Вооружен и особо безопасен
Обзор грузовиков - Американские грузовики

вооружен и особо безопасен

Freightliner LLC, входящая в концерн Daimler Trucks North America, продемонстрировала первый в мире гибридный грузовой автомобиль Freightliner Business Class M2e, предназначенный для перевозки опасных грузов.

Предложение направлено на логистические компании и подразделения, перевозящие химические, фармацевтические, ядерные и прочие опасные вещества. «Вкладываясь в покупку Freightliner Business Class®M2e Hybrid, вы не только извлекаете выгоду из комбинации высокого знания продукта, ресурсов и послепродажного обслуживания – вы получаете поддержку со стороны продвинутой с точки зрения технологий материнской компании Daimler AG. Компании, являющейся ведущим производителем гибридных грузовиков и формирующей автопром будущего путем инициатив в области экономии топлива и сокращения вредных выбросов», - гласит заявление по поводу вывода на рынок очередной гибридной новинки компанией Freightliner.

Новинка была разработана по заказу компании Pennington Gas Service, занимающейся доставкой пропана потребителям. Автомобиль полной массой 12 т, соответствующий VII классу грузоподъемности по американской градации, оборудован параллельной дизель-электрической гибридной силовой установкой от Eaton Corp. Она комбинирует дизельный двигатель MBE 900 мощностью 230 л.с. с электромотором мощностью 44 кВт, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно.

В результате удалось получить исключительно экономичный грузовик. Согласно проведенным тестам, он способен экономить до 7 т топлива ежегодно (около 5 тыс. долларов для американских компаний). Как двигатель, так и тормозная система новинки имеют большую долговечность. В ходе испытаний в условиях городских доставок тормозная система гибрида показала на 100% большую долговечность, нежели система обычных машин. Еще один приятный момент: этот гибрид практически не издает никакого шума на холостом ходу, что оценят жители окрестностей в ходе его работы. Установленное оборудование – поршни и манипуляторы – приводится в движение электромоторами с отбором энергии (ePTO).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...