Volvo начинает тесты газовых грузовиков
Обзор грузовиков - Volvo

volvo начинает тесты газовых грузовиков

С конца октября нынешнего года Volvo Trucks начинает проводить испытания грузовых автомобилей с дизельными моторами, адаптированными для работы на сжиженном метане. Одновременно с этим, как сообщает пресс-служба компании, в Швеции будет открыта первая заправочная станция для автомобилей, работающих на природном газе.

Шведский производитель считает использование сжиженного метана существенным шагом в развитии грузовых автомобилей. Машина с двигателем, работающим на смеси газа и дизельного топлива, имеет запас хода, в четыре раза превышающий показатели автомобиля с классическим газовым агрегатом.
Использование смеси биогаза (80%) и биодизельного топлива (20%) позволяет на 80% повысить экологичность грузовых машин.

Как отмечается в пресс-релизе Volvo Trucks, компания проводит испытания трех грузовых автомобилей Volvo FM с 13-литровыми двигателями стандарта Евро-5, модифицированными для работы на газе. Тестирование машин осуществляют автотранспортные компании DHL, Götene Kyltransporter и Renova.
Испытательные образцы оборудованы специальными баками для сжиженного метана. В Volvo уверены, что газ в сочетании с дизельным топливом является оптимальным решением для двигателей, работающих на смеси метана и дизельного топлива. К примеру, такое сочетание топлива гарантирует магистральным грузовикам запас хода до 500–1 000 км, что в два раза больше, чем у машин, работающих на смеси сжатого газа и дизельного топлива, и в четыре раза – запаса хода грузовиков с двигателями с циклом Отто, работающими на газе.

Volvo Trucks откроет общественную газозаправочную станцию, расположенную в Stigs Center, в Гетеборге. Эта станция, построенная Volvo Trucks совместно с компаниями Fordonsgas Sverige и Göteborg Energi, является важным шагом в направлении расширения применения смеси метана и дизельного топлива. Кроме станции в Гетеборге запланировано строительство заправок в Стокгольме и Мальмо.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...