КАМАЗ вернулся
Обзор грузовиков - Камаз

камаз вернулся

Вчера главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» начал выпуск грузовых автомобилей в счет плана февраля 2009 года. Возобновили работу все заводы и производственные подразделения «КАМАЗа». Как и было намечено ранее, они будут работать в режиме четырехдневной трудовой недели до конца месяца.

За это время на автомобильном заводе «КАМАЗа» предстоит собрать 1 813 грузовых автомобилей и машинокомплектов. Это вдвое больше, чем в январе. Среднесуточный выпуск составит более 170 новых автомобилей. Главный сборочный конвейер обеспечен всеми видами комплектующих изделий и материалов, поставки от сторонних производителей ведутся по установленному графику.

Напомним, главный конвейер в Набережных Челнах был остановлен 29 января из-за отсутствия спроса на автомобили. «Причина вынужденного отпуска - невостребованность автомобилей и отсутствие заказов», - сообщили тогда на автопредприятии.

Между тем, вчера на «КАМАЗе» побывала делегация компании Daimler AG, которая, напомним, приобрела в декабре 2008 года 10% камского автогиганта. Гости во галве с председателем правления Daimler доктором Дитером Цетше
посетили главный конвейер автомобильного завода, «КАМАЗ-Дизель», кузнечный завод, совместное предприятие «КАММИНЗ-КАМА». В научно-техническом центре «КАМАЗа» германские партнеры познакомились с модельным рядом выпускаемых автомобилей.

Затем состоялся обмен мнениями топ-менеджеров Daimler с руководством «КАМАЗа». В этой встрече принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов. Подводя итоги поездки на «КАМАЗ», председатель правления компании-партнера доктор Дитер Цетше отметил, что его первое знакомство с предприятием вселяет в него уверенность, что Daimler сделала очень верный шаг, приобретя часть акций автогиганта. Теперь, по мнению г-на Цетше, необходимо как можно решительнее разрабатывать дальнейшие совместные шаги.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...