Кразы уходят на Кубу
Обзор грузовиков - Краз

кразы уходят на кубу

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую партию из 20 машинокомплектов автомобилей КрАЗ на Кубу в рамках проекта модернизации кубинского автопарка поставленных ранее грузовиков. Как сообщалось ранее, до 1992 года Куба являлась одним из крупнейших импортеров автомобильной техники КрАЗ. В разные периоды на этот рынок были поставлены более 10 тысяч кременчугских большегрузов. КрАЗы и сейчас продолжают эффективно эксплуатироваться, однако физически изношены и требуют ремонта.

Министерство строительства Кубы обратилось к Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» с предложением модернизировать автомобили путем замены кабины, ряда узлов и агрегатов новыми, и сегодня «АвтоКрАЗом» создано ремонтное предприятие в городе Сьенфуэгос.

Проект осуществляется совместно с кубинской организацией «SOMEC» на базе действующего предприятия по ремонту грузовых автомобилей.

До конца 2008 года планируется отгрузить еще 140 машинокомплектов автомобилей КрАЗ. В дальнейших планах компании трансформирование проекта модернизации автомобилей КрАЗ в сборочный. Предполагается, что КрАЗы кубинский сборки будут задействованы в дальнейшем на стройках в Анголе, Венесуэле по проекту «Альба».

Начиная с декабря 2007 года, когда на Кубу отправилась первая партия новых автомобилей КрАЗ, на кубинский рынок поставлены более 200 грузовиков. Среди поставленной техники: самосвалы КрАЗ-6510 грузоподъемностью 15 тонн, оборудованные 10,5-кубовой платформой, 7-кубовые автобетоносмесители КрАЗ-6124Р4 с приводом смесительного оборудования от автономного двигателя, седельные тягачи КрАЗ-64431. Все автомобили специально адаптированы к тропическим условиям эксплуатации.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...