КАМАЗ вернулся
Обзор грузовиков - Камаз

камаз вернулся

Вчера главный сборочный конвейер ОАО «КАМАЗ» начал выпуск грузовых автомобилей в счет плана февраля 2009 года. Возобновили работу все заводы и производственные подразделения «КАМАЗа». Как и было намечено ранее, они будут работать в режиме четырехдневной трудовой недели до конца месяца.

За это время на автомобильном заводе «КАМАЗа» предстоит собрать 1 813 грузовых автомобилей и машинокомплектов. Это вдвое больше, чем в январе. Среднесуточный выпуск составит более 170 новых автомобилей. Главный сборочный конвейер обеспечен всеми видами комплектующих изделий и материалов, поставки от сторонних производителей ведутся по установленному графику.

Напомним, главный конвейер в Набережных Челнах был остановлен 29 января из-за отсутствия спроса на автомобили. «Причина вынужденного отпуска - невостребованность автомобилей и отсутствие заказов», - сообщили тогда на автопредприятии.

Между тем, вчера на «КАМАЗе» побывала делегация компании Daimler AG, которая, напомним, приобрела в декабре 2008 года 10% камского автогиганта. Гости во галве с председателем правления Daimler доктором Дитером Цетше
посетили главный конвейер автомобильного завода, «КАМАЗ-Дизель», кузнечный завод, совместное предприятие «КАММИНЗ-КАМА». В научно-техническом центре «КАМАЗа» германские партнеры познакомились с модельным рядом выпускаемых автомобилей.

Затем состоялся обмен мнениями топ-менеджеров Daimler с руководством «КАМАЗа». В этой встрече принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов. Подводя итоги поездки на «КАМАЗ», председатель правления компании-партнера доктор Дитер Цетше отметил, что его первое знакомство с предприятием вселяет в него уверенность, что Daimler сделала очень верный шаг, приобретя часть акций автогиганта. Теперь, по мнению г-на Цетше, необходимо как можно решительнее разрабатывать дальнейшие совместные шаги.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...