ЗиЛ - 135
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил - 135

ЗИЛ-135 — 4-осный военный грузовик. Был разработан как транспортный грузовик для буксировки артиллерии на СКБ ЗИЛа в нач. 60-х. Производился на Брянском автозаводе (БАЗ). Машина оборудовалась двумя двигателями, установленными за кабиной. Каждый двигатель вращал колёса своего борта, что обеспечивало дополнительную надёжность. Колёса крайних осей выполнены поворотными.

Кабина выполнялась из стеклопластика для облегчения машины и увеличения грузоподьемности.


ЗИЛ-135П

ЗИЛ-135П — плавающая платформа, вездеход, десантно-транспортная амфибия. Конструкция разработана в 1965 году на базе ЗИЛ-135.

Вездеход широко эксплуатировалася в Заполярье, Балтийском и Баренцевом морях. Выдерживает пятибальный шторм и может штурмовать тонкие льды. Передний и задний мосты - поворотные, что позволяет делать развороты на месте. Машина прошла успешно все испытания, но на вооружение в Вооружённые силы СССР не поступила и серийно не выпускалась.

Общие данные

Конструкторы: В. Грачёв
Производитель: Завод имени Лихачёва
Колёсная формула: 8х8
Масса: 12500 кг
Грузоподъёмность: 10000 кг
Длина × Ширина × Высота: 14200×3300×3100 мм
Скорость по воде: 18-20 км/ч

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...