Кразы уходят на Кубу
Обзор грузовиков - Краз

кразы уходят на кубу

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую партию из 20 машинокомплектов автомобилей КрАЗ на Кубу в рамках проекта модернизации кубинского автопарка поставленных ранее грузовиков. Как сообщалось ранее, до 1992 года Куба являлась одним из крупнейших импортеров автомобильной техники КрАЗ. В разные периоды на этот рынок были поставлены более 10 тысяч кременчугских большегрузов. КрАЗы и сейчас продолжают эффективно эксплуатироваться, однако физически изношены и требуют ремонта.

Министерство строительства Кубы обратилось к Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» с предложением модернизировать автомобили путем замены кабины, ряда узлов и агрегатов новыми, и сегодня «АвтоКрАЗом» создано ремонтное предприятие в городе Сьенфуэгос.

Проект осуществляется совместно с кубинской организацией «SOMEC» на базе действующего предприятия по ремонту грузовых автомобилей.

До конца 2008 года планируется отгрузить еще 140 машинокомплектов автомобилей КрАЗ. В дальнейших планах компании трансформирование проекта модернизации автомобилей КрАЗ в сборочный. Предполагается, что КрАЗы кубинский сборки будут задействованы в дальнейшем на стройках в Анголе, Венесуэле по проекту «Альба».

Начиная с декабря 2007 года, когда на Кубу отправилась первая партия новых автомобилей КрАЗ, на кубинский рынок поставлены более 200 грузовиков. Среди поставленной техники: самосвалы КрАЗ-6510 грузоподъемностью 15 тонн, оборудованные 10,5-кубовой платформой, 7-кубовые автобетоносмесители КрАЗ-6124Р4 с приводом смесительного оборудования от автономного двигателя, седельные тягачи КрАЗ-64431. Все автомобили специально адаптированы к тропическим условиям эксплуатации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...