MAN выпускает самый мощный серийный грузовик
Обзор грузовиков - MAN

man выпускает самый мощный серийный грузовик

Осенью 2007 года MAN Nutzfahrzeuge представит флагман поколения Trucknology® Generation – новый грузовик TGX V8. Эта верхняя модель серии тяжелых грузовиков TGX оборудована новым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 680 л.с. и с вращающим моментом в 3000 Н/м. Таким образом, MAN представляет самый мощный серийный грузовик, производимый в Европе. Новый двигатель с общей топливной магистралью делает MAN TGX V8 подходящим для использования при перевозках на дальние расстояния, при наиболее тяжелых грузах и в наиболее сложных условиях. Будучи полностью новой разработкой, этот двигатель является основным элементом грузовиков серии TGX. Его наиболее сильные стороны – это надежность и долгий срок службы.

Еще больше улучшить грузовик TGX V8 возможно при помощи просторной кабины XXL с оборудованием наивысшего класса. Специальный комплект оборудования включает, например, первоклассные кожаные сидения с логотипом V8 и элементы приборной панели, выполненные из углеродного волокна. Все эти детали резко выделяют MAN TGX V8 среди других грузовиков и должны удовлетворить самых требовательных клиентов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...