КАМАЗ вернулся
Обзор грузовиков - Камаз

камаз вернулся

Вчера главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» начал выпуск грузовых автомобилей в счет плана февраля 2009 года. Возобновили работу все заводы и производственные подразделения «КАМАЗа». Как и было намечено ранее, они будут работать в режиме четырехдневной трудовой недели до конца месяца.

За это время на автомобильном заводе «КАМАЗа» предстоит собрать 1 813 грузовых автомобилей и машинокомплектов. Это вдвое больше, чем в январе. Среднесуточный выпуск составит более 170 новых автомобилей. Главный сборочный конвейер обеспечен всеми видами комплектующих изделий и материалов, поставки от сторонних производителей ведутся по установленному графику.

Напомним, главный конвейер в Набережных Челнах был остановлен 29 января из-за отсутствия спроса на автомобили. «Причина вынужденного отпуска - невостребованность автомобилей и отсутствие заказов», - сообщили тогда на автопредприятии.

Между тем, вчера на «КАМАЗе» побывала делегация компании Daimler AG, которая, напомним, приобрела в декабре 2008 года 10% камского автогиганта. Гости во галве с председателем правления Daimler доктором Дитером Цетше
посетили главный конвейер автомобильного завода, «КАМАЗ-Дизель», кузнечный завод, совместное предприятие «КАММИНЗ-КАМА». В научно-техническом центре «КАМАЗа» германские партнеры познакомились с модельным рядом выпускаемых автомобилей.

Затем состоялся обмен мнениями топ-менеджеров Daimler с руководством «КАМАЗа». В этой встрече принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов. Подводя итоги поездки на «КАМАЗ», председатель правления компании-партнера доктор Дитер Цетше отметил, что его первое знакомство с предприятием вселяет в него уверенность, что Daimler сделала очень верный шаг, приобретя часть акций автогиганта. Теперь, по мнению г-на Цетше, необходимо как можно решительнее разрабатывать дальнейшие совместные шаги.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...