КАМАЗ вернулся
Обзор грузовиков - Камаз

камаз вернулся

Вчера главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» начал выпуск грузовых автомобилей в счет плана февраля 2009 года. Возобновили работу все заводы и производственные подразделения «КАМАЗа». Как и было намечено ранее, они будут работать в режиме четырехдневной трудовой недели до конца месяца.

За это время на автомобильном заводе «КАМАЗа» предстоит собрать 1 813 грузовых автомобилей и машинокомплектов. Это вдвое больше, чем в январе. Среднесуточный выпуск составит более 170 новых автомобилей. Главный сборочный конвейер обеспечен всеми видами комплектующих изделий и материалов, поставки от сторонних производителей ведутся по установленному графику.

Напомним, главный конвейер в Набережных Челнах был остановлен 29 января из-за отсутствия спроса на автомобили. «Причина вынужденного отпуска - невостребованность автомобилей и отсутствие заказов», - сообщили тогда на автопредприятии.

Между тем, вчера на «КАМАЗе» побывала делегация компании Daimler AG, которая, напомним, приобрела в декабре 2008 года 10% камского автогиганта. Гости во галве с председателем правления Daimler доктором Дитером Цетше
посетили главный конвейер автомобильного завода, «КАМАЗ-Дизель», кузнечный завод, совместное предприятие «КАММИНЗ-КАМА». В научно-техническом центре «КАМАЗа» германские партнеры познакомились с модельным рядом выпускаемых автомобилей.

Затем состоялся обмен мнениями топ-менеджеров Daimler с руководством «КАМАЗа». В этой встрече принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов. Подводя итоги поездки на «КАМАЗ», председатель правления компании-партнера доктор Дитер Цетше отметил, что его первое знакомство с предприятием вселяет в него уверенность, что Daimler сделала очень верный шаг, приобретя часть акций автогиганта. Теперь, по мнению г-на Цетше, необходимо как можно решительнее разрабатывать дальнейшие совместные шаги.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...