Volvo начинает тесты газовых грузовиков
Обзор грузовиков - Volvo

volvo начинает тесты газовых грузовиков

С конца октября нынешнего года Volvo Trucks начинает проводить испытания грузовых автомобилей с дизельными моторами, адаптированными для работы на сжиженном метане. Одновременно с этим, как сообщает пресс-служба компании, в Швеции будет открыта первая заправочная станция для автомобилей, работающих на природном газе.

Шведский производитель считает использование сжиженного метана существенным шагом в развитии грузовых автомобилей. Машина с двигателем, работающим на смеси газа и дизельного топлива, имеет запас хода, в четыре раза превышающий показатели автомобиля с классическим газовым агрегатом.
Использование смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%) позволяет на 80% повысить экологичность грузовых машин.

Как отмечается в пресс-релизе Volvo Trucks, компания проводит испытания трех грузовых автомобилей Volvo FM с 13-литровыми двигателями стандарта Евро-5, модифицированными для работы на газе. Тестирование машин осуществляют автотранспортные компании DHL, Götene Kyltransporter и Renova.
Испытательные образцы оборудованы специальными баками для сжиженного метана. В Volvo уверены, что газ в сочетании с дизельным топливом является оптимальным решением для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. К примеру, такое сочетание топлива гарантирует магистральным грузовикам запас хода до 500–1 000 км, что в два раза больше, чем у машин, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза – запаса хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе.

Volvo Trucks откроет общественную газозаправочную станцию, расположенную в Stigs Center, в Гетеборге. Эта станция, построенная Volvo Trucks совместно с компаниями Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi, является важным шагом в направлении расширения применения смеси метана и дизельного топлива. Кроме станции в Гетеборге запланировано строительство заправок в Стокгольме и Мальмо.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...