Кразы уходят на Кубу
Обзор грузовиков - Краз

кразы уходят на кубу

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую партию из 20 машинокомплектов автомобилей КрАЗ на Кубу в рамках проекта модернизации кубинского автопарка поставленных ранее грузовиков. Как сообщалось ранее, до 1992 года Куба являлась одним из крупнейших импортеров автомобильной техники КрАЗ. В разные периоды на этот рынок были поставлены более 10 тысяч кременчугских большегрузов. КрАЗы и сейчас продолжают эффективно эксплуатироваться, однако физически изношены и требуют ремонта.

Министерство строительства Кубы обратилось к Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» с предложением модернизировать автомобили путем замены кабины, ряда узлов и агрегатов новыми, и сегодня «АвтоКрАЗом» создано ремонтное предприятие в городе Сьенфуэгос.

Проект осуществляется совместно с кубинской организацией «SOMEC» на базе действующего предприятия по ремонту грузовых автомобилей.

До конца 2008 года планируется отгрузить еще 140 машинокомплектов автомобилей КрАЗ. В дальнейших планах компании трансформирование проекта модернизации автомобилей КрАЗ в сборочный. Предполагается, что КрАЗы кубинский сборки будут задействованы в дальнейшем на стройках в Анголе, Венесуэле по проекту «Альба».

Начиная с декабря 2007 года, когда на Кубу отправилась первая партия новых автомобилей КрАЗ, на кубинский рынок поставлены более 200 грузовиков. Среди поставленной техники: самосвалы КрАЗ-6510 грузоподъемностью 15 тонн, оборудованные 10,5-кубовой платформой, 7-кубовые автобетоносмесители КрАЗ-6124Р4 с приводом смесительного оборудования от автономного двигателя, седельные тягачи КрАЗ-64431. Все автомобили специально адаптированы к тропическим условиям эксплуатации.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...