ЗиЛ - 135
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил - 135

ЗИЛ-135 — 4-осный военный грузовик. Был разработан как транспортный грузовик для буксировки артиллерии на СКБ ЗИЛа в нач. 60-х. Производился на Брянском автозаводе (БАЗ). Машина оборудовалась двумя двигателями, установленными за кабиной. Каждый двигатель вращал колёса своего борта, что обеспечивало дополнительную надёжность. Колёса крайних осей выполнены поворотными.

Кабина выполнялась из стеклопластика для облегчения машины и увеличения грузоподьемности.


ЗИЛ-135П

ЗИЛ-135П — плавающая платформа, вездеход, десантно-транспортная амфибия. Конструкция разработана в 1965 году на базе ЗИЛ-135.

Вездеход широко эксплуатировалася в Заполярье, Балтийском и Баренцевом морях. Выдерживает пятибальный шторм и может штурмовать тонкие льды. Передний и задний мосты - поворотные, что позволяет делать развороты на месте. Машина прошла успешно все испытания, но на вооружение в Вооружённые силы СССР не поступила и серийно не выпускалась.

Общие данные

Конструкторы: В. Грачёв
Производитель: Завод имени Лихачёва
Колёсная формула: 8х8
Масса: 12500 кг
Грузоподъёмность: 10000 кг
Длина × Ширина × Высота: 14200×3300×3100 мм
Скорость по воде: 18-20 км/ч

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...