Три шага к производству грузовиков
Обзор грузовиков - DAF

три шага к производству грузовиков

Надо думать, что если бы не Вторая мировая война, первый грузовик DAF мог появиться уже в начале 1940-х годов. Предпосылок к этому было достаточно. Инженеры под руководством Хуба ван Доорна уже проявили свое оригинальное мышление и продемонстрировали нетрадиционные подходы к решению задач, по меньшей мере три раза удивив европейских специалистов в 1930-е годы.

Во-первых, им удалось разработать интересный прицеп с независимой подвеской колес на поперечной листовой рессоре, оборудованный энергоаккумулятором с пружинно-вакуумной камерой. В случае нарушения связи между тягачом и прицепом это устройство автоматически затормаживало колеса прицепа, предотвращая аварию.

Вторым оригинальным детищем конструкторов компании стал прицеп-самопогрузчик с краном, который мог обрабатывать контейнеры прямо с железнодорожной платформы.

Третье изобретение, успешно внедренное на заводе, касалось непосредственно грузовиков – конверсия двухосных машин в трехосные колесной формулой 6х4. Военный инженер Ван дер Траплен совместно с Хубом ван Доорном разработали в 1937 году конструкцию тележки с двумя ведущими мостами, которую легко можно было установить вместо стандартного заднего моста двухосного грузовика. Благодаря армейским заказам репутация компании DAF повышалась с каждым десятком переделанных грузовиков, поступающих на государственную службу. Так подготавливалась почва для перепрофилирования завода по выпуску прицепов в автозавод.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...