Volvo начинает тесты газовых грузовиков
Обзор грузовиков - Volvo

volvo начинает тесты газовых грузовиков

С конца октября нынешнего года Volvo Trucks начинает проводить испытания грузовых автомобилей с дизельными моторами, адаптированными для работы на сжиженном метане. Одновременно с этим, как сообщает пресс-служба компании, в Швеции будет открыта первая заправочная станция для автомобилей, работающих на природном газе.

Шведский производитель считает использование сжиженного метана существенным шагом в развитии грузовых автомобилей. Машина с двигателем, работающим на смеси газа и дизельного топлива, имеет запас хода, в четыре раза превышающий показатели автомобиля с классическим газовым агрегатом.
Использование смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%) позволяет на 80% повысить экологичность грузовых машин.

Как отмечается в пресс-релизе Volvo Trucks, компания проводит испытания трех грузовых автомобилей Volvo FM с 13-литровыми двигателями стандарта Евро-5, модифицированными для работы на газе. Тестирование машин осуществляют автотранспортные компании DHL, Götene Kyltransporter и Renova.
Испытательные образцы оборудованы специальными баками для сжиженного метана. В Volvo уверены, что газ в сочетании с дизельным топливом является оптимальным решением для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. К примеру, такое сочетание топлива гарантирует магистральным грузовикам запас хода до 500–1 000 км, что в два раза больше, чем у машин, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза – запаса хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе.

Volvo Trucks откроет общественную газозаправочную станцию, расположенную в Stigs Center, в Гетеборге. Эта станция, построенная Volvo Trucks совместно с компаниями Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi, является важным шагом в направлении расширения применения смеси метана и дизельного топлива. Кроме станции в Гетеборге запланировано строительство заправок в Стокгольме и Мальмо.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...