Вооружен и особо безопасен
Обзор грузовиков - Американские грузовики

вооружен и особо безопасен

Freightliner LLC, входящая в концерн Daimler Trucks North America, продемонстрировала первый в мире гибридный грузовой автомобиль Freightliner Business Class M2e, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Предложение направлено на логистические компании и подразделения, перевозящие химические, фармацевтические, ядерные и прочие опасные вещества. «Вкладываясь в покупку Freightliner Business Class®M2e Hybrid, вы не только извлекаете выгоду из комбинации высокого знания продукта, ресурсов и послепродажного обслуживания – вы получаете поддержку со стороны продвинутой с точки зрения технологий материнской компании Daimler AG. Компании, являющейся ведущим производителем гибридных грузовиков и формирующей автопром будущего путем инициатив в области экономии топлива и сокращения вредных выбросов», - гласит заявление по поводу вывода на рынок очередной гибридной новинки компанией Freightliner.

Новинка была разработана по заказу компании Pennington Gas Service, занимающейся доставкой пропана потребителям. Автомобиль полной массой 12 т, соответствующий VII классу грузоподъемности по американской градации, оборудован параллельной дизель-электрической гибридной силовой установкой от Eaton Corp. Она комбинирует дизельный двигатель MBE 900 мощностью 230 л.с. с электромотором мощностью 44 кВт, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно.

В результате удалось получить исключительно экономичный грузовик. Согласно проведенным тестам, он способен экономить до 7 т топлива ежегодно (около 5 тыс. долларов для американских компаний). Как двигатель, так и тормозная система новинки имеют большую долговечность. В ходе испытаний в условиях городских доставок тормозная система гибрида показала на 100% большую долговечность, нежели система обычных машин. Еще один приятный момент: этот гибрид практически не издает никакого шума на холостом ходу, что оценят жители окрестностей в ходе его работы. Установленное оборудование – поршни и манипуляторы – приводится в движение электромоторами с отбором энергии (ePTO).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...