Вооружен и особо безопасен
Обзор грузовиков - Американские грузовики

вооружен и особо безопасен

Freightliner LLC, входящая в концерн Daimler Trucks North America, продемонстрировала первый в мире гибридный грузовой автомобиль Freightliner Business Class M2e, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Предложение направлено на логистические компании и подразделения, перевозящие химические, фармацевтические, ядерные и прочие опасные вещества. «Вкладываясь в покупку Freightliner Business Class®M2e Hybrid, вы не только извлекаете выгоду из комбинации высокого знания продукта, ресурсов и послепродажного обслуживания – вы получаете поддержку со стороны продвинутой с точки зрения технологий материнской компании Daimler AG. Компании, являющейся ведущим производителем гибридных грузовиков и формирующей автопром будущего путем инициатив в области экономии топлива и сокращения вредных выбросов», - гласит заявление по поводу вывода на рынок очередной гибридной новинки компанией Freightliner.

Новинка была разработана по заказу компании Pennington Gas Service, занимающейся доставкой пропана потребителям. Автомобиль полной массой 12 т, соответствующий VII классу грузоподъемности по американской градации, оборудован параллельной дизель-электрической гибридной силовой установкой от Eaton Corp. Она комбинирует дизельный двигатель MBE 900 мощностью 230 л.с. с электромотором мощностью 44 кВт, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно.

В результате удалось получить исключительно экономичный грузовик. Согласно проведенным тестам, он способен экономить до 7 т топлива ежегодно (около 5 тыс. долларов для американских компаний). Как двигатель, так и тормозная система новинки имеют большую долговечность. В ходе испытаний в условиях городских доставок тормозная система гибрида показала на 100% большую долговечность, нежели система обычных машин. Еще один приятный момент: этот гибрид практически не издает никакого шума на холостом ходу, что оценят жители окрестностей в ходе его работы. Установленное оборудование – поршни и манипуляторы – приводится в движение электромоторами с отбором энергии (ePTO).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...