Три шага к производству грузовиков
Обзор грузовиков - DAF

три шага к производству грузовиков

Надо думать, что если бы не Вторая мировая война, первый грузовик DAF мог появиться уже в начале 1940-х годов. Предпосылок к этому было достаточно. Инженеры под руководством Хуба ван Доорна уже проявили свое оригинальное мышление и продемонстрировали нетрадиционные подходы к решению задач, по меньшей мере три раза удивив европейских специалистов в 1930-е годы.

Во-первых, им удалось разработать интересный прицеп с независимой подвеской колес на поперечной листовой рессоре, оборудованный энергоаккумулятором с пружинно-вакуумной камерой. В случае нарушения связи между тягачом и прицепом это устройство автоматически затормаживало колеса прицепа, предотвращая аварию.

Вторым оригинальным детищем конструкторов компании стал прицеп-самопогрузчик с краном, который мог обрабатывать контейнеры прямо с железнодорожной платформы.

Третье изобретение, успешно внедренное на заводе, касалось непосредственно грузовиков – конверсия двухосных машин в трехосные колесной формулой 6х4. Военный инженер Ван дер Траплен совместно с Хубом ван Доорном разработали в 1937 году конструкцию тележки с двумя ведущими мостами, которую легко можно было установить вместо стандартного заднего моста двухосного грузовика. Благодаря армейским заказам репутация компании DAF повышалась с каждым десятком переделанных грузовиков, поступающих на государственную службу. Так подготавливалась почва для перепрофилирования завода по выпуску прицепов в автозавод.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...