КАМАЗ вернулся
Обзор грузовиков - Камаз

камаз вернулся

Вчера главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» начал выпуск грузовых автомобилей в счет плана февраля 2009 года. Возобновили работу все заводы и производственные подразделения «КАМАЗа». Как и было намечено ранее, они будут работать в режиме четырехдневной трудовой недели до конца месяца.

За это время на автомобильном заводе «КАМАЗа» предстоит собрать 1 813 грузовых автомобилей и машинокомплектов. Это вдвое больше, чем в январе. Среднесуточный выпуск составит более 170 новых автомобилей. Главный сборочный конвейер обеспечен всеми видами комплектующих изделий и материалов, поставки от сторонних производителей ведутся по установленному графику.

Напомним, главный конвейер в Набережных Челнах был остановлен 29 января из-за отсутствия спроса на автомобили. «Причина вынужденного отпуска - невостребованность автомобилей и отсутствие заказов», - сообщили тогда на автопредприятии.

Между тем, вчера на «КАМАЗе» побывала делегация компании Daimler AG, которая, напомним, приобрела в декабре 2008 года 10% камского автогиганта. Гости во галве с председателем правления Daimler доктором Дитером Цетше
посетили главный конвейер автомобильного завода, «КАМАЗ-Дизель», кузнечный завод, совместное предприятие «КАММИНЗ-КАМА». В научно-техническом центре «КАМАЗа» германские партнеры познакомились с модельным рядом выпускаемых автомобилей.

Затем состоялся обмен мнениями топ-менеджеров Daimler с руководством «КАМАЗа». В этой встрече принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов. Подводя итоги поездки на «КАМАЗ», председатель правления компании-партнера доктор Дитер Цетше отметил, что его первое знакомство с предприятием вселяет в него уверенность, что Daimler сделала очень верный шаг, приобретя часть акций автогиганта. Теперь, по мнению г-на Цетше, необходимо как можно решительнее разрабатывать дальнейшие совместные шаги.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...