Вооружен и особо безопасен
Обзор грузовиков - Американские грузовики

вооружен и особо безопасен

Freightliner LLC, входящая в концерн Daimler Trucks North America, продемонстрировала первый в мире гибридный грузовой автомобиль Freightliner Business Class M2e, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Предложение направлено на логистические компании и подразделения, перевозящие химические, фармацевтические, ядерные и прочие опасные вещества. «Вкладываясь в покупку Freightliner Business Class®M2e Hybrid, вы не только извлекаете выгоду из комбинации высокого знания продукта, ресурсов и послепродажного обслуживания – вы получаете поддержку со стороны продвинутой с точки зрения технологий материнской компании Daimler AG. Компании, являющейся ведущим производителем гибридных грузовиков и формирующей автопром будущего путем инициатив в области экономии топлива и сокращения вредных выбросов», - гласит заявление по поводу вывода на рынок очередной гибридной новинки компанией Freightliner.

Новинка была разработана по заказу компании Pennington Gas Service, занимающейся доставкой пропана потребителям. Автомобиль полной массой 12 т, соответствующий VII классу грузоподъемности по американской градации, оборудован параллельной дизель-электрической гибридной силовой установкой от Eaton Corp. Она комбинирует дизельный двигатель MBE 900 мощностью 230 л.с. с электромотором мощностью 44 кВт, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно.

В результате удалось получить исключительно экономичный грузовик. Согласно проведенным тестам, он способен экономить до 7 т топлива ежегодно (около 5 тыс. долларов для американских компаний). Как двигатель, так и тормозная система новинки имеют большую долговечность. В ходе испытаний в условиях городских доставок тормозная система гибрида показала на 100% большую долговечность, нежели система обычных машин. Еще один приятный момент: этот гибрид практически не издает никакого шума на холостом ходу, что оценят жители окрестностей в ходе его работы. Установленное оборудование – поршни и манипуляторы – приводится в движение электромоторами с отбором энергии (ePTO).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...