Вооружен и особо безопасен
Обзор грузовиков - Американские грузовики

вооружен и особо безопасен

Freightliner LLC, входящая в концерн Daimler Trucks North America, продемонстрировала первый в мире гибридный грузовой автомобиль Freightliner Business Class M2e, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Предложение направлено на логистические компании и подразделения, перевозящие химические, фармацевтические, ядерные и прочие опасные вещества. «Вкладываясь в покупку Freightliner Business Class®M2e Hybrid, вы не только извлекаете выгоду из комбинации высокого знания продукта, ресурсов и послепродажного обслуживания – вы получаете поддержку со стороны продвинутой с точки зрения технологий материнской компании Daimler AG. Компании, являющейся ведущим производителем гибридных грузовиков и формирующей автопром будущего путем инициатив в области экономии топлива и сокращения вредных выбросов», - гласит заявление по поводу вывода на рынок очередной гибридной новинки компанией Freightliner.

Новинка была разработана по заказу компании Pennington Gas Service, занимающейся доставкой пропана потребителям. Автомобиль полной массой 12 т, соответствующий VII классу грузоподъемности по американской градации, оборудован параллельной дизель-электрической гибридной силовой установкой от Eaton Corp. Она комбинирует дизельный двигатель MBE 900 мощностью 230 л.с. с электромотором мощностью 44 кВт, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно.

В результате удалось получить исключительно экономичный грузовик. Согласно проведенным тестам, он способен экономить до 7 т топлива ежегодно (около 5 тыс. долларов для американских компаний). Как двигатель, так и тормозная система новинки имеют большую долговечность. В ходе испытаний в условиях городских доставок тормозная система гибрида показала на 100% большую долговечность, нежели система обычных машин. Еще один приятный момент: этот гибрид практически не издает никакого шума на холостом ходу, что оценят жители окрестностей в ходе его работы. Установленное оборудование – поршни и манипуляторы – приводится в движение электромоторами с отбором энергии (ePTO).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...