Три шага к производству грузовиков
Обзор грузовиков - DAF

три шага к производству грузовиков

Надо думать, что если бы не Вторая мировая война, первый грузовик DAF мог появиться уже в начале 1940-х годов. Предпосылок к этому было достаточно. Инженеры под руководством Хуба ван Доорна уже проявили свое оригинальное мышление и продемонстрировали нетрадиционные подходы к решению задач, по меньшей мере три раза удивив европейских специалистов в 1930-е годы.

Во-первых, им удалось разработать интересный прицеп с независимой подвеской колес на поперечной листовой рессоре, оборудованный энергоаккумулятором с пружинно-вакуумной камерой. В случае нарушения связи между тягачом и прицепом это устройство автоматически затормаживало колеса прицепа, предотвращая аварию.

Вторым оригинальным детищем конструкторов компании стал прицеп-самопогрузчик с краном, который мог обрабатывать контейнеры прямо с железнодорожной платформы.

Третье изобретение, успешно внедренное на заводе, касалось непосредственно грузовиков – конверсия двухосных машин в трехосные колесной формулой 6х4. Военный инженер Ван дер Траплен совместно с Хубом ван Доорном разработали в 1937 году конструкцию тележки с двумя ведущими мостами, которую легко можно было установить вместо стандартного заднего моста двухосного грузовика. Благодаря армейским заказам репутация компании DAF повышалась с каждым десятком переделанных грузовиков, поступающих на государственную службу. Так подготавливалась почва для перепрофилирования завода по выпуску прицепов в автозавод.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...