MAN выпускает самый мощный серийный грузовик
Обзор грузовиков - MAN

man выпускает самый мощный серийный грузовик

Осенью 2007 года MAN Nutzfahrzeuge представит флагман поколения Trucknology® Generation – новый грузовик TGX V8. Эта верхняя модель серии тяжелых грузовиков TGX оборудована новым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 680 л.с. и с вращающим моментом в 3000 Н/м. Таким образом, MAN представляет самый мощный серийный грузовик, производимый в Европе. Новый двигатель с общей топливной магистралью делает MAN TGX V8 подходящим для использования при перевозках на дальние расстояния, при наиболее тяжелых грузах и в наиболее сложных условиях. Будучи полностью новой разработкой, этот двигатель является основным элементом грузовиков серии TGX. Его наиболее сильные стороны – это надежность и долгий срок службы.

Еще больше улучшить грузовик TGX V8 возможно при помощи просторной кабины XXL с оборудованием наивысшего класса. Специальный комплект оборудования включает, например, первоклассные кожаные сидения с логотипом V8 и элементы приборной панели, выполненные из углеродного волокна. Все эти детали резко выделяют MAN TGX V8 среди других грузовиков и должны удовлетворить самых требовательных клиентов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...