MAN выпускает самый мощный серийный грузовик
Обзор грузовиков - MAN

man выпускает самый мощный серийный грузовик

Осенью 2007 года MAN Nutzfahrzeuge представит флагман поколения Trucknology® Generation – новый грузовик TGX V8. Эта верхняя модель серии тяжелых грузовиков TGX оборудована новым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 680 л.с. и с вращающим моментом в 3000 Н/м. Таким образом, MAN представляет самый мощный серийный грузовик, производимый в Европе. Новый двигатель с общей топливной магистралью делает MAN TGX V8 подходящим для использования при перевозках на дальние расстояния, при наиболее тяжелых грузах и в наиболее сложных условиях. Будучи полностью новой разработкой, этот двигатель является основным элементом грузовиков серии TGX. Его наиболее сильные стороны – это надежность и долгий срок службы.

Еще больше улучшить грузовик TGX V8 возможно при помощи просторной кабины XXL с оборудованием наивысшего класса. Специальный комплект оборудования включает, например, первоклассные кожаные сидения с логотипом V8 и элементы приборной панели, выполненные из углеродного волокна. Все эти детали резко выделяют MAN TGX V8 среди других грузовиков и должны удовлетворить самых требовательных клиентов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

Колонка Камаза:

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...