ЗиЛ - 135
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил - 135

ЗИЛ-135 — 4-осный военный грузовик. Был разработан как транспортный грузовик для буксировки артиллерии на СКБ ЗИЛа в нач. 60-х. Производился на Брянском автозаводе (БАЗ). Машина оборудовалась двумя двигателями, установленными за кабиной. Каждый двигатель вращал колёса своего борта, что обеспечивало дополнительную надёжность. Колёса крайних осей выполнены поворотными.

Кабина выполнялась из стеклопластика для облегчения машины и увеличения грузоподьемности.


ЗИЛ-135П

ЗИЛ-135П — плавающая платформа, вездеход, десантно-транспортная амфибия. Конструкция разработана в 1965 году на базе ЗИЛ-135.

Вездеход широко эксплуатировалася в Заполярье, Балтийском и Баренцевом морях. Выдерживает пятибальный шторм и может штурмовать тонкие льды. Передний и задний мосты - поворотные, что позволяет делать развороты на месте. Машина прошла успешно все испытания, но на вооружение в Вооружённые силы СССР не поступила и серийно не выпускалась.

Общие данные

Конструкторы: В. Грачёв
Производитель: Завод имени Лихачёва
Колёсная формула: 8х8
Масса: 12500 кг
Грузоподъёмность: 10000 кг
Длина × Ширина × Высота: 14200×3300×3100 мм
Скорость по воде: 18-20 км/ч

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...