Volvo начинает тесты газовых грузовиков
Обзор грузовиков - Volvo

volvo начинает тесты газовых грузовиков

С конца октября нынешнего года Volvo Trucks начинает проводить испытания грузовых автомобилей с дизельными моторами, адаптированными для работы на сжиженном метане. Одновременно с этим, как сообщает пресс-служба компании, в Швеции будет открыта первая заправочная станция для автомобилей, работающих на природном газе.

Шведский производитель считает использование сжиженного метана существенным шагом в развитии грузовых автомобилей. Машина с двигателем, работающим на смеси газа и дизельного топлива, имеет запас хода, в четыре раза превышающий показатели автомобиля с классическим газовым агрегатом.
Использование смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%) позволяет на 80% повысить экологичность грузовых машин.

Как отмечается в пресс-релизе Volvo Trucks, компания проводит испытания трех грузовых автомобилей Volvo FM с 13-литровыми двигателями стандарта Евро-5, модифицированными для работы на газе. Тестирование машин осуществляют автотранспортные компании DHL, Götene Kyltransporter и Renova.
Испытательные образцы оборудованы специальными баками для сжиженного метана. В Volvo уверены, что газ в сочетании с дизельным топливом является оптимальным решением для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. К примеру, такое сочетание топлива гарантирует магистральным грузовикам запас хода до 500–1 000 км, что в два раза больше, чем у машин, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза – запаса хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе.

Volvo Trucks откроет общественную газозаправочную станцию, расположенную в Stigs Center, в Гетеборге. Эта станция, построенная Volvo Trucks совместно с компаниями Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi, является важным шагом в направлении расширения применения смеси метана и дизельного топлива. Кроме станции в Гетеборге запланировано строительство заправок в Стокгольме и Мальмо.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...