаты голосования интернет-пользователей.

Победителем конкурса стала модификация Renault Kerax 380.34 6X4HD, оборудованная мотором DXi11 стандарта Евро-3. Автомобиль полной массой 34 тонны конструктивно приспособлен для использования на бездорожье. Данная модификация имеет увеличенный просвет, усиленную раму и оборудование Grand Froid для запуска двигателя в условиях низкой внешней температуры.

Шасси Kerax, а также шасси Lander с мая 2010 года в России выпускает предприятие в Калужской области.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...