Динамика и экономичность MAN TG-A
Обзор грузовиков - MAN

динамика и экономичность man tg-a

Существует устойчивое мнение, что автоматы более задумчивы , чем коробки с ручным управлением, а значит, автомобили с АКП менее динамичны при разгоне. Мы тоже так думали, приступая к замерам по динамике автомобилей MAN TG-A. Для того чтобы получаемые цифры были максимально корректными, замеры проводились с одним и тем же трейлером, с одной и той же нагрузкой, на одной и той же динамометрической дороге, с одним и тем же водителем.

Здесь надо отметить, что на автомобиле с механикой для получения зачетных показаний пришлось делать несколько заездов. С каждым заездом цифры становились все лучше и лучше. И только после того, как были достигнуты максимально стабильные результаты, мы произвели окончательные замеры. Каково же было наше удивление, когда на машине с АКП с первого раза мы получили цифры лучше, чем на механике ! Пусть немного, но лучшие! Пока водитель на механической КП привыкал к машине и нащупывал наиболее благоприятные моменты для переключения передач, на автомате те же самые переключения происходили стабильно и в самый нужный момент. Даже пресловутые задержки автомата на переключениях не испортили общую картину результатов, хотя по личным ощущениям автомат действительно тормозит . Когда хочется моментального переключения, пауза в 2...3 секунды особенно досаждает, а сделать ничего нельзя, приходится ждать, когда закончится переключение и автомобиль продолжит разгоняться. Справедливости ради заметим, что автомобиль с АКП оказался быстрее механики только в груженом состоянии (см. таблицу результатов испытаний).

Что касается топливной экономичности, то в порожнем состоянии автомобиль с АКП по всем замерам оказался лучше, чем автомобиль с механикой . А вот в загруженном состоянии автопоездов результаты замеров оказались практически одинаковыми, это притом, что тягач с АКП разгоняется быстрее.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...